Toyota Celica II - обзор автомобиля
Toyota Celica II / Тойота Селика II
Toyota Celica второго поколения увидела свет в 1978 году, хотя производство начато еще в конце 1977 года. Модель предлагалась покупателям в кузове купе и хардтоп. Дизайнеру Дэвиду Столлери, который занимался Тойота Селика, удалось создать стильный, стремительный облик. Как и предыдущее поколение, Toyota Celica II можно разделить на две серии, отличающиеся между собой только внешностью. В обновленной Toyota Celica конструкторы хорошо поработали над средствами безопасности. Автомобиль был также удостоен награды "Лучший зарубежный автомобиль 1978 года". В 1980 году компанией была выпущена ограниченная серия лифтбэка в модификации GT "US Grand Prix" для участия в автогонках Гран-При Лонг-Бич в Калифорнии (США).
Второе поколение Toyota Celica получило силовые агрегаты, аналогичные предшественнику. Для модели предлагались как 5-ступенчатая "механика", так и 3-, 4-ступенчатая автоматическая КПП. Производство Toyota Celica II остановлено в 1981 году.
Технические характеристики Toyota Celica II
Год выпуска | 1977 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4250 |
Ширина, мм | 1620 |
Высота, мм | 1350 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 300 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Toyota Celica II
Toyota Celica II 1.6 AT GT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1588 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/6250 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Celica II 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1588 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 118/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Celica II 1.6 MT GT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1588 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/6250 |
Момент, Н·м / оборотах | 148/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Celica II 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Celica II 2.0 AT GT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Celica II 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Celica II 2.0 MT GT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Toyota Celica II по цене
Отзывы владельцев Toyota Celica II
Toyota Celica II, 1980 г
Владею Toyota Celica II поколения 1980 года выпуска. По документам в Россию, а точнее в то время в СССР, автомобиль был ввезен в 1990 году. Toyota Celica II была куплена в довольно неплохом состоянии, но отсутствовали многие элементы наружного декора и отделки салона. Досталась машина мне от отца, так сказать по наследству. Потихоньку были найдены некоторые необходимые элементы внутренней и внешней отделки автомобиля. Кое-что было изготовлено самостоятельно или позаимствовано у других марок и моделей автомобилей. 3-дверный лифтбэк, комплектации GT. ГУР и кондиционер отсутствует, в данной комплектации не предусмотрены, зато есть люк, задний мост с дисковыми тормозами, зеркала с электроприводом («рога») ну и немного всяких приятных мелочей. Двигатель 2T-GEU, чугунный блок серии «Т» диаметр цилиндра 85,5 мм, коленчатый вал от двигателя 3T-GTE, поршни от мотора 13T – в итоге получилось 1800 см3. ГБЦ 11111-88261 Yamaha, 8 клапанов, диаметр тарелки клапана 44,5 мм и 38,5 мм на впуск и выпуск соответственно. Система питания двигателя EFI, выпускной коллектор TRD 4-2-1. Коробка передач стандартная T-50, мост с дисковыми тормозами. Автомобиль очень нравиться, но требует к себе постоянно много внимания. Запчасти в принципе найти можно.
Достоинства: отличный для своего времени автомобиль.
Недостатки: возраст.
Андрей, Краснодар
Обои рабочего стола Toyota Celica II
Объявления о продаже Toyota Celica II