ПАЗ 672 - обзор автомобиля
PAZ 672 / ПАЗ 672
ПАЗ 672 - автобусы малого класса, выпускаемые Павловским автобусным заводом в период с 1967 по 1989 год. Первые опытные образцы модели появились еще в 1962 году. Предшественником этого автобуса является модель ПАЗ 652, преемником - ПАЗ 3205. Основным предназначением автобусов ПАЗ 672 являются пассажирские перевозки на районных и пригородных маршрутах. Но ПАЗ 672 можно было встретить и в городской черте, где модель использовалась довольно долгое время, как маршрутное такси или автокатафалк. На сегодняшний день встретить ПАЗ 672 в работе довольно сложно - эти автобусы уже морально устарели.
Автобусы ПАЗ 672 имеют систему обогрева и вентиляции салона. Достаточно прочная ходовая часть позволяет передвигаться ПАЗ 672 по дорогах с покрытием различного качества без серьезного ущерба комфорту. ПАЗ 672 получил 8-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель V8, мощностью 115 л.с. Расход топлива на скорости 60 км/час составляет 20.5 л/100 км. Всего Павловским автобусным заводом было выпущено 188 598 единиц ПАЗ 672. Это один из наиболее массовых автобусов СССР.
Технические характеристики ПАЗ 672
Год выпуска | 1967 |
Тип кузова | Автобус |
Длина, мм | 7150 |
Ширина, мм | 2440 |
Высота, мм | 2952 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 23 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | СССР |
Модификации ПАЗ 672
ПАЗ 672 4.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4250 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/3200 |
Момент, Н·м / оборотах | 284/2000 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники ПАЗ 672 по цене
Отзывы владельцев ПАЗ 672
ПАЗ 672, 1985 г
За этим автобусом пришлось ехать в Краснодарский Край. Но он себя оправдал. Несмотря на возраст, доехал ПАЗ 672 своим ходом аж до Воронежа, а там был погружен на попутный «низкорамник», который за 5000 рублей довёз нас до Москвы. На этом автобусе нами уже многое сделано: перебраны «движок» и коробка, заменены передние рессоры и амортизаторы (и то и то удалось найти оригинально - это было реально не просто). Единственную проблему, которую мы не смогли решить - ГУР. Пока автобус эксплуатировали так. Сейчас он отдыхает до весны. Весной планируем сделать электрику (нашли специалиста) и заняться металлом. А пока поставили оригинальные предохранители (долго пришлось и их искать, но нашли). За свою недолгую жизнь у нас, ПАЗ 672 даже успел немного поработать и принести нам немного денег. Единственный минус - старый. ПАЗ-672 кушает в худшем случае чуть более 20 л/100 км. ГАЗоновский двигатель никогда прожорливостью не отличался. По поводу тормозов. Они не очень надёжные у всех ПАЗов. Комфорт водителя: всё понятно, так как уже старая машина. Притом если хорошее обслуживание, то таковой возможен. Динамика неплохая.
Достоинства: надежность. Неплохой ГАЗоновский мотор.
Недостатки: комфорт водителя. Тормоза.
Ашарат, Москва
Обои рабочего стола ПАЗ 672
Объявления о продаже ПАЗ 672