Автомобиль Toyota Camry I не продается в салонах официальных дилеров Toyota.
Перейти к современной модели
Toyota Camry
Toyota Camry I - обзор автомобиля
Toyota Camry I / Тойота Камри I
Первое поколение популярных, среднеразмерных легковых автомобилей Toyota Camry появилось в 1982 году. Предшественником модели условно считается заднеприводный седан Toyota Celica Camry, спроектированный на базе купе Toyota Celica. Первое поколение Toyota Camry предлагалось покупателям в двух типах кузова: "седан" и "хэтчбек". На внутреннем японском рынке с небольшими внешними изменениями модель известна, как Toyota Vista. Toyota Camry I получила угловатый дизайн экстерьера и на то время выглядела очень достойно. Лаконичный интерьер Камри первого поколения характеризовался простотой, функциональностью и комфортом. Базовая комплектация предусматривала наличие аудиосистемы, электропривода зеркал и стекол, круиз-контроля.
Для модели на выбор были предложены 2 варианта двигателей - 4-цилиндровые, объемом 1.8 л и 2.0 л. Все модификации агрегатировались механической или автоматической КПП. Новое поколение Toyota Camry появилось спустя 4 года - в 1986 году.
Технические характеристики Toyota Camry I
Год выпуска | 1982 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4460 |
Ширина, мм | 1689 |
Высота, мм | 1369 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 410 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Toyota Camry I
Toyota Camry I 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1832 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 142/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry I 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1832 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 142/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry I 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 167 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 99/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 161/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Toyota Camry I 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 99/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 161/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Toyota Camry I по цене
Отзывы владельцев Toyota Camry I
Toyota Camry I, 1981 г
Так получилось, что в поисках автомобиля нашел эту милую «старушку» - Toyota Camry I. Увидел - для себя сразу решил что покупаю. То, что машина праворульная, меня не пугало, так как уже были и Мазда и Марк 2 и Ниссан, так что проблема правого руля меня не пугала. Год выпуска ее 1981, но кузов родной полностью и абсолютно без коррозии. Радовало то, что даже в мелких авариях за исключением разбитого поворотника она не участвовала. Не только меня , но и знакомых удивляла ее резвость, что на газу машина так рвет с места мало кто верил, пока не пробовал сам. По гололеду, когда большинство машин просто ползало по дороге, Toyota Camry I спокойно держала дорогу и даже когда я специально пытался пустить ее в занос - это получалось слабо, зато вернуть в привычное положение ее было простым делом. Машина абсолютно слушается руль и тормоза. Несмотря на то, что в ней стоит прямоток, в салоне разговаривали и двигателя как такового слышно не было и нет, на холостых оборотах в салоне о работе двигателя Toyota Camry I можно догадаться только по стрелке тахометра. Что сказать, 150 км машина шла без напряга, пятая передача и стрелка тахометра показывает только 3200 обороты. То, что коробка передач стоит интересная - это отдельный разговор. Коробка зеркальная полностью. Ходы идут в зеркальном отражении. У рычага очень короткий ход, но передачи длинные. На второй можно идти до 80. Что сказать - кроме масла и тосола с резиной пока ничего не делал, и она ничего не просит. Машинка приносит радость в прямом смысле. Одно слово Япония.
Достоинства: динамика. Управляемость. Приятный для своего года салон.
Недостатки: возраст.
Олег, Херсон
Toyota Camry I, 1985 г
Свою Toyota Camry I я купил летом в Кемерово и своим ходом на Урал (2000 км). С «новья» постукивал правый шрус – заменил. Лопала масло - заменил колпачки. Проехал 40000 км. Заменил: шаровую опору, подшипник ступицы, переделал одну стойку под картридж от ВАЗа. Сейчас меняю колпачки, те оказались плохими – задубели, как эбонит. Ещё той зимой заменил бензонасос. На этом ремонт и ограничился. По деньгам эксплуатация Toyota Camry I выходит в два раза дешевле 5-10 летней российской машины, а моей 26 лет. А если сравнить по надёжности, то снятые с гарантии ВАЗы сильно проигрывают. Про комфорт можно и не говорить - у моей Toyota Camry I очень бедная комплектация (ГУР, кондиционер, привод зеркал, магнитола), а вот у новых ВАЗов и этого нет. Почему-то. А теперь про удовольствие от вождения. Зима у нас не очень холодная. Даже в редкие холодные дни, когда за бортом 25-30 мороза я нахожусь за рулём без верхней одежды - оставляю её в багажнике. Кстати о багажнике - большой и чистый инструмент спрятан под вторым дном, который в дороге я доставал один раз - пробил баллон. До Toyota Camry I я имел Москвич 407, 2140, работал на ЗИЛ 130, 131, ГАЗ 52 - эти авто заставляли быть готовыми ко всему, постоянно прислушиваться к двигателю и трансмиссии. А на Toyota Camry I - всё тихо.
Достоинства: хорошая машина для своих лет.
Недостатки: возраст.
Максим, Озёрск
Обои рабочего стола Toyota Camry I
Объявления о продаже Toyota Camry I