Volvo V40 - обзор автомобиля
Volvo V40 / Вольво V40
Новый 5-дверный хэтчбек гольф-класса Volvo V40 впервые представлен на Женевском автосалоне в 2012 году. Модель призвана заменить автомобили Volvo S40 и Volvo V50 в модельном ряду компании. Volvo V40 2012-го модельного года также является последним автомобилем компании, над дизайном которого работал Питер Хорбери - ведущий дизайнер Volvo. Теперь Хорбери работает дизайнером в дочерней компании Volvo Geely. Volvo V40 получил стильный экстерьер, выполненный в фирменном стиле компании. Хэтчбек поражает богатым базовым оснащением и высоким уровнем комфорта. Продуманная система безопасности стала традицией компании, и хэтчбек Volvo V40 в полной мере отвечает всем современным требованиям безопасности.
Volvo V40 реализован на платформе Ford C1. На российском рынке Volvo V40 предлагался в широкой гамме силовых агрегатов, которые отличаются высокой топливной экономичностью и непревзойденными показателями динамики. Большой объем багажного отделения делает Вольво V40 полноценным семейным автомобилем.
Технические характеристики Volvo V40
Год выпуска | 2012 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4369 |
Ширина, мм | 1802 |
Высота, мм | 1445 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 335-1032 |
Страна сборки | Швеция |
Модификации Volvo V40
Volvo V40 1.6 D2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1560 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 3.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volvo V40 1.6 T3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1600-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volvo V40 1.6 T4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1600-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volvo V40 2.0 D3 AT
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1500-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volvo V40 2.0 D3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1500-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volvo V40 2.0 D4 AT
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 177/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volvo V40 2.0 D4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 177/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Volvo V40 по цене
Отзывы владельцев Volvo V40
Volvo V40, 2012 г
Приобрели машину меньше чем полгода назад, самая первая из доставленных и зарегистрированных. В принципе, в семье есть уже один представитель «Вольво» - ХС 90. Сравнивать с другими авто не буду (каждому своё), поэтому просто опишу о том, что ожидали и о том, что получили. Машину взяли в комплектации «Сумум». Конечно на вкус и цвет товарищей нет, но для тех, кто будет покупать, берите опционный TFT-дисплей на 8 дюймов (спидометр) - не пожалеете, и очень бы не помешала система BLIS, иногда кто-то да прячется в «мёртвых» зонах. А вот панорамная крыша - вопрос спорный, зимой отдаёт холодком и в стыках слышен ветер на скорости за 100 км в час, может это и нормально, не было раньше машин с панорамой, но в сочетании с выбранным цветом смотрится Volvo V40 стильно. На данный момент проехали уже почти 9000 км, до ТО компьютер показывает, что осталось еще 10000 км. Очень радует расход топлива, сейчас в режиме город 6.8 л на 100 км (не гоняю), неделю назад ездил в Германию и на 4000 км пути вышло в среднем 5.3 л. Тяги хватает вполне - 2 литра с двумя турбинами дают своё, хватает везде.
По размеру салона Volvo V40, трудно сказать, но мне с женой хватает, наверняка у кого-то и больше, но нам нравиться уют в салоне. Ну и теперь о минусах. К сожалению, они тоже есть. В городе вполне комфортно, но на шоссе за 100 км в час становиться довольно шумно, причем не понять, откуда идёт шум больше - от колёс или панорамы. Думаю, для России будет более мягкая подвеска, так как предлагаемая у нас довольно жёсткая (диски 17 дюймов), на шоссе отлично, но где дороги похуже уже радости мало и тащишься медленнее всех, причём задняя довольно шумно отрабатывает ямы. И не понятно почему (касается всех новых «Вольво») через какое-то время начинает немного дребезжать динамик в правой передней двери, мелочь, но считаю не для машины такой стоимостью. Версию V40 XC даже не рассматривали, полный привод только на 2.4 идёт и цена на нее явно перебор и далеко улетала за наши лимиты. Во всём остальном машина хорошая, из разряда, если нравиться - надо брать, не пожалеете.
Достоинства: cтильно. Комфортно. Экономично. Качественная сборка. Отличная автономность (бак почти на 1000 км пути).
Недостатки: цена. Жестковатая подвеска. Шумно на скорости после 100 км в час.
Виктор, Рига
Обои рабочего стола Volvo V40
Объявления о продаже Volvo V40