ПАЗ 3204 - обзор автомобиля
PAZ 3204 / ПАЗ 3204
ПАЗ 3204 - среднеразмерные автобусы Павловского завода, выпускаемые с 2007 года. ПАЗ 3204 изначально задумывался для замены ПАЗ 3205, который довольно длительное время стоял на конвейере и морально устарел. По габаритам ПАЗ 3204 близкий к 3205, но обладает достаточно современным экстерьером и комфортным салоном. Производство автобусов ПАЗ 3204 было начато в 2007 году, но из-за применения в конструкции пневматической подвески модель не получила популярность. Новая версия автобуса ПАЗ 3204 появилась в 2009 году. Модель преобразилась внешне и получила изменения в конструкции.
На ПАЗ 3204 2009-го модельного года стала применяться рессорная подвеска, вместо пневматической у образца 2007 года. Передняя дверь была перенесена ближе к передней оси автобуса, повышен уровень пола. Появилось несколько вариантов компоновки салона. ПАЗ 3204 оснащается на выбор дизельным двигателем Cummins, мощностью 168 л.с., либо ЯМЗ-534 150 л.с. Максимальная скорость автобуса составляет 85 км/час.
Технические характеристики ПАЗ 3204
Цена |
5 210 000 - 5 800 000 ₽ |
Мин. цена |
5 210 000 ₽ |
Макс. цена |
5 800 000 ₽ |
Год выпуска | 2009 |
Тип кузова | Автобус |
Длина, мм | 7600 |
Ширина, мм | 2410 |
Высота, мм | 2880 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 18 |
Объем багажника, л | - |
Гарантия | 2 года или 75 000 км |
Страна сборки | Россия |
Модификации ПАЗ 3204
ПАЗ 3204 4.4 MT
Цена от | 5 210 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4430 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/2300 |
Момент, Н·м / оборотах | 590/1300-1600 |
Расход комби, л на 100 км | 17.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
ПАЗ 3204 3.9 MT
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3920 |
Мощность, л.с. / оборотах | 168/2400 |
Момент, Н·м / оборотах | 502/1100-1300 |
Расход комби, л на 100 км | 16.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники ПАЗ 3204 по цене
Отзывы владельцев ПАЗ 3204
ПАЗ 3204, 2009 г
Приобрел ПАЗ 3204 с двигателем Cummins. Хочу честно сказать, что я ожидал гораздо худшего, от того что я получил. Не знаю, как себя дальше поведет новый напичканный электроникой «ПАЗик», но пока одни положительные эмоции. Водители пугались слова ПАЗ, теперь же реально с удовольствием делают на нем развозки, однозначно рекомендую. Если не ездить круглосуточно по маршруту, то только каждые 12 тыс. ТО гарантийное будете делать и все. Общался с водителями, которые на ТО пригоняли ПАЗ 3204 на «камминсе». Отзывы положительные. Масло доливать не нужно, так как автобус его не ест. По словам моих водителей, ПАЗ 3204 едет не хуже «Хендай Каунти», только руль потяжелее и с шумоизоляцией ПАЗ так ничего путного не сделал. По отзывам зимой в салоне будет «Ташкент», на лето плюс 350 тыс. рублей за кондиционер меня «жаба задушила». Из «косяков»: люки без ключных замков (мне без разницы, авто под охраной круглосуточно). Из плюсов есть шина компьютера, к которой можно подключить систему мониторинга (обороты, температура, уровень топлива). Дилер подарил камеру заднего вида плюс парктроник – удобно. Передок и задок - пластик (не сгниет). По бокам и низ - алюминий. «Камминс» прет, как танк, 1700 оборотов 80 км/ч, 170 лошадей. Что пустой, что полный, едет одинаково мягко и ускоряется одинаково. Горный тормоз работает, как положено. Бак 140 литров - отлично. Над водителем на перегородке полка для одежды. Воздушная система немецкая с осушителем. Сейчас 9 тыс. – все хорошо. «Хендаи» уже по 2 раза на ТО смотались. А ПАЗ 3204 ждет ТО 12 тысяч.
Достоинства: надежный. Удобный. Мощный двигатель Cummins.
Недостатки: люки без замков.
Павел, Санкт-Петербург
ПАЗ 3204, 2010 г
У нас в автобусном парке такой ПАЗ 3204 около 100 тыс. уже прошел, меняли моторчик печки и что-то по мелочи. А так все хорошо, отличный двигатель. Даже с учетом того, что на нем водитель работает, который всю жизнь на ПАЗиках работал и он из него все соки выжимает, бегает без поломок. По трассе ПАЗ 3204 100 едет легко, тормоза отличные, лично ездил, надо только регулярно накладки подводить. Только зимой на нем проблема, двигатель оборотистый, поэтому как что - сразу закапывается. Если посмотреть на цены на запчасти - не шибко дорого. По запчастям, знаю, что на ПАЗ 3204 моторчик печки 3500 стоит.
Достоинства: надежный. Резвый. Удобный. Пневмоподвеска (довольно плавно идет). Современные вклеенные стекла. Удобные сиденья.
Недостатки: мелкие поломки.
Александр, Москва
ПАЗ 3204, 2014 г
Работаю на ПАЗ 3204 пока только 2 месяца, но автобусом доволен и я и начальник. На фирме у нас 12 таких автобусов. Глобальных проблем нет, мелкие проблемы с электрикой, а так в основном обслуживание и ТО. О каких-либо поломках говорить еще рано, т.к. пробеги пока небольшие. По уровню комфорта ПАЗ 3204 не уступает как минимум китайским Ютонгам, внутри все красиво, сиденья удобные, водительское место комфортное, шумоизоляция правда не ахти, можно было бы и улучшить. Двигатель с турбонадувом 170 л.с. тянет хорошо, но как по мне, то коробке не хватает 6 передачи. Подвеска жесткая, зато прослужит дольше.
Достоинства: надежность. Цена.
Недостатки: шумоизоляция салона.
Сергей, Ярославль
Обои рабочего стола ПАЗ 3204
Объявления о продаже ПАЗ 3204