Lexus IS I - обзор автомобиля
Lexus IS I / Лексус ИС I
Lexus IS I - первое поколение компактных спорт-седанов, выпускаемое с 1998 года. Модель построена на базе Toyota Altezza. Дизайном занималось итальянское кузовное ателье. Модель IS была представлена, как достойный конкурент BMW 3-series, Mercedes C-class и Audi A4. Огромной популярностью компактный седан пользовался в Америке, тогда как в Европе более популярными были немецкие автомобили этого класса. По одной из версий, свое название "IS" модель получила от словосочетания "Intelligent Sport", что переводиться, как "разумный спорт". Прежде всего, Lexus IS I предназначен для молодого покупателя, который ценит драйв, комфорт и стиль. На сегодняшний день Lexus IS первого поколения, как и Toyota Altezza, является довольно популярным автомобилем у отечественных автолюбителей. Модель ценят за высокий уровень комфорта, надежность и спортивный внешний вид.
Lexus IS I оснащался двумя основными типами силовых агрегатов: 4- и 6-цилиндровыми рядными, объемом 2.0 и 3.0 л. Моторы Lexus IS были популярными среди тюнинг-ателье, так как являлись простыми в конструкции, что давало возможность осуществления серьезных доработок. Седан IS является достаточно безопасным автомобилем. Доказательством этому является наивысшая оценка в 5 баллов, по результатам проведенных краш-тестов. Выпуск Lexus IS первого поколения остановлен в 2005 году. Годом позже ему на смену пришла модель новой генерации.
Технические характеристики Lexus IS I
Год выпуска | 1998 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4400 |
Ширина, мм | 1720 |
Высота, мм | 1420 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 400 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Lexus IS I
Lexus IS I 200 AT
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 153/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 195/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Lexus IS I 200 MT
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1988 |
Мощность, л.с. / оборотах | 153/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 195/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Lexus IS I 300 AT
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 211/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 288/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 11.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Lexus IS I по цене
Отзывы владельцев Lexus IS I
Lexus IS I, 2000 г
Все время вспоминаю этот авто. Кто был внутри, тот поймет. Салон из перфорированной алькантары с кожей по бокам. «Приборка» у Lexus IS I похожа на дорогие часы, с необычным острым козырьком сверху. Подсветка красно- оранжевая, похожа на «БМВ». Сиденья очень удобные, и что удивило, водительское электро, а правое нет. Музыка достойная, при заводе авто выезжает экран навигации, за неимением диска с Москвой. Коробка с шариком из хрома на железной палке и кольцом вокруг основания АКПП роднит с итальянскими суперкарами. Комплектация достойная.
На дороге Lexus IS I очень устойчив. Колея без проблем. Динамика для 2.0 отличная, особенно радует разгон после «сотни». Рулевое жесткое, руль толстый, приятно лежит в руках и регулируется на отменно. Звукоизоляция на высоте, скорость совершено не чувствуешь. При поездке в Минск стрелка гуляла ближе к 200. По приборам разгонял до 220, при этом нет опаски, что может что-то произойти нехорошее, как в «Камри». Тормоза супер, даже читал где-то рейтинг, что наравне с «WRXом». Внешне тормозные диски и суппорта большие, любят агрессию, не перегреваются. Подвеска у Lexus IS I жесткая, но с неровностями справляется. Коробка имеет режим Power, если честно, разницы не заметил, только расход вырастает. Она адаптивная, это я прочувствовал: при спокойной езде плавная, при быстрой — хлесткая и резкая. Единственный автомобиль с харизмой, на котором ездил, за это многое можно простить.
Достоинства: управляемость. Динамика. Отличный салон. Внешность.
Недостатки: дороговизна содержания.
Николай, Барнаул
Lexus IS I, 2001 г
Lexus IS I - отличный автомобиль по техническим характеристикам. Авто, для тех, кто хочет выделиться. Хорошее соотношение цена-качество, комфортабельный и в тоже время быстрый и стремительный. Идеально подобранный двигатель (2 л 6-цилиндровый, 155 л. с., с бешеным крутящим моментом), 6-ступенчатая «механика» передает вращение на 17-дюймовые колеса. В Lexus IS I нет ничего лишнего, все расположено на своих местах и максимально функционально!
Достоинства: отличная шумоизоляция, мощный мотор, удобный салон, идеальная управляемость, множество доп. систем для комфортной и безопасной езды.
Недостатки: относительно плохая управляемость по снегу из-за широких колес. Часто выходит из строя CD чейнджер. После зимы требует замены втулок стабилизаторов и 1 сайлентблока.
Олег, Иркутск
Lexus IS I, 2003 г
Первые впечатления от Lexus IS I: хорошо «рулится», низко лежит на дороге, приятный рокот двигателя, переключения скоростей короткие и точные, сиденье и руль удобны для управления автомобилем, все это сразу чувствовалось и доставляло удовольствие. Это по-городу, а вот автобан уже скучнее, быстрее 150-ти ехать не очень приятно, слегка кидает машину ветром (в зависимости от погоды) и малое передаточное число оборотов коробки, обороты слишком высоки не смотря на 6-ти ступку, но коробка больше для спорта я думаю. Но и сразу же начинаешь сравнивать и вспоминать GS430, вот он ехал. «Шумка» - пойдет, неплохая. Динамика, даже незнаю, что и сказать. Ну, для двух литров и этих «лошадок» Lexus IS I едет хорошо. Музыка - неплохая. В авто ничего не гремит, чувствуется качество. Навигатор старый, но работает хорошо и информативно. Расход, средний около 9-ти литров бензина. Почти сразу собственноручно на авто был оборудован ГБО нового поколения. Двигатель и ГБО работают дружно и без проблем. Расход по деньгам примерно 7 евро на 100 км.
Достоинства: управляемость. Шумоизоляция. Внешность. Комфортный салон.
Недостатки: не вижу.
Евгений, Москва
Обои рабочего стола Lexus IS I
Объявления о продаже Lexus IS I