Автомобиль Lexus LX I не продается в салонах официальных дилеров Lexus.
Перейти к современной модели
Lexus LX
Lexus LX I - обзор автомобиля
Lexus LX I / Лексус ЛХ I
Lexus LX I - первое поколение внедорожников люкс-класса от дочерней компании Toyota - Lexus. В первую очередь, модель предназначена для продаж на территории США и Канады. Lexus LX I спроектирован на платформе популярного на то время внедорожника - Toyota Land Cruiser 80. Автомобиль обладает рамной конструкцией кузова, что говорит о его явных качествах настоящего внедорожника. В отделке интерьера Lexus LX I использована качественная кожа и дорогой, мягкий пластик. Достаточно просторный салон рассчитан на 8 пассажиров и имеет три ряда сидений. Второй ряд сидений можно сложить полностью, а третий ряд складывается по бокам, что дает возможность значительно увеличить объем багажного пространства.
В базовой версии Lexus LX I оснащался системой ABS. Под капотом внедорожника расположен 6-цилиндровый, V-образный силовой агрегат, объемом 4.5 л, который работал в паре с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. 4.5-литровый двигатель Lexus LX I является довольно мощным и "тяговитым", и способен обеспечивать превосходную динамику разгона. Если сравнивать Lexus LX I с аналогичной моделью Тойота, последний имеет более мягкую подвеску, что положительно отражается на комфорте.
Технические характеристики Lexus LX I
Год выпуска | 1995 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4821 |
Ширина, мм | 1930 |
Высота, мм | 1869 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 8 |
Объем багажника, л | 520 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Lexus LX I
Lexus LX I 450
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4476 |
Мощность, л.с. / оборотах | 212/4600 |
Момент, Н·м / оборотах | 373/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 16.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Одноклассники Lexus LX I по цене
Отзывы владельцев Lexus LX I
Lexus LX I, 1995 г
Практически Land Cruiser 80 не отличается от Lexus LX 450 I (цифры 450 указывают на объем двигателя 4,5 литра). На этом джипе установлен 6-цилиндровый бензиновый мотор, который выдает объем под 4.5 литра. А «лошадей» под капотом этого «Лексуса» - 212. Про расход такого двигателя считается не говорить – дурной тон. Человек, который позволил такой автомобиль, просто не должен задумываться об этом, но ему ведь надо знать, сколько ему должно хватать бака горючего в один присест? Ну, так вот, в среднем 22-24 литра. По словам механиков, этот двигатель по надежности не «стоит рядом» даже с «Ниссановским TD27». Он не просто надежен – он супернадежен. При этом имеет относительно недорогие цены на обслуживание. Он работает практически бесшумно, это как норма, ведь именно так и подобает работать мотору люксового джипа. О надежности подвески Lexus LX I видимо тоже не имеет смысла говорить, зная о том, что на этом джипе присутствуют балки-мосты. К сожалению, при езде по бездорожью на такой подвеске, хочется как можно быстрей и дерзче даже не ездить, а хотя бы низко летать, будто за очередным пригорком раздают призы за такую езду.
Что менять через каждые 250 000 км, я говорить не буду, потому как к тому времени пора уже поменять не запчасти подвески, а саму машину. Если особо не «летать», то замена дисков Lexus LX I происходит на 100 000 км. Как бы то ни было странно, ставить на серьезный внедорожник АКПП, это бред, по моему мнению. Данная АКПП имеет два режима (PWR and 2 nd) и «убить» коробку надо уметь, ездя по бездорожью, как на танке. Можно еще кучу наездить «болячек», если не ездить умно, и не включать где этого не стоит делать межосевой и задний дифференциалы. И еще, не экономьте на ремонте трансмиссии. Помните, скупой платит дважды, а иногда и трижды.
Достоинства: марка (уважение на дороге). Рамная конструкция. Мощный двигатель с относительно умеренным расходом бензина. Полная стандартная комплектация. Некоторые запчасти и «кузовщина» подходит от более дешевого соратника «Лэнд Крузер 80».
Недостатки: много машин «убитых» но временно вылеченных. Слабая динамика (205 л.с.) Большие финансовые траты при ремонте трансмиссии.
Александр, Хабаровск
Обои рабочего стола Lexus LX I
Объявления о продаже Lexus LX I