Автомобиль Land Rover Range Rover II не продается в салонах официальных дилеров Land Rover.
Перейти к современной модели
Land Rover Range Rover
Land Rover Range Rover II - обзор автомобиля
Land Rover Range Rover II / Ленд Ровер Рэйндж Ровер II
Второе поколение Land Rover Range Rover дебютировало в 1994 году, спустя 24 года с момента появления первого поколения модели. Модель получила обновленную, стильную внешность и широкий список технического оснащения. Как говорило множество СМИ: "Дизайн нового Land Rover Range Rover II эволюционировал, сохранив при этом дух предшественника". Land Rover Range Rover второго поколения стал крупнее: увеличилась длина и ширина модели. Полностью обновлен дизайн интерьера. Торпедо в Range Rover II выглядит довольно современно и информативно. В обивке салона использованы только высококачественные, дорогие материалы: качественная кожа, вставки из натурального дерева, мягкий пластик. Land Rover Range Rover II оснащался множеством электроприводов и регулировок, климат-контролем, качественной аудиосистемой.
Land Rover Range Rover II предлагался на выбор с одним из нескольких силовых агрегатов: 6-цилиндровым, дизельным, объемом 2.5 л (разработка компании BMW) и V-образными, 8-цилиндровыми, объемом 4.0 л или 4.6 л. Внедорожник оснащали регулируемой по высоте подвеской, что дает возможность увеличить или снизить клиренс там, где это необходимо. В 2001 году на смену Range Rover II пришло новое поколение "люксовых" внедорожников.
Технические характеристики Land Rover Range Rover II
Год выпуска | 1994 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4713 |
Ширина, мм | 1853 |
Высота, мм | 1817 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 520-1640 |
Страна сборки | Великобритания |
Модификации Land Rover Range Rover II
Land Rover Range Rover II 2.5 TDI AT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/2300 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover II 2.5 TDI MT
Максимальная скорость, км/ч | 162 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/2300 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover II 4.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3947 |
Мощность, л.с. / оборотах | 185/4750 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 17.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover II 4.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3947 |
Мощность, л.с. / оборотах | 185/4750 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 16.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover II 4.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4553 |
Мощность, л.с. / оборотах | 224/4750 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 15.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Land Rover Range Rover II по цене
Отзывы владельцев Land Rover Range Rover II
Land Rover Range Rover II, 1997 г
Итак, я стал счастливым обладателем Land Rover Range Rover II. Управляемость прекрасная, хотя после него «Паджеро» управляется, как легковушка, но в нем, как и в любом английском автомобиле, что-то есть. Дорогу Range Rover II держит прекрасно на любой скорости, хотя к двум зависимым подвескам надо привыкнуть, в асфальтовых колеях чувствуется, пока не привыкнешь. Динамика превосходна, в городе, по компьютеру, «ест» 19-21,5 литров, но, может, компьютер врет, для «Рэйнджа» это немного маловато. Двигатель - 4,6 V8,224 «коня» и крутящий момент около 400 Н·м. Проходимость очень хорошая, хотя впечатления летом портила шоссейная резина, которую я на него поставил. В жидкой грязи она никак не хочет прочно цепляться за дорогу.
Достоинства: комфорт. Проходимость. Дизайн. Цена. Все запчасти всегда в наличии, есть много разборок. Слухи о «ломучести» преувеличены, как следствие цена занижена. При отменной динамике имеет менее 250 лошадок = гуманный налог.
Недостатки: ломается, причем ломается, обычно не железо, а так, небольшие проблемы, сбрасываемые специальным компьютером, которые есть только в сервисах, обслуживающих Land Rover Range Rover. «Кушает» довольно много, причем 95 бензин, а с дизелем « не едет».
Виталий, Москва
Land Rover Range Rover II, 1999 г
Отличная джентльменская машина. Редкая комплектация: синий металлик, нетонированные окна, белый кожаный салон и стильный умеренный дизайн, полный фарш, отличная родная музыка Clarion с 11-компонентной акустикой Harman Kardon. Ничуть не сомневался, когда приятель предложил купить у него эту машину. Добавил туда лишь кенгурин и решетки на фары. Немногим позже заменил фары на более новые. Пользовался всеми опциями, за исключением наверное, круиз-контроля: где уж по нашим дорогам. В Московских пробках и проблемах с парковкой часто выручала пневматическая подвеска Land Rover Range Rover II: клиренс увеличивается настолько, что ни один бордюр не помеха! Время от времени Range Rover II капризничал — но это сказывается английский характер. Умеренно «прожорлив» для своего класса, и, кстати, лить можно даже 92-й и это радует. Land Rover Range Rover II — машина для ценителей, и купив однажды, ей трудно в последствии изменить.
Достоинства: стиль. Качество. Статус. Цена.
Недостатки: бывает капризен. Ощущается разница качества топлива.
Дмитрий, Москва
Land Rover Range Rover II, 2001 г
Двигатель у меня 4.6, комплектация абсолютно полная, включая память и т.д. За 1.5 года эксплуатации Land Rover Range Rover II не одной экстренной поломки, в морозы заводился с 1 раза. Несколько раз были небольшие проблемы по электрике, на станцию не ездил, решал проблемы простым снятием клеммы на 1 минуту. Спустя 1.5 года все еще восхищаюсь удивительной для рамного джипа плавностью хода и энергоемкостью подвески. Что нравится: на дороге уважают, подрезают крайне редко. Сам тоже стал намного уважительнее относится к себе и другим на дороге. При этом машина не угоняема, что позволяет спокойно себя чувствовать, когда уезжаю в отпуск и т.д. Еще заметил, что ДПС останавливает крайне редко. За 1.5 года для проверки документов остановили 2 раза. До этого была «Ауди», останавливали 1 раз в неделю.
Шикарная акустика, очень качественная и дорогая отделка, достойная шумоизоляция. Что нравится больше всего - эргономика. По-моему удобно будет людям от 140 до 210. Огромный диапазон настроек электросидений, руль регулируется и по высоте и по глубине, огромные зеркала также очень удобны. Автомобиль не длинный, громоздким не кажется, но салон и багажник очень просторные. 5 больших пассажиров поместятся с достаточным комфортом. В плане проходимости по заснеженным проселочным дорогам и полям никаких проблем не возникало. Правда резину сразу поставил новую и хорошую. Динамика Land Rover Range Rover II достойная (10 секунд до 100 км). Но автомобиль располагает к неторопливой вальяжной езде. При дальних поездках даже засыпать начинаешь.
Сергей, Санкт-Петербург
Обои рабочего стола Land Rover Range Rover II
Объявления о продаже Land Rover Range Rover II