Subaru Tribeca - обзор автомобиля
Subaru Tribeca / Субару Трибека
Самый крупный SUV компании Subaru представлен в 2005 году. Tribeca, как нарекли этот автомобиль субаровцы, приобрел довольно смелый дизайн. Каплевидная светотехника с оригинально оформленной решеткой радиатора образуют неповторимый облик. Динамичные линии кузова Subaru Tribeca излучают стремительность и изящность. Интерьер подстать внешней оболочке – округлые формы торпедо и центральной консоли словно обвивают водителя и пассажира спереди. При этом сочетание функциональности и лаконичности наглядно демонстрирует старания дизайнеров Субару создать практичный семейный автомобиль. В 2007 году «Трибеку» модернизировали внешне. Автомобиль получил более привычные формы «передка», но общий стиль остался прежним.
Массивный капот Subaru Tribeca скрывает под собой 3.6-литровый горизонтально-оппозитный агрегат на 258 сил. 350 Ньютонометров передает на колеса 5-ступенчатая автоматика. Система симметричного полного привода получает переменное распределение «момента», что дает свои преимущества. Для российского рынка «Трибека» комплектуется 3-уровневым подогревом сидений, системой бесключевого доступа, «круизом», 2-зонным климатом, камерой заднего вида, а также кожаным салоном. За хорошее настроение пассажиров в Subaru Tribeca борется добротная аудиосистема на 6 дисков. За доплату устанавливается музыка от Harman/Kardon. В 2014 году компания Subaru остановила выпуск Tribeca. Причиной этому послужил низкий уровень продаж.
Технические характеристики Subaru Tribeca
Год выпуска | 2008 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4865 |
Ширина, мм | 1880 |
Высота, мм | 1720 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-7 |
Объем багажника, л | 525-1671 |
Страна сборки | США |
Модификации Subaru Tribeca
Subaru Tribeca 3.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 207 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3630 |
Мощность, л.с. / оборотах | 258/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Subaru Tribeca по цене
Отзывы владельцев Subaru Tribeca
Subaru Tribeca, 2009 г
Приятный дизайн, мощный, надежный, красивый. Отношусь с любовью и уважением к данному автомобилю. Динамичный, устойчивый, спортивный характер, не подведет. Салон Subaru Tribeca большой и просторный, вместительный багажник. На дороге другие участники движения относятся с уважением. В зимний период времени года был приятно удивлен. В 2010 году была очень снежная зима, и было не выехать со двора и не проехать по дорогам, в это время я находился за городом на горнолыжном склоне на выходных, собирался ехать домой. Я спокойно сел, завел мотор и поехал, в то время как другие автомобилисты раскапывались и не могли выехать. Я был не приятно удивлен, что мой коллега на «Туареге» не смог так легко и без проблемно выехать, как я на своей Subaru Tribeca. Автомобиль однозначно заслуживает высоких оценок. Правда расход топлива немного завышен, но машина того стоит.
Достоинства: практичный, красивый, хорошо ускоряется и держит дорогу.
Недостатки: я не нашел.
Вадим, Санкт-Петербург
Subaru Tribeca, 2010 г
Машина классная. Купил Subaru Tribeca в августе 2010 года новым. Купил не потому, что было нужно (в семье уже было две машины), а потому что увидел в салоне и был в восторге. Двигатель достойный. Салон отличный. Недостатки лично для меня: нет русификации дисплея, но это не страшно и большие габариты. Других проблем нет. Шумит не громче других. Машину выпускают до сих пор без изменений, а это тоже показатель. Рейсталинг планируют только в 2015 году, а это значит, что модель достойна и имеет своих покупателей. На трассе Subaru Tribeca ведет себя очень хорошо. Несмотря на все и габариты управляемость отличная. Динамика двигателя хватает с лихвой. Автомобилем доволен, продавать пока не собираюсь.
Достоинства: двигатель, салон, ходовая, клиренс.
Недостатки: габариты и транспортный налог.
Виктор, Нижний-Новгород
Subaru Tribeca, 2011 г
Купил Subaru Tribeca у официального дилера в 2012 году, была распродажа предыдущего года. Что понравилось - модель новая, двигатель мощный, «японка», значит надежное авто, ну и комплектация хорошая, за свои деньги. Перед выбором особенно отзывы не смотрел. Мои впечатления от автомобиля – хорошее управление и в плане реагирования, и валкости, хорошо держит трассу. Очень хороший дует двигателя с коробкой, быстрые своевременные переключения как вверх, так и вниз. Динамика хорошая. Со светофора можно обойти 90% авто. Ну а если хочется гоняться с остальными 10%, то входишь в рисковую зону, особенно в городе, короче того не стоит. Передняя подвеска Subaru Tribeca просто ужасна в плане проезда ям и лежачих полицейских. Гремит так, что такое ощущение, что сейчас развалится. Это самый главный и огромный минус. По крайне мере, для меня это очень большой фактор дискомфорта. Быстро греется зимой, комфортная работа обогрева. В целом машина теплая, в том числе и в плане быстрого отогрева стекол. Третий ряд сидений очень удобен. Неудобные передние кресла, настроек много, но так и не получилось настроить полностью под себя. На трассе после 2-3 часов болит спина. Не понравилась аудиосистема, а точнее динамики, дает убогий, плоский звук. Нет парктроников в любой комплектации. Пока что ничего не ломалось.
Достоинства: двигатель и коробка. Дизайн. Интерьер. Управляемость.
Недостатки: передняя подвеска. Аудиосистема.
Сергей, Москва
Обои рабочего стола Subaru Tribeca
Объявления о продаже Subaru Tribeca