Nissan Primera P10 - обзор автомобиля
Nissan Primera P10 / Ниссан Примера P10
Nissan Primera P10 - первое поколение компактных легковых автомобилей японского автопроизводителя - компании Nissan Motors. Серийное производство Ниссан Примера началось в 1990-м году. Сборка проводилась в Великобритании, где до этого производился предшественник модели - Nissan Bluebird. Автомобиль получил привод на передние колеса и 5-ступенчатую, механическую КПП. В некоторых модификациях была доступна автоматическая, 4-ступенчатая КПП. Nissan Primera P10 предлагался покупателям в нескольких вариантах кузова: хэтчбек, седан и универсал.
Nissan Primera P10 был доступен в нескольких комплектациях, которые отличаются между собой силовыми агрегатами, бортовым оснащением и материалами отделки салона. В 1994 году модель получила рестайлинг, в результате которого слегка изменен дизайн фар и радиаторной решетки. Гамма силовых агрегатов Nissan Primera P10 представлена бензиновыми, объемом 1.6 л и 2.0 л и "турбодизелем", объемом 2.0 л.
Технические характеристики Nissan Primera P10
Год выпуска | 1990 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4400 |
Ширина, мм | 1700 |
Высота, мм | 1390 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 380 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Nissan Primera P10
Nissan Primera P10 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1597 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 136/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Primera P10 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1838 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 156/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Primera P10 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1838 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 156/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Primera P10 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 166/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Primera P10 2.0 AT 150 hp
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Primera P10 2.0 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 166/4800 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Nissan Primera P10 2.0 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1974 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 177/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Primera P10 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 166/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Primera P10 2.0 MT 150 hp
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan Primera P10 2.0 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 166/4800 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Nissan Primera P10 по цене
Отзывы владельцев Nissan Primera P10
Nissan Primera P10, 1992 г
Впечатления наилучшие! У Nissan Primera P10 спортивный характер, он полностью соответствует всем моим требованиям. Благодаря 2-литровому двигателю разгоняется с места шустро, так что вдавливает пассажиров в кресла. Настройки подвески жесткие, на дороге ощущаются все швы. Отличная управляемость. За ту же сумму можно было купить «Акцент», но я решил, что этот вариант лучше, класс выше, салон просторный, к тому же и грузовой отсек очень вместительный. Nissan Primera P10 спокойно проходит повороты, никаких кренов на дороге. Минусы: скрипит трапеция у дворников, «лечится» с помощью чистки трапеции и замены шарнира. Порой скрипят тормоза, больше ничего критичного.
Достоинства: динамика, управляемость, ходовые качества.
Недостатки: нет никаких проблем.
Роман, Ярославль
Nissan Primera P10, 1993 г
Машину покупал мой отец еще в 2007 году. До недавнего времени он ездил на «Ниссане» сам. Сейчас папа отдал Nissan Primera P10 мне в связи с покупкой другого автомобиля. В свои 20 лет мне есть с чем сравнивать. За почти 3 года водительского стажа довелось проехаться на немалом числе иномарок как подержанных, так и новых. Но пока лучше своей «Примеры» не встречал ничего. Ресурс двигателя, можно сказать, неисчерпаем. При пробеге немногим более 300 тысяч километров машина уверенно стартует с любых перекрестков, оставляя позади ВАЗы и некоторые иномарки. Да и на трассе Nissan Primera P10 ведет себя потрясающе. Сам лично разгонял до 160 км/ч. Можно и больше, но, боюсь, не хватит опыта. Доставляет хлопот карбюратор. Два электронных блока управления как-никак. Автосервисов много, а вот толковых мастеров - нет. Никто не может толком настроить карбюратор. Из за этого у машины повышенные обороты на холостом и, соответственно, расход 9-10 литров, вместо заявленных 7-8. С управлением Nissan Primera P10, как говорится, справится даже ребенок. Гидроусилитель руля позволяет водить одним пальцем. Даже механическая коробка, безусловно, достоинство этой машины. Подвеска не уступает современным автомобилям.
Достоинства: управляемость, надежность, качество сборки.
Недостатки: карбюратор. Склонность к ржавчине.
Никита, Санкт-Петербург
Nissan Primera P10, 1992 г
Отъездил 2 года. Супер надежная и комфортная машина. Но прежний хозяин относился к Nissan Primera P10 не бережно, так что пришлось вложиться, вплоть до «капрема» двигателя. Приходилось мотаться за запчастями в Минск. Зато потом Nissan Primera P10 ездил еще долго и без поломок. Продавать было очень жалко. Очень волнительно мне было, что подвеска на машине не выдержит наших «чумовых» дорог, но все хорошо, она порадовала меня своей прочностью. Еще в холодный период автомобиль стал «объедаться» топливом, но оказалось, что нужно было лишь провести чистку в баке и насосе.
Достоинства: хороший, комфортный автомобиль.
Недостатки: возраст модели.
Евгений, Брянск
Обои рабочего стола Nissan Primera P10
Объявления о продаже Nissan Primera P10