Renault Espace III - обзор автомобиля
Renault Espace III / Рено Эспейс III
Третья генерация минивэнов Renault Espace дебютировала в 1996 году на Парижском автосалоне. Обновленная версия получила изысканный, современный дизайн экстерьера и богатое базовое оснащение. Интерьер Renault Espace III заслуживает отдельного внимания, благодаря цифровой панели приборов, расположенной по центру торпедо. Стандартный список опций предусматривает наличие подушек безопасности водителя и переднего пассажира, ремней безопасности с преднатяжителями, аудиосистемы, электропривода стекол, бортового компьютера. Современный дизайн и комфортабельный, удобный салон продлили популярность Renault Espace. Автомобиль сумел получить в свое время высокий спрос на территории Европы.
Гамма силовых агрегатов Renault Espace III включает два бензиновых и один дизельный. Наиболее мощной является модификация с V-образным, 6-цилиндровым мотором, объемом 3.0 л. В 2002 году на смену Эспейс III пришло новое поколение минивэнов.
Технические характеристики Renault Espace III
Год выпуска | 1996 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4780 |
Ширина, мм | 1810 |
Высота, мм | 1690 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 520 |
Страна сборки | Франция |
Модификации Renault Espace III
Renault Espace III 1.9 dCi MT
Максимальная скорость, км/ч | 167 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1870 |
Мощность, л.с. / оборотах | 98/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Espace III 2.0 AT 114 hp
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 114/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 168/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Espace III 2.0 MT 114 hp
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 114/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 168/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Espace III 2.0 MT 140 hp
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 188/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Espace III 2.2 dCi MT 113 hp
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2188 |
Мощность, л.с. / оборотах | 113/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Espace III 2.2 dCi MT 130 hp
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2188 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 290/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Espace III 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2963 |
Мощность, л.с. / оборотах | 167/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Espace III 3.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2963 |
Мощность, л.с. / оборотах | 167/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Renault Espace III по цене
Отзывы владельцев Renault Espace III
Renault Espace III, 1998 г
Машину считаю просто отличной. Renault Espace III очень комфортабельный, ещё один его плюс заключается во вместительности. Короче говоря, отличный вариант для семьи - такого семейного автомобиля ещё поискать. Только и ухода автомобиль требует соответствующего, да и стоимость запчастей слишком уж высокая. Доволен двигателем, особенно его приемистостью, как для 2-литрового мотора, расходующего на сотню 7,3 литра довольно-таки неплохо себя показывает. Что касается неисправностей, то по завершению 2-летнего эксплуатационного периода в наших-то условиях, поломки стали возникать одна за другой с пугающим темпом. А сразу после того, как приобрёл, делал замену ремня, после чего автомобиль стал ещё более шумно работать - двигатель гремел как дизельный, потом, правда, исправили всё это. В целом, Renault Espace III – хороший семейный автомобиль, но обслуживание его влетит в копейку.
Достоинства: вместительный для семьи, отличный двигатель - приемистый и экономичный.
Недостатки: через два года стали чаще возникать поломки, а стоимость починки не радует.
Сергей, Москва
Renault Espace III, 1999 г
Машина впечатляет, и с этим никто не сможет поспорить. Renault Espace III футуристичен и снаружи и изнутри. Нет ничего лишнего, особенно этим блещет салон. Все функционально, понятно и легкодоступно. А электронная панель приборов по центру, с цифровым спидометром вообще считаю эталоном. Как минус, могу отметить только отсутствие тахометра. Ну нет его на Renault Espace III и все. Из-за обилия окон тему обзорности можно вообще не поднимать, видно все. Плюс посадка повыше других, и уже чувствуешь себя гораздо увереннее на дороге. Зеркала классные, и дворники работают хорошо, и фары светят нормально. Пять баллов. Единственно, что к габаритам привык не моментально, но машинка все же не маленькая. Семь мест, семь отдельных кресел. Это машина для путешествий, потому и столько удобств в салоне. Много всяких ящичков, кармашков и полостей. Все сиденья легко складываются, раскладываются и снимаются. Трансформация салона Renault Espace III такова, что можно сделать и спальню, и столовую, и грузовик. Проблема только в том, куда деть лишние сиденья если их нужно не семь, а, допустим, пять или два. Хотя для россиянина, привыкшего к трудностям, это не проблема. Да и зимой греется салон хорошо, жалоб еще не было. Вопрос надежности вообще не стоял. Кузов целиком пластиковый (значит, не ржавеет), каркас оцинкован (значит, не ржавеет), а раз не ржавеет, то и ломаться нечему. Были только проблемы с электрикой.
Достоинства: кузов не ржавеет. Комфорт. Салон.
Недостатки: обслуживание и запчасти, электрика.
Владимир, Рязань
Renault Espace III, 2001 г
Нужен был авто для большой семьи. На немецкие авто цены, как на позолоченные часы, а тут вдруг попался на глаза Renault Espace III. Как оказалось, он тоже ездит. 7 человек с водителем на борт. И, что самое интересное, он и за 1000 лет не сгниёт. Наружный корпус: стеклопластик. А внутренний «скелет» настолько оцинкован, что за 5 лет я ничего не делал ни с днищем, ни с каким другим объектом. Единственный проблемный узел — это капот. Он стальной и немного пошёл пузырями. По кузову проблем нет. С момента покупки установил газовое оборудование 4 поколения. Хочу уверить, что байки про 4 поколение газа по расходу топлива, как и бензина должны быть одинаковы, то тут чистая неправда. По городу доходит до 17 литров газа, а по трассе где-то 9-12. И всё же это всё равно экономичней, чем 95-й бензин. Есть проблемы с задними пружинами: родные лопнули, и заменил усиленными, которые устанавливаются на более поздних моделях. Они держатся. В салоне Renault Espace III места предостаточно. На втором ряду трое сидят почти свободно. А третий ряд также полноценный на двоих. Единственный минус — это клапана: если ездить на газу, то обязательно регулируйте зазор каждые 60-80 т. км и приурочить к этому замену ГРМ. По ходовой с Renault Espace III почти проблем нет, за исключением тяг стабилизаторов. Качественные живут года два, а дешёвые месяца два: это серьёзно. После покупки заменил упорные подшипники и где-то через года два амортизаторы. Шаровые опоры живут по-разному: в зависимости от качества дорог и рулевые так же. На года 2-3 хватает. Зимой заводится с первого раза и каждый раз. Внимательно слушайте мотор — это «сердце». Он должен «шептать», а не трястись. В общем, машина нормальная, если с умом ездить.
Достоинства: 1000 лет проживёт и не сгниёт - пластиковый кузов.
Недостатки: трудно добраться до некоторых узлов при замене или ремонте.
Дмитрий, Минск
Обои рабочего стола Renault Espace III
Объявления о продаже Renault Espace III