УАЗ 39094 - обзор автомобиля
UAZ 39094 Fermer / УАЗ 39094 Фермер
УАЗ 39094 «Фермер» - грузопассажирский коммерческий автомобиль с 5-местной кабиной и бортовым кузовом. Этот компактный грузовичок призван решить тяжелые задачи в хозяйстве, которые обычным «легковушкам» не под силу. «Фермер» оказался длиннее более чем на 30 см от своего 2-местного собрата 3303-й модели. Вместительный кузов УАЗа 39094 с возможностью загрузки/разгрузки на 3 стороны, позволит перевезти габаритные вещи. Общая грузоподъемность Уазовского «Фермера» чуть более тонны – 1075 кг. Легендарная проходимость ульяновских автомобилей доказана временем, и удлиненный УАЗ «Фермер» - не исключение.
Двигатель на УАЗ 39094 расположен под кабиной, что характерно для коммерческих УАЗиков. Такая компоновка обеспечит удобство доступа, а зимой его теплоотдача нагревает кабину в считанные минуты. На УАЗы последних годов выпуска Ульяновский автозавод ставит модернизированные заволжские агрегаты ЗМЗ производительностью 112 л.с., тогда как изначально устанавливались 90-сильные моторы. Такая прибавка в 22 «лошади» дала ощутимые преимущества тяжелому «Фермеру». Что касается эксплуатационных моментов, то УАЗ 39094 отличается неприхотливостью и скромностью в обслуживании. Безграничные возможности тюнинга УАЗ 39094 позволят сделать идеальный автомобиль для покорения бездорожья.
Технические характеристики УАЗ 39094
Цена |
920 000 - 1 325 000 ₽ |
Мин. цена |
920 000 ₽ |
Макс. цена |
1 325 000 ₽ |
Год выпуска | 1985 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 4847 |
Ширина, мм | 1990 |
Высота, мм | 2355 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | - |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Гарантия | 1 год или 30 000 км |
Страна сборки | Россия |
Модификации УАЗ 39094
УАЗ 39094 2.7 MT
Цена от | 920 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 115 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2693 |
Мощность, л.с. / оборотах | 112/4250 |
Момент, Н·м / оборотах | 198/2500 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Отзывы владельцев УАЗ 39094
УАЗ 39094, 2004 г
Эти автомобили нормально ходят до 70 тыс. км, потом сыпется всё. Причём категорически не рекомендую мелкий ремонт, например переборка стартера, намучаетесь потом ремонтировать его снова и снова. Лучше купите новый и опять на 70 тыс. км хватит. И так со всем ремонтом. Не меняйте манжеты цилиндров, покупайте новые в сборе. Сцепление УАЗ 39094 меняйте тоже в сборе. Причём «бэушные» детали обязательно выбрасывайте подальше, чтоб не было соблазна в будущем использовать. Только новое. Двигатель, мосты, коробка легко прошли 160 тыс. км, ремонта не требовали. А вот кузов УАЗ 39094 Фермер через 6 лет сгнил весь и насквозь. Рама сгнила через 8 лет насквозь, как бумага сразу после кабины. Уплотнительного кольца приёмной трубы хватает на неделю, 2-мя гайками его не поджать, косит и горит. 2 раза менял бензобак, прогнивал насквозь. Лепестковое сцепление не ставьте, отжимает плохо, лучше родное, старинное. Короб обрамления двигателя под капотом лопнул в нескольких местах, абсолютно новый металл, видимо от перекосов, Сгнило крепление задних фонарей. Если не жаль, родную резину с завода тоже лучше выбросить подальше (а лучше сжечь) чтоб никто не воспользовался и не убился. Абсолютно «дубовая» даже для лета, купите мягкую. В целом же автомобиль неплохой. Вот только бы качество на заводе улучшили.
Достоинства: как и у всех УАЗов – проходимость.
Недостатки: стартер и карбюратор. Гниет все.
Вадим, Астрахань
УАЗ 39094, 2011 г
Приобретался «Фермер» в конце января 2011 года. Машина выезжала из салона с незакреплённым аккумулятором, который спокойно болтался на проводах, отсутствовал шланг от бачка омывателя до тройника, и не заправленная бензином совсем. В первый день эксплуатации УАЗ 39094 ставил на учёт и проходил ТО, где оказалось, что ручник совсем не держит, но талончик всё же дали. А к вечеру обнаружил отошедшую краску над дверью водителя на козырьке и уже со следами коррозии, причём при осмотре машины перед покупкой её не было, наверное, от сильного хлопанья дверью она и отвалилась, либо кто-то из менеджеров выходя из кабины подтягивался на козырьке. В первый же день замки дверей стали открываться любым ключом, попробовал ключом от другой машины - дверки так же отворяются. Про переключение передач я не говорю, это надо проехать около сотни километров по городу, чтоб понять, где находятся все передачи, причём первая и задняя так до сих пор и не включаются с первого раза. Включение переднего моста - большая проблема почему-то. Думаю, что что-то со сцеплением. К концу дня загорелась замечательная лампочка уровня тормозной жидкости - долил. На второй день езды по городу огорчился обдувателю лобового стекла, так как в дождливую погоду боковые стекла потеют и лобовое тоже посредине, так что тряпочку надо возить рядом. В дополнение по результатам эксплуатации УАЗ 39094 замечу огромный расход топлива по городу: 17 литров на сотню. Очень шумную печку и опять же затруднения с включениями первой и задними передачами. Заводил в -25 - боле менее, но желательно аккумулятор домой заносить. После 1300 км заменил масло - слил родное, оказалось достаточно грязный, вроде новый мотор. Что еще - поставил БК-06 как тахометр (пока нормального бортового для моего боша не нашел, решил остановиться на этом), много чего еще кажет, включая минимальное напряжение аккумулятора при заводке и т.д. – удобно. РК воет в режиме с 1400 по 2000 об/мин, потом затихает, но после 2800 появляется вой мотора.
Достоинства: проходимость.
Недостатки: много недочетов.
Георгий, Новосибирск
УАЗ 39094, 2008 г
Здравствуйте. Никогда не решился бы написать отзыв, если бы не имел "счастья" владеть таким чудом техники как УАЗ 39094 Фермер. До него ездил, наверное, на всех моделях мира, кроме эксклюзивных и редких. Скажу сразу, в этой машине всего два плюса - это жаркая печка, которая вообще в ноги не дует и одно просторное заднее правое пассажирское место, на которое если залезешь - ноги сломаешь. Купил я УАЗ 39094 по совету бедных родственников, один из них выступал в качестве эксперта в связи с тем, что работал на данном виде транспорта, а нужен он был для хозяйства, так как в это время строили домик в деревне. Короче, как выяснилось после покупки, в этой машине было сломано всё наверное с завода. После вложений на сумму 70 тыс. руб. мотор так и не поехал, а инжектор так и не погас. Запчасти кстати безумно дорогие и крайне не надёжные. Ощущения от езды на УАЗ 39094 такие - просто хочется рыдать. Как можно позволять населению покупать эти автомобили по таким ценам? В нём как минимум останешься калекой, душевным уж точно. Говорю теперь всё это со смехом, так как недавно избавился от него, так и не попользовавшись им, и представляете - покупатель в первые пытаясь сесть в этот сказочный автомобиль оторвал дверную ручку. Она просто осталась у него в руке, а дверь закрытой. Это просто ужас. Что меня очень удивляло в УАЗе - при захлопывании двери вылетали саморезы, которые крепили обшивку. Датчик бака показывал всё время ноль - бака хватало всего на 200 км. Датчик давления масла работал не адекватно, хотя с двигателем было всё хорошо. Очень сложный двигатель для такого автомобиля, в полевых условия ничего не сделаешь. Вывод: граждане купите себе любую старую иномарку. Но только не УАЗ. Потому, что не вы будете кататься на УАЗе, а УАЗ на вас.
Достоинства: жаркая печка.
Недостатки: качество. Надежность. Стоимость.
Александр, Томск
УАЗ 39094, 2014 г
Совет покупателю УАЗ 39094. Руки должны быть прямые, и дружить со сваркой и ключами. Будьте морально готовы перелопатить его всего. Кабина лопается, начиная от капота, надо внимательно смотреть, также места, где кабина с рамой соединяется. Еще слабое место УАЗ 39094 - крепление амортизаторов к раме. На новых Фермерах эти места вырывает, прям с куском рамы. Это основное по железу, а так смотреть нужно всё, раз машина недорогая. Расход при исправном моторе от 12 литров по трассе. На раздатке скорее всего будет выбивать передний мост и понижайку под нагрузкой, внимательно смотрите, как включаются передачи, можете попасть еще и на ремонт КПП из-за разлетевшихся синхронизаторов.
Достоинства: проходимость.
Недостатки: нужны прямые руки.
Роман, Красноярск
Обои рабочего стола УАЗ 39094
Объявления о продаже УАЗ 39094