Volkswagen CrossGolf - обзор автомобиля
Volkswagen CrossGolf / Фольксваген Кросс Гольф
Осенью 2006 г. дебютировал CrossGolf, созданный на платформе Golf Plus Sportline. Внешне он отличается черными накладками на порогах, арках и бамперах, увеличенным дорожным просветом и колесами 17-го радиуса, более массивным передним бампером. Как и у донорской модели, в CrossGolf есть возможность регулировки заднего сиденья. Материалы салона разрабатывались специально для этой версии. Базовая комплектация предусматривает 3-спицевое рулевое колесо, рукоятку рычага переключения передач и внутреннюю обивку дверей с эмблемой CrossGolf, алюминиевые накладки на педалях.
На российском рынке этот автомобиль предлагался с бензиновым двигателем, объемом 1.6 л и мощностью 102 л.с. В базовую комплектацию всех версий входит ABS, ESP, шесть подушек безопасности и климатическая установка Climatic.
Технические характеристики Volkswagen CrossGolf
Год выпуска | 2006 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4233 |
Ширина, мм | 1776 |
Высота, мм | 1651 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 396-1450 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Volkswagen CrossGolf
Volkswagen CrossGolf 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 173 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen CrossGolf 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 173 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Volkswagen CrossGolf по цене
Отзывы владельцев Volkswagen CrossGolf
Volkswagen CrossGolf, 2010 г
Автомобиль приобретен новым у официального дилера в Сургуте. Мук выбор практически не было, увидел, понравился — купил. В целом авто нравится. Внешний вид Volkswagen CrossGolf - на любителя. Внутри очень удобный, за исключением отсутствия регулировки спинки заднего сиденья по углу наклона (деткам спать неудобно), хотя трансформация удобная - вровень с полом, очень удобно. Посадка высокая, при росте 185 очень комфортно. Пробег в 1000 км не напрягает, в сравнении с седаном Toyota. За первый год эксплуатации — нет проблем. Поездка до Екатеринбурга дважды, но Volkswagen CrossGolf не подвел, хотя подвеска жестковата. Первое ТО через год эксплуатации у дилера в Нижневартовске - 8 тыс. руб., замена масла, фильтра, диагностика. В общем, всё в норме. Нынешней зимой после выезда из теплого гаража в г. Радужный и пробеге в 700 км (Сургут-Нижневартовск) при температуре -37, на утро при -28 машина не завелась. Стартер не издавал признаков жизни. Поездка на эвакуаторе к дилеру в Нижневартовск, отогрев, установка электрического подогревателя DEFA 865 (11 тыс. руб.) и невнятный ответ менеджера (по поводу стартера) что так бывает. По гарантии поменяли вентилятор на печке, засвистел. Хотели ещё перепрограммировать радио (акция у дилеров), да времени у меня не нашлось. Увеличенный клиренс 180 мм обманчив, пару раз засадил авто наглухо (раз в грязи, раз в снегу), Volkswagen CrossGolf тяжелый и бездорожье очень не любит. Из грязи еле» УРАЛом» на 3-х мостах вытащили, хотя выглядело все достаточно безобидно (тяжелая машина). При 102 л.с. динамики вполне хватает, не болид, конечно, но при определенном навыке с полной нагрузкой - вполне. Расход топлива по компьютеру летом по трассе 7 л, зимой около 9 л. Заливаю 92-й, разницы с 95-м никакой. В целом машина хорошая, качество материалов салона, удобный трансформируемый салон, надёжность. В общем, рекомендую.
Достоинства: салон. Надёжность.
Недостатки: дорогое обслуживания на сервисе. Не для бездорожья.
Валерий, Сургут
Обои рабочего стола Volkswagen CrossGolf
Объявления о продаже Volkswagen CrossGolf