Mercedes GLC - обзор автомобиля
Mercedes GLC / Мерседес ГЛС
Новый Mercedes GLC, призванный сменить на конвейере предшествующий GLK, впечатляет свежим дизайном, выполненным в духе "старшеклассников" семейства GLE. Кроссовер практически не изменился в габаритах, но приобрел более сглаженные линии и массу технических новшеств. Mercedes GLC привлекает внимание сбалансированными кузовными пропорциями и мягкими поверхностями, подчеркивающими его несравнимую элегантность. При взгляде сбоку взору бросаются мощные колесные арки и выразительные выштамповки, дающие понять, насколько грациозен этот кроссовер. Плавно ниспадающая оконная линия ассоциируется со стремительностью, а дополнительный спойлер на крыше подчеркивает атлетизм автомобиля. Перейдем к интерьеру. Высококачественный дизайн в сочетании с благородной обивкой и функциональностью создает о себе исключительно восхищенное впечатление. Продуманная эргономика пространства с комфортными сиденьями создает благоприятную атмосферу для приятных путешествий. Кроссовер получил проекционный дисплей, который выводит виртуальное изображение с важной бортовой информацией на лобовое стекло.
Построенный на модульной платформе, которая легла также в основу седана C-class, новый Mercedes GLC взял себе самые лучшие технические достижения. В числе новшеств немецкого кроссовера числится высокоэффективная пневмоподвеска Air Body Control, обладающая возможностью постоянной регулировки амортизаторов. Несомненными преимуществами этой технологии является первоклассная плавность хода и чувствительная управляемость, характерная для спортивных автомобилей. Пять предустановленных программ движения по бездорожью обеспечат полную уверенность в любой ситуации. Автомобиль может подниматься/опускаться в зависимости от рельефа, при этом измененные характеристики привода способны повышать тяговое усилие при необходимости, например, на мягком покрытии пересеченной местности. Линейка модернизированных двигателей Mercedes GLC в сочетании с современной трансмиссией 9G-Tronic обеспечивает непревзойденную плавность движения, динамичность и эффективность потребления топлива.
Стандартный пакет оснащения версии Mercedes GLC "Особая серия" включает в себя элементы внешней отделки из хрома, легкосплавные диски колес R17, обивку интерьера тканью Абердин, багажные рейлинги цвета "алюминий", фары диодного света High Performance. В списке бортового оборудования предусмотрены датчик дождя, омыватель лобового стеклa с подогревом, автоматическая климат-система Thermatic на 2 зоны обдува, передние кресла с электрорегулировками и обогревом, противоугонная система, мультимедиа с цветным диcплеем на центральной консоли. Линия оснащения Premium содержит более комфортные кресла с анатомичной формой и регулировками в нескольких направлениях, легкосплавные колеса R18, мультимедиа с поддержкой интерфейсов Apple и Android, подсветку выхода из автомобиля. Исполнение Sport располагает уникальными аэродинамичными бамперами, колесами 19 дюймов в стиле AMG, отделкой интерьера искусственной кожей Artico, креслами с боковой поддержкой тела. В пакете оборудования самых дорогих версий AMG 63 и 63S числятся кованые колеса R21 с крестообразными спицами, комбинированная обивка искусственной кожей и микроволокном, вставки "рояльный лак" и алюминий с продольной шлифовкой, особые бамперы AMG и расширенные арки колес. Из опций дополнительно доступны панорамная крыша, медиасистема Comand online с навигацией, акустика премиум-класса, проекционный дисплей панели приборов, функция вентиляции сидений, вспомогательные электронные ассистенты помощи водителю (удержание полосы движения, контроль "мертвых" зон, автопилот с поддержкой дистанции, экстренное торможение).
Технические характеристики Mercedes GLC
Цена |
5 950 000 - 11 200 000 ₽ |
Мин. цена |
5 950 000 ₽ |
Макс. цена |
11 200 000 ₽ |
Год выпуска | 2019 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4656 |
Ширина, мм | 1890 |
Высота, мм | 1639 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 550-1600 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Германия |
Модификации Mercedes GLC
Mercedes GLC 200 4MATIC
Цена от | 5 950 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 197 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1650-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes GLC 220 d 4MATIC
Цена от | 7 195 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 194/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1600-2800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes GLC 300 d 4MATIC
Цена от | 9 750 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1950 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1600-2400 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes GLC 250 4MATIC
Максимальная скорость, км/ч | 222 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 211/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1200-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes GLC 250 d 4MATIC
Максимальная скорость, км/ч | 222 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.6 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1600-1800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes GLC 300 4MATIC
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.2 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/1800-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes GLC 350 e 4MATIC
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.9 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 211/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1200-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 2.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes GLC 43 AMG 4MATIC
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.9 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 367/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 520/2500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes GLC 63 AMG
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.0 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3982 |
Мощность, л.с. / оборотах | 476/5500-6250 |
Момент, Н·м / оборотах | 650/1750-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes GLC 63 S AMG
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.8 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3982 |
Мощность, л.с. / оборотах | 510/5500-6250 |
Момент, Н·м / оборотах | 700/1750-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Отзывы владельцев Mercedes GLC
Mercedes GLC, 2015 г
Выбор изначально пал на Порше Макан, но, к тому моменту, когда я собрался менять авто, «Макан» в базе, с первоначальных 2.8 млн. поднялся до 3.7 млн., что я посчитал совсем уж антигуманным. Да и у Мерседеса как раз появился новенький Mercedes GLC. Когда я увидел его на картинках, то даже расстроился от того, что появился очередной «типа Q5» с аморфными формами и хотел ехать в Германию бить дизайнеров за то, что угробили брутальный дизайн ГЛК. Но, в реальности всё оказалось гораздо интереснее, чем на картинках. Машинка выглядела свежо, дорого и актуально. А салон вообще – огонь. Поэтому решил, что Mercedes GLC вполне себе неплохая замена «Макану», тем более, что стоила почти на млн. дешевле. Вот, таким образом я и стал обладателем своего аппарата из первой партии (купил 24.09.15, притом, что продажи начались 15.09.15). Коротко об автомобиле в сравнении с ГЛК: размеры салона заметно больше (особенно сзади). Шумоизоляция лучше. Подвеска перестала пробиваться на каждом стыке асфальта (у меня обычная подвеска, что происходит со спортивной - не в курсе). Первое время было ощущение какой-то излишней лёгкости руля и какой-то общей синтетичности в управляемости. ГЛК был как утюг - плотный, тугой, а ГЛЦ, казался по началу, как руль для Playstation. Это ощущение давно прошло и теперь кажется, что так и надо. Интерьер вообще кардинально другой, как будто из другого времени и возможно с другой планеты. Плюсы и минусы расписаны в соответствующих разделах, а общее впечатление такое: отличная машинка. Не без мелких косячков, но, кто идеален в этом мире?
Достоинства: экстерьер очень хорош, особенно в AMG комплектации. Интерьер впечатляет своим дизайном, да и с эргономикой проблем нет. Едет очень достойно и по динамике (у меня 211 л.с.) и по управляемости. Умный LED головной свет - это нечто. Пожалуй, лучший автомобильный свет на сегодняшний день. Невысокий расход для такой динамики. У меня в среднем получается 10,8 л/100 км. Неплохое головное устройство Audio20 в плане удобства коннекта со всякими «айФонами» и прочими мультимедийными штучками.
Недостатки: нет запаски. Странноватые тормоза. Audio20 подтупливает в плане скорости отклика на действия с ней. Старт-стоп - бесит, что её нельзя выключить в настройках навсегда.
Алексей, Тверь
Mercedes GLC, 2017 г
По машине: 2,5 дизель, AMG пакет внешний, внутренний, камеры 360, комфортные сиденья с перфорацией, LED оптика, подсветка салона. Владеем Mercedes GLC уже полгода, поэтому есть что описать. Внешний вид, Честно говоря, машину сделали более унисекс, чем ГЛК. У мамки такой, голубенький, 2013 года. Чисто женская машина, никто даже в случае нужды на нем не ездит кроме мамы. Тут же дизайн сделали более гладкий, более продаваемый. Но все равно, даже в АМГ пакете, по мне так машина не очень красивая, хотя сзади в темноте оптика очень вытягивает ситуацию. Но на вкус и цвет, это же не новые «Лабутины», чтобы быть красивыми. Салон очень радует. Довольно большой, для такого класса. Места хватает на 4 крупных человек с лихвой. Что сзади, что спереди посадка очень удобная и комфортная. Сиденья просто сказка, не потеешь, не морозишься, валик под коленом в кассу. Очень удобные. Все обшито кожей, точнее хорошим замом. Торпедо не трещит, никаких посторонних звуков пока не обнаружено. Кстати именно этот дизайн торпедо мне кажется наиболее современным и удобным. Отделана матовым деревом, ни в коем случае не берите лак, через 3-4 месяца он будет ужасного вида. В дверях полно всяких отделений для бутылок и вещей. Мультимедия и камера работает приятно и понятно. Объективно минусом считаю слишком большой джойстик управления, так называемый «тачпад». Неловким движением переключается музыка, порой не в тему. Более того, что все его функции выполнял простой джойстик. Едет Mercedes GLC выше всяких похвал, кому мало - можно «чипануть». Коробка работает на 5. Несколько режимов езды, даже «спорт+» есть, реально отличаются от стандартного комфорт. Рулежка, динамика в порядке. За городом 20 см очень в тему, хотя конечно городской джип.
Достоинства: пространство салона. Динамика на дизеле. Свежая модель. Оптика. Комфортные сиденья и посадка.
Недостатки: «тачпад».
Павел, Санкт-Петербург
Mercedes GLC, 2016 г
Автомобиль новый, что все объясняет. Пневмоподвеска Mercedes GLC отрабатывает как на взрослой технике. «Оффроуд», режимы спорта и эко отлично контрастируют и, судя по всему, очень нужны. Все обшито кожей. Приятная копия S-класса - двери с памятью кресел. Двигатель слабый, но зачем он нужен большей мощности в городе? Простоял целый час на Мичуринском в пробке -10 л. дизеля потратил. Передачи у Mercedes GLC переключаются как вариатор, шумоизоляция как на GL и она прекрасна, тесноватый салон, но сиденья просто «Рекаро». В общем, сойдет для нерослого мужчины и любой пафосной дамы.
Достоинства: мягкий ход. Пневмоподвеска дает клиренс. Двигатель хорошо тянет снизу и довольно активно ускоряется с 60-80 км. Обзорность великолепная, управление музыкой гениально организовано, передачи на руле.
Недостатки: субъективные.
Станислав, Москва
Mercedes GLC, 2016 г
GLC 250, 4Matic, 9G, 211 л.с. Дизель не рассматривали. Из опций зимний пакет с подогревом сидений, подсветка салона, помощь при парковке с камерами по кругу, умное диодное освещение(ILS), передняя панель и двери, обшитые кожей, навигации нет, внешний обвес, особый салон. Что понравилось: внешний дизайн. Постоянный полный привод. Достаточно просторный салон для такого авто. Рост 184, дискомфорта не почувствовал. Работа мультимедийной системы Mercedes GLC просто радует. Штатная аудио система звучит неплохо. Безумно радуют выдвигающиеся камеры. Всегда чистые. Еще ни разу не протирали. Быстро прогревается мотор. Машина стоит во дворе. Умное освещение(ILS) отличная и полезная вещь. Один раз включили при выезде из салона - так больше и не трогаем. Полная автоматическая регулировка света. Ближнего и дальнего света как такового нет. Только если вручную переключаешь. Поставили в режим авто и яркость фар регулируется автоматически в соответствии с освещенностью на дороге. Переключатель АКПП на руле, привыкли за 1 час. 9-скоростная АКПП будет полезна на загородной трассе. В городе пока ниже 7 ступени не переключалась. Расход бензина - 11 литров по городу. Довольно демократично. На первый взгляд, подвеска Mercedes GLC довольно мягкая. Что не нравиться. Очень не хотели бы разочароваться в качестве авто. Время покажет. Мотор М274. Не самый надежный. Имеются к нему нарекания. Нет запаски. Только ремкомплект TIREFIT. Система старт/пуск, которую нужно деактивировать каждый раз. Надоела, хотя клавиша отключения находится в удобном месте. Теперь уже и Mercedes не использует натуральную кожу. Называют это - искусственная кожа. По-русски это «дермантин». Печально конечно. Пока не оценили опцию автоматической парковки. Ищет только параллельную парковку, да и то, не всегда может увидеть и определить, что ему хватает места. В целом опция просто для показухи, удивлять колхозников.
Достоинства: салон. Оснащение. Комфорт. Различные опции.
Недостатки: мотор M274. Нет запаски.
Сергей, Москва
Mercedes GLC, 2017 г
Бензин 211 сил, полный привод. Краткий обзор недостатков по порядку от ужасного к плохому. Отвратительная коробка, вверх ничего, но дёргает вниз как робот самых первых Тойот и Фольксвагенов. Расположение её джойстика на руле ужасно. Ещё хуже расположения рычажка темпомата - чтоб понять включен ли он, нужно нагибаться полностью и заглядывать под руль. Или поворачивать руль на 3/4 влево. Эргономика. Отвратительный обдув боковых стёкол - фактически его нет. Я в ужасе - что будет зимой? Зеркала маленькие - ничего не видно. Датчикам кругового обзора и камере заднего вида не доверять - искажают просто запредельно. Автопарковщика (теперь думаю к счастью) у меня нет. Датчик дождя чудит - иногда трёт сухое стекло, но не срабатывает при приличном дожде. Движок на холостом вибрирует как древний дизель с ТНВД. Выключаешь кондиционер - чуть лучше. Паршивая шумоизоляция. До 100 ничего - дальше просто гул всего и отовсюду, разве что кроме ветра - видимо аэродинамика неплохая. Ну про частично электрорегулируемые сиденья писать не надо. Это странное решение Мерседеса и к нему уже привыкли все. Набивал Mercedes GLC опциями и не подумал про зеркало заднего вида - а оно без автозатемнения. На нём рычажок как на Жигулях. Каменный век. Ну хоть кто бы предупредил. В какой машине за 3.5 млн. встретишь такое? Мерседес не относит данный «девайс» к средствам безопасности? Короче, это последний мой Mercedes - дальше пойдут корейцы.
Плюсы у Mercedes GLC есть, но их меньше. Очень экономичный двигатель. Сейчас бак почти пустой и специально посмотрел с последней заправки 10.4 литров при средней скорости 24 км/ч пробег 614 км. Бак 66 литров и ведь в нём ещё что-то есть. Т.к. езжу только в пробках - очень неплохой расход. Очень достойная «бесплатная» музыка. Куча USB (включая микро USB) разъёмов, отличное их расположение. Прекрасная управляемость и отличная подвеска. Да, забыл - изумительный головной свет. Думаю, лучший из всех машин, что я имел. Отличный багажник и неплохие для паркетника свесы - к любым бордюрам подъезжай на здоровье. Неплохие приборы и вообще информативность за исключением темпомата круиз контроля. Пожалуй, всё.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Александр, Москва
Mercedes GLC, 2018 г
Комфортный, надёжный автомобиль. С прекрасными ходовыми качествами. Устойчивый и проходимый. Удобное вождение в темное время суток и малоосвещенной трассе с адаптивным освещением. Mercedes GLC самостоятельно переключается с дальнего света на ближний при приближении встречного транспорта. При длительном управление авто спина не устает, эргономика водительского сиденья продуманная. Удобство парковки с камерой заднего вида. Есть функция самостоятельной парковки, но не пользовался. Динамичный разгон. Все можно выразить в двух словах: удобство и комфорт.
Достоинства: расход топлива. Безопасность. Внешний вид. Комфорт.
Недостатки: стоимость обслуживания.
Егор, Москва
Mercedes GLC, 2017 г
Пробег 82000. Меняю только расходники, у дилера, естественно. ТО через 15000, но это только на выпуск с 2017. До 2017 ТО было каждые 10000. Аппетит очень умеренный - 6,4 средний расход летом: МКАД, Москва, иногда пригород, при спокойной езде. Зимой 7,2 показал в прошлом году. У Mercedes GLC есть особенность - передние колодки кончаются раньше задних и дисков хватает на 2 комплекта колодок. Диски пока не менял, но предупредили, что при следующей замене колодок, будем менять диски - мелочи все это. Выезжаю на нем на Селигер периодически, было путешествие в Карелию зимой 2018, планирую Финляндию на НГ 2019 - достается ему, в общем, и на бездорожье. В хвост и в гриву, но бережно. Не испытал трудностей на умеренном бездорожье. Дорогу Mercedes GLC держит и на «стиральной доске» и на гололед не страшено. Все в пределах, конечно.
Достоинства: внешность. Отлично держит дорогу. Комфортный. Динамичный. Вместительный.
Недостатки: стоимость ТО.
Сергей, Санкт-Петербург
Обои рабочего стола Mercedes GLC
Объявления о продаже Mercedes GLC