Volkswagen Amarok 2-door - обзор автомобиля
Volkswagen Amarok 2-door / Фольксваген Амарок 2 двери
Летом 2012 года был представлен Volkswagen Amarok с более компактной 2-дверной кабиной. От своей 4-дверной версии Volkswagen Amarok 2-door отличается более вместительным кузовом: 3570 л против 2520 л у 4-дверной версии. 2-дверный Амарок больше подходит для тех людей, которые часто перевозят различные грузы. Данная модель станет также незаменимой для поездок на природу либо путешествий. Система полного привода 4Motion в паре с тяговитым дизельным силовым агрегатом способствует комфортному и безотказному передвижению по различным типам дорожного полотна. Просторная кабина обладает хорошей звукоизоляцией. В отделке кабины использован качественный и практичный пластик, который можно легко очистить от загрязнений.
Volkswagen Amarok 2-door имеет рамную конструкцию кузова и рессорную подвеску, что говорит о широком потенциале этого автомобиля. На российском рынке 2-дверный Volkswagen Amarok предлагается на выбор с одним из двух силовых агрегатов: 2.0 TDI и 2.0 biTDI. Версия с двойным турбонаддувом отличается улучшенной производительностью. На все модификации пикапа устанавливается механическая 6-ступенчатая коробка передач, которая способствует экономичному потреблению топлива.
Технические характеристики Volkswagen Amarok 2-door
Год выпуска | 2012 |
Тип кузова | Пикап |
Длина, мм | 5254 |
Ширина, мм | 1944 |
Высота, мм | 1820 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Германия |
Модификации Volkswagen Amarok 2-door
Volkswagen Amarok 2-door 2.0 biTDI MT
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 420/1750-2250 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Amarok 2-door 2.0 biTDI MT 4Motion
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 420/1750-2250 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volkswagen Amarok 2-door 2.0 TDI MT
Максимальная скорость, км/ч | 162 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/1600-2250 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Amarok 2-door 2.0 TDI MT 4Motion
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/1600-2250 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Volkswagen Amarok 2-door по цене
Отзывы владельцев Volkswagen Amarok 2-door
Volkswagen Amarok 2-door, 2012 г
Поначалу никак не мог привыкнуть к особенностям движения, машина, казалось бы, и большая, но при этом отличается особой манёвренностью и шустрая такая. Доволен тяговитостью мотора в Volkswagen Amarok 2-door, отсутствием провалов в мощности. К тому же непривычными были переключения передач, первая передача коротковата, понятно что она рассчитана на то, чтобы трогаться с грузом, но все же хотелось бы, чтобы она была хоть немного более длинной, длинное сцепление тоже было поначалу непривычным, но уже успел всё-таки привыкнуть и не чувствую каких-либо неудобств. С высокой посадкой, все можно регулировать, крутить, удобно все настраивать под себя. Климат-контроль обеспечивает отличное и равномерное охлаждение, салон Volkswagen Amarok 2-door собран крепко, качество на уровне. Что касается материалов то вполне естественно, что используется пластик, всё устраивает, с такой красивой рельефностью и протирать легко. Рулевое колесо мне показалось очень приятным и на ощупь, и вообще в процессе вождения. Работа дизельного двигателя слышна в салоне, только если резко раскручиваешь мотор, но на высоких скоростях абсолютно его не ощущаешь. К тому же при пустом кузове может быть слышно иногда, как работают рессоры. Но стоит немного загрузить, или даже «кунг» поставить, то все приходит в норму. Внешний дизайн у Volkswagen Amarok 2-door, конечно, просто великолепен, просто завораживающий и заставляющий прохожих оборачиваться вслед. С подвеской «комфорт» куда более мягко и приятно, чем со «стандарт». Но снова-таки, при пустом кузове некоторого дискомфорта не избежать, советую в обязательном порядке ставить «кунг» 100 килограмм, а ещё ящик, куда, к примеру, можно закидывать всякую мелочь. Всё же эта машина рассчитана на то, чтобы перевозить хоть что-то, а не мотаться пустой. С кочками Volkswagen Amarok 2-door справляется запросто.
Достоинства: маневренность, шустрость, тяговитость, комфортность.
Недостатки: шумоизоляция.
Виктор, Москва
Обои рабочего стола Volkswagen Amarok 2-door
Объявления о продаже Volkswagen Amarok 2-door