MINI Hatch 5-door - обзор автомобиля
MINI Hatch 5-door / МИНИ Хатч 5 дверей
Символ британской автомобильной моды MINI Cooper теперь доступен в эксклюзивном 5-дверном исполнении. Хэтчбек притягивает взгляды насыщенным дизайном и узнаваемыми пропорциями марки. Благодаря адаптивным светодиодным фарам в хромированной окантовке MINI Cooper 5-door смотрится привлекательно и днем, и в сумeрках. По сравнению с классическим 3-дверным MINI, новинка может похвастать удлиненным на 161 мм кузовом, благодаря чему смело может претендовать на роль полноправного "семьянина". При этом 5-дверный "британец" не потерял ни капли азарта и прыткости - характерных качеств классических MINI. 11 цветовых вариаций оформления кузова подчеркнут экстравагантную натуру его владельца и неповторимый характер автомобиля.
Интерьер обновленного MINI Cooper 5-door является примером нестандартного мышления дизайнеров, которые оттолкнулись от привычных решений в пользу креативных и самобытных. Внутреннее пространство хэтчбека совмещает безупречный стиль исполнения, высочайшие функциональность и качество. Знаковым элементом дизайна является стилизированный под круг индикационный дисплей, расположенный в центре. Благодаря удачной организации второго ряда сидений, задние пассажиры MINI Cooper 5-door получат положительный заряд комфорта от каждой поездки. Кроме того, 2 дополнительные двери решили все проблемы, связанные с удобством посадки. Для российского рынка 5-дверный МИНИ Купер предлагается в 2 версиях: базовой со 136-сильным двигателем, модификации c 2-литровым агрегатом 192 hp.
В 2020 году модель подверглась глубокому рестайлингу. Решетка радиатора с горизонтальными ламелями заменена на шестигранную с окантовкой черного цвета. Отверстия в решетке уменьшились по площади, в ее центральной части теперь вставка под цвет кузова. Противотуманные фары из углов бампера убраны, на их месте — вертикальные прорези воздухозаборников. В заднем бампере появилась имvитация выхлопных труб, а противотуманный фонарь с лампой накаливания заменен на небольшой светодиодный элемент. Боковые зеркала овальной формы заменены на более сложные.
Технические характеристики MINI Hatch 5-door
Цена |
4 160 000 - 4 250 000 ₽ |
Мин. цена |
4 160 000 ₽ |
Макс. цена |
4 250 000 ₽ |
Год выпуска | 2020 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4023 |
Ширина, мм | 1727 |
Высота, мм | 1425 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 278-941 |
Экологич. класс | - |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Великобритания |
Модификации MINI Hatch 5-door
MINI Hatch 5-door 1.5 AT
Цена от | 4 160 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 207 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/1250-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.9 |
Тип коробки передач | Робот, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
MINI Hatch 5-door 1.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 207 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/1250-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
MINI Hatch 5-door 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 232 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 192/4700 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1250-4750 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
MINI Hatch 5-door S 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 192/4700 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1250-4750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Робот, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Отзывы владельцев MINI Hatch 5-door
MINI Hatch 5-door, 2017 г
На сегодняшний момент я проехал 33000 км и я никогда не имел автомобиля лучше, чем MINI Cooper 5-door. 136 сил и 220 момента — очень хорошо в городе, да автомат не на высоте и иногда тупит, но это не Porsche с PDK, поэтому прощаю. Расход упал после обкатки сильно и теперь составляет 7,1 литра среднего расхода за последние 20000 км - это с учетом пробок и моих путешествий. На этом маленьком 5-дверном MINI Cooper длиной 4 метра удобно парковаться, но и при этом я на нем перевез всю мебель из Икеи для кухни и коридора, даже полки высотой 230 см с учетом 2 человек в салоне. Если говорить о практичности, то создается впечатление, что багажник MINI Cooper 5-door был спроектирован вместе с Икеа, все ее товары туда входят идеально. Хоть стул хоть стол хоть полки. Что касается скорости — 210 км ч потом ее электроника тормозит ограничителем. Разгон до 100 — у меня лучше 8,9 не получилось, но думаю вопрос в узких колесах они у меня 15 и 175 на 65. Да, они дарят невероятную всеядность дорог, я на любой скорости могу ехать по грейдеру и ямам на такой резине, но «держак» у них гражданский, и идеальной резиной для них считаю 16 диаметр 195 на 55 , но резину советую выбирать хорошую. А что с поворотами и с подвеской — это просто супер. Подвеска MINI Cooper 5-door энергоемкая и упругая, на 17 будет даже жесткой, но она дает вам возможность обгонять на дачной дороге все «Крузаки» и лететь по полю по тропинке 140 км в час и воображать себя раллийным гонщиком.
Стабилизация настроена так, что машина ощущается заднеприводной. Разгон — не особо хорош, если с нуля, но если с 60, то до 160 он вполне бодрый. Очень острый руль, очень внятная и прозрачная управляемость, крены не велики, но на ней весело тогда когда ты хочешь веселья - это ее отличает от версии JCW, если ты хочешь просто ехать, то она просто едет. Хорошо, а что еще? А вот! Я сразу привык к ее новым штукам, таким как ограничитель скорости — это позволяет всегда ехать 80 км и при этом держать тапку в пол. Обогрев лобового стекла — включил и через 2 минуты весь снег стек, это же чудо. Подогрев — 20 сек. Экономичность — 32 литра (бак 35) хватает на 550 км, если ехать по трассе 120 км в час, где вы такой расход получите на бензине. Это позволило проехать на этой машине практически по всей восточной Европе. И прочесать всю европейскую часть России. Машина для настоящих путешественников. И ее небольшой клиренс 150 мм не мешает вам преодолевать глубокие лужи или бордюры, ее свесы малы, а пузо ровное.
Достоинства: дизайн. Практичность. Вместительность.
Недостатки: автомат.
Петр, Санкт-Петербург
MINI Hatch 5-door, 2016 г
Парочка недостатков в моем MINI Cooper 5-door. Плоскость для крепления держалки под телефон. Ввиду довольно необычного дизайна салона невозможно присобачить держалку-присоску для телефона на торпеду, нет плоских граней. Видел, некоторые ставят на заглушку от колонки прямо по центру, но т.к. у меня аудио комплект, то из-за сетки в этом месте невозможно нахождение присоски. Покупать «приблуды», клеящиеся на скотч не очень хочу, т.к. был печальный опыт - остаются следы. Считаю штатное решение в виде крепления за спидометр просто смехотворным, именно из за стоимости, ну просто не может данный «девайс» стоить таких денег. Отсутствие перчаточного ящика у моделей выпуска 16 года. Мне бы честно пригодилось бы еще отделение со спрятанным ящичком. Жаль, что эту модификацию убрали без возможности установки в конфигураторе или просто у дилера. Возможно, чуть позже узнаю про возможность установки от предыдущего выпуска.
Подогрев сидений. Возможно, это прозвучит странно, но не думал что у меня настолько чувствительный зад, до покупки MINI Cooper 5-door. Обогрев булок это вещь определенно необходимая в нашей климатической зоне, но использую я только первую ячейку подогрева, на третьей позиции кнопки подогрева будто бомбит нереально и если прислушаться, то думаю можно услышать «шкварчение». Подкапотное пространство. Безусловно, «фэншуй», но насторожило 2 момента. Это возможны трудности при смене ремня ГРМ (в будущем). Это пара проводов без изоляции ближе к правому крылу, под петлями капота, не знаю, куда они ведут, но как то странно, что нет оплетки хотя бы. Дворники, но тут возможно и мой косяк. Во время морозов/метелей в последнее время MINI Cooper 5-door простаивал на улице и покрылся коркой льда в сантиметр толщиной на лобовом стекле. После оттаивания правый дворник отказался добросовестно выполнять устав. Он как бы тер, но лениво, не особо парясь, хотя резинку я прошелся и тряпкой и салфеткой, после согрева на теплой парковке. Посмотрим, что дальше будет. Коробка. Ну, думаю вас, коллеги, «Миниводы» не удивить этим, и все вы сталкивались с толчками на первых двух передачах. «Перепрошью» ближе к весне. В остальном, выше всех похвал.
Достоинства: выше всех похвал.
Недостатки: в отзыве.
Никита, Москва
MINI Hatch 5-door, 2017 г
Мечта сбылась. Забрали в первый снег наш первый MINI Cooper 5-door. Тестировали до покупки и BMW и Mercedes и Audi, но сев за руль Mini, ощутили весь кайф этой марки. Красота интерьера и экстерьера, потрясающее цветное колесо на приборной панели, которое делает машину живой и настоящей — все эти детали формирует полноценное ощущение счастья от данного автомобиля. 136 л. хватает более чем, сложно себе представить, сколько дает S модель или JCW. Специально поставили себе ограничение в 75 км/ч, чтобы штрафы пачками не приходили, потому что машина провоцирует к агрессивной и быстрой езде. Как уже писали многие, с MINI Cooper 5-door каждый день за рулем становится в радость.
Достоинства: автомобиль дарит радость.
Недостатки: не замечены.
Сергей, Москва
Обои рабочего стола MINI Hatch 5-door
Объявления о продаже MINI Hatch 5-door