Показать предыдущие поколения
Audi Q7
Модели Audi Q7, снятые с производства
Audi Q7 - обзор автомобиля
Audi Q7 / Ауди Ку7
В июне 2019 года фирма Ауди порадовала любителей выпуском обновленного Audi Q7, 2 поколение, 4M. Экстерьер отличается от предшественника измененной решеткой радиатора с шестью вертикальными полосами, новой оптикой, обновленными накладками, порогами, бамперами. Багажник украсился хромированной полосой. В салоне кроссовера произошли более глубокие перемены. Передняя панель приборов и центральный тоннель полностью изменились. Роскошь интерьера подчеркивается отделкой деревом, кожей, алюминиевыми вставками и глянцевыми черными панелями.
Под капотом Ауди Ку7 стоит дизельный агрегат 6/V с турбонаддувом, объемом 3 л, мощностью 249 л. с., крутящим моментом 600 Н*м и расходом топлива в городском цикле 9.4 л на 100 км. Гибридные системы со стартер-генератором и батареей на 48 В в Россию не поставляются. Двигатель работает с автоматической коробкой передач на 8 ступеней. Привод - полный quattro. Адаптивная пневмоподвеска снабжена активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Возможна установка спортивной подвески с более жесткими настройками и уменьшенным на 15 мм клиренсом. На всех колесах смонтированы дисковые тормозные системы с вентиляцией.
Базовая комплектация Audi Q7 имеет черные рейлинги на крыше, спойлер сзади со стоп-сигналом, лобовое стекло и боковые стекла с теплозащитой, обивку салона материалом mono.pur 550, руль с подогревом, асферическое левое наружное зеркало, выпуклое правое наружное зеркало, иммобилайзер, крышку багажника с электроприводом, bluetooth-интерфейс для смартфона, ассистент парковки.
Технические характеристики Audi Q7
Цена |
9 390 000 - 15 100 000 ₽ |
Мин. цена |
9 390 000 ₽ |
Макс. цена |
15 100 000 ₽ |
Год выпуска | 2019 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 5063 |
Ширина, мм | 1970 |
Высота, мм | 1741 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-7 |
Объем багажника, л | 275-2075 |
Экологич. класс | ЕВРО 6 |
Гарантия | 4 года или 120 тыс. км |
Страна сборки | Словакия |
Модификации Audi Q7
Audi Q7 45 TDI quattro AT
Цена от | 9 390 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/3000-4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/1500-2910 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Отзывы владельцев Audi Q7
Audi Q7, 2016 г
Эксплуатировал около 25 машин: Нисан (Патфайндер и Террано), Судзуки Гранд Витара, Мицубиси Галант (хорошая машина, мне она очень нравилась). Из «немцев» БМВ 520, потом сел на «японцев» - Лендкузер Прадо 150, Камри. Выбирал долго - искал дизель. БМВ Х5 очень понравилась, Вольво Х90 новый очень много фарша, но двигатель показался слабоват и шумноват (может из-за резины). Фольскваген Туарег не показался внешне и внутренне, Мерседес GLE-чуток дороговат, но сев в Audi Q7 понял, это мое. Очень резвый, удобный в посадке, хорошая обзорность плюс сделали хорошую скидку и бесплатно два первых обслуживания ТО. Пока первые пробеги малые. Прошло 12-дней и 420 км приятного вождения - расход в городе 12-16 л. На МКАДе, когда свободен, 7-8 л, на машину установил зимнюю резину Nokian Nordman RS (липучка) - проверенная временем, хорошая, нешумная резина, поставил брызговики - купил в интернет магазине в Набережных Челнах за 4500 р с доставкой в Балашиху 4-дня , установка в Ауди-центре 8800 руб. Маленький косяк выскочил - слетела ручка открывания капота, слетел фиксатор, но рядом был с сервисом, там и поставили. Из всего моего разнообразия имевшихся у меня машин у Audi Q7 пока самый большой расход масла. Говорят в сервисе, что по началу будет так. Но что-то тревожно. Но вождение - одно удовольствие.
Достоинства: резвый. Отличная обзорность. Комфорт.
Недостатки: расход масла.
Илья, Москва
Audi Q7, 2015 г
Первый раз недавно купил себе Audi Q7, не думал что так получится, хотел купить Мерседес GLS новый, почитал все, взвесил и решил. Недавно продал Тойоту 200 дизель, я давно езжу на дизелях, нравится. Ауди вообще не рассматривал как вариант, но, случилось так, что купил, сам не понял как произошло, хочу поделиться впечатлением, может кто то думает и сомневается. Аппарат отменный, с каждым часом езды, я все больше влюбляюсь в него, Ленд Крузер просто отдыхает, Мерседес рядом не стоял, а уж GL вообще не годится. Наворотили, так на воротили, я слышал про Ауди, что хорошие авто, но чтоб на столько? Управлять Audi Q7 - одно удовольствие. Респект тому, кто сделал такое авто. Комфорт на высшем уровне, где то близко по ощущениям BMW X5, но все же не то. Тут просто шикарный круизный лайнер. Не ожидал, очень удивлен по-хорошему.
Достоинства: управлять Audi Q7 – одно удовольствие.
Недостатки: не заметил.
Николай, Сочи
Audi Q7, 2016 г
До Audi Q7 владел автомобилем Лексус RX 350. Итак, комплектация «Бизнес лайн», 7 мест 3 л TDI, по ПТС 249 л.с. Фары у моей машины LED – выглядят достойно, формируя интересный современный облик передней части, спереди в полоборота тоже супер. Шумоизоляция Audi Q7 на высоте, не хуже и не лучше, чем у Лексуса. Но дизель все же слышно, пока стоишь и музыка не включена плюс чуть уловимая вибрация так же есть. Ускоряется хорошо, но чувствуется размер и большой вес машины (Лексус разгонялся не хуже). Рулится хорошо, особенно в режиме «динамик» - руль становится тяжелее, машина опускается до, если не ошибаюсь, см 16-17 и на большой скорости ведет себя очень уверенно. Песня просто. Но, как мне показалось, в пробке, в «рваном режиме», ну, когда педаль газа отпускаешь – порой как-то сильно происходит замедление. Даже чувствуется небольшой «осаждающий» рывок, как будто происходит торможение, отсюда заметное дергание и это начинает напрягать. Но порой вроде и не так уж напрягает, надо привыкать. Вообще газ давить надо не в пример сильнее, чем на Лексусе, педаль «тяжелая», то же касается и плавности хода – Лексус плавнее и значительно комфортнее в пробке (педаль газа просто «гладишь» и легко скользишь). Но, конечно, уступает по управляемости Audi Q7 на скорости, т.к. Лексус очень валкий и поворачивает сначала руль и потом только за ним машина идет. Вообще чем дальше, тем больше мне нравится Audi Q7 в плане управляемости и динамики, «раскочегариваю» ее помаленьку. Разгон уверенный на любой скорости, до максимума не разгонялся, но 165 шел уверенно, страшно не было. Минусом является то, что при кик-дауне из стоячего положения ощущается задержка прежде, чем машина «прыгнет» вперед. По крайней мере, в режиме «комфорт» так. В Лексусе такого не было. В серьезное бездорожье не совался и не буду. По грунтовке с ухабами включал режим «оффроуд» - до 30 км в час максимальная высота (235 кажется). Круиз-контролем пока не пользовался. Круиз, несмотря на отсутствие ассистента движения в пробке, слишком сложен для меня: лимит скорости можно выставить и еще что-то, а нужно ли? Сзади еще не ездил и далеко домочадцев не возил. Но места сзади – предостаточно, есть обогрев двух задних сидений и климат для каждого пассажира.
Достоинства: смотрите выше.
Недостатки: смотрите выше.
Сергей, Москва
Audi Q7, 2015 г
Audi Q7 понравилась больше всех рассматриваемых конкурентов: отличная управляемость (устойчивость в поворотах лучше, чем на большинстве конкурентов), есть возможность взять опции, которые у других отсутствуют или идут пакетом. Да и общее ощущение от автомобиля очень приятное. Авто брал в Питере - там дешевле (скидки больше), была нужная комплектация с панорамой, укладывающаяся в отведенный бюджет. К тому же еще и опции дополнительные достались, хотя и не слишком нужные: камера ночного видения, фаркоп с электроприводом, автопарковка с камерами кругового обзора. Авто в комплектации s-line и помимо пакета и перечисленных выше опций присутствуют navi и электронная панель приборов. Так как выбирал Audi Q7 из наличия, пришлось жертвовать некоторыми опциями: доводчики дверей (буду ставить обязательно), 4-зонный климат с обогревом задних сидений, датчик слепых зон (привык на Jaguar и на Q3). Еще бы взял подруливающую заднюю подвеску. Но авто в такой комплектации не нашел, а ждать заказную или переплачивать за еще какие-то ненужные опции не захотел. Удивился отсутствию системы start-stop: считал, что их ставят по умолчанию на европейские авто уже несколько лет. В Питере сразу переобул авто: штатный 285/45 R20 стоит от 27 тыс. руб. за покрышку. Ту резину, что хотел - от 33 т.р. и это не у дилера. Взял в два раза дешевле не шипованый Continental 275/45 R20 - размер, который стоял на предыдущей модели. Сейчас пробег около 5000 км - проблем нет. При поездке от Питера до Краснодара, с заездом в В.Новгород расход составил 10.3 л. на 100 км при средней скорости 106 км/ч на 1800 км пути. За всю поездку авто без номеров полиция остановила лишь раз. Поломок и проблем никаких не было.
Достоинства: управляемость. Опции. Двигатель. Комфорт.
Недостатки: пока не обнаружил.
Андрей, Краснодар
Audi Q7, 2016 г
Машина не однозначная, но определенно одна из самых передовых экземпляров среди одноклассников. Из плюсов Audi Q7 - отделочные материалы и кожа на панели, дверях сродни Porsche, алькантара на потолке, доводчики дверей и прочий люкс, а электронных помощников даже чрезмерно. Массажи, поддувы и соединение с космосом и следующим шагом пешехода путем мысли. Реально удобно вай-фай в машине. Закрытие и открытие багажника ногой - работает через раз. Когда с пустыми руками работает, с коробкой в руках делает вид, что ты просто исполняешь балетные «Па». Из минусов Audi Q7, опять же чрезмерная перегруженность цифрового экрана и закомплексированная логика MMI. Еще довольно острый боковой гранью сплющенный широкий руль. На долгие расстояния руки начинает «резать». В общем и целом машина конечно хорошая, добротная и по качеству выпрыгнула выше соперников
Достоинства: современная. Красивая. Комфортная.
Недостатки: цена.
Ростислав, Москва
Обои рабочего стола Audi Q7