Alfa Romeo 156 Crosswagon - обзор автомобиля
Alfa Romeo 156 Crosswagon / Альфа Ромео 156 Кроссвагон
Появление модификации Crosswagon существенно расширило внедорожные возможности 156-й модели Alfa Romeo. По сравнению с универсалом Sportwagon дорожный просвет Alfa Romeo 156 Crosswagon больше на 6,5 см, что позволяет легче преодолевать препятствия пересеченной местности. Кроме того, базовая версия модели оборудована 17-дюймовыми шинами с высоким профилем, а по всему периметру кузова имеются прочные пластиковые накладки и алюминиевые вставки. Высокая универсальность Alfa Romeo 156 Crosswagon обусловлена не только вседорожным потенциалом, а и вместительным багажником с тщательно проработанной эргономикой, удобным интерьером с массой полезных опций.
Внутри итальянский универсал встречает высококачественной отделкой и изысканной приборной панелью. Автомобиль обладает революционной системой полного привода с 3 дифференциалами и системой Torsen C, распределяющей вектор крутящего момента между осями для лучшей эффективности передвижения по труднопроходимым участкам. Геометрия подвески на двойных поперечных рычагах демонстрирует высокую результативность, отличное сцепление с дoрогой и остроту реакции на поворoты рулевого колеса. Силовая установка 1.9 л MultiJet способна развивать более 300 Н·м крутящего момента, при этом технические изменения для повышения производительности на "низах" позволили снизить вибронагруженность и шум.
Технические характеристики Alfa Romeo 156 Crosswagon
Год выпуска | 2004 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4441 |
Ширина, мм | 1745 |
Высота, мм | 1458 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 360 |
Страна сборки | Италия |
Модификации Alfa Romeo 156 Crosswagon
Alfa Romeo 156 Crosswagon 1.9 JTD MT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1910 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 305/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Alfa Romeo 156 Crosswagon по цене
Отзывы владельцев Alfa Romeo 156 Crosswagon
Alfa Romeo 156 Crosswagon, 2004 г
Всегда уважал эту марку. Со временем стал вопрос о покупке машины. Очень хотелось мне Alfa Romeo 156 на дизеле, а еще и с полным приводом и чтоб был «универсал». Вариантов было очень мало - Alfa Romeo 156 Crosswagon и Alfa Romeo 159 Q4. В итоге, «159-я» отпала из-за стоимости. После долгого колебания, и осмотра машины, было принято решение о приобретении Alfa Romeo 156 Crosswagon. Первые впечатления – все здорово. Стало очень удобно заезжать в гараж, на дачу ездить. Знойная «итальянка» с обворожительным «загаром» золотистой маслины (это у меня цвет такой) и нежно песочной кожей салона, ласково мурчащая при уверенном ускорении в неизведанные просторы окружающей вселенной от первой же мысли партнера по полету. Чуткие 4-поршневые тормоза ловко и непринужденно останавливают этот автомобиль в самых ответственных моментах. Мощное и уверенное «сердце», обладая силой 150 лошадиных сил нуждается в качественной солярке, поэтому заправляюсь только на проверенных АЗС. Коробка передач – 6-ступенчатая. Для «перемешивания» чистой энергии в виде дизельного топлива, точно и мягко передает весь темперамент Alfa Romeo 156 Crosswagon на полный постоянный привод использующий элементы повышенного трения. Alfa Romeo 156 Crosswagon – это больше, чем просто автомобиль. Его надо понять.
Достоинства: проходимость. Динамика. Экономичность дизеля. Практичность универсала. Качество отделки.
Недостатки: жестко на наших дорогах.
Дмитрий, Таллин
Alfa Romeo 156 Crosswagon, 2004 г
Приобретался Alfa Romeo 156 Crosswagon, как надёжный вездеходный комфортабельный автомобиль на каждый день, особенно на зимний сезон. Брутальный «кувалдолёт» по московской слякоти — жалко. На дизеле до этого ни разу не ездил, понравилась тяга с низов и низкий расход (9 город, 5 трасса). Отличный настоящий постоянный полный привод и высокий дорожный просвет позволяет без проблем парковаться в труднозапарковываемых местах (и выбираться из них). Однако постепенно стало ясно, что Alfa Romeo 156 Crosswagon не очень-то для ползания по пробкам, особенно зимой: тугое сцепление, короткие передачи, долго прогревается и быстро остывает. Продал с небольшой грустью.
Достоинства: внешний вид. Управляемость. Тяга с низов.
Недостатки: в отзыве.
Николай, Москва
Alfa Romeo 156 Crosswagon, 2004 г
Уж очень хотелось мне Alfa Romeo 156 на дизеле, а еще и полноприводную, и чтоб был вагон, вариантов было мало - Alfa Romeo 156 Crosswagon и 159 Q4, 159 отпала из-за стоимости. После долгого колебания, и осмотра машины, было принято решение о приобретении Crosswagon, стало очень удобно заезжать в гараж, на дачу ездить. Чуткие 4-х поршневые тормоза ловко и непринужденно останавливают автомобиль. Мощный и уверенный дизель радует тягой с низкий оборотов. Пока доволен.
Достоинства: дизель. Полный привод. Салон.
Недостатки: мало сервисов.
Николай, Москва
Обои рабочего стола Alfa Romeo 156 Crosswagon
Объявления о продаже Alfa Romeo 156 Crosswagon