Renault 5 - обзор автомобиля
Renault 5 / Рено 5
Renault 5 - переднеприводный малолитражный хэтчбек, дебютировавший в 1972 году. В 1985 году появилась обновленная модель Рено 5, которая отличалась более современным внешним видом и улучшенным оснащением. Автомобиль обладает частично оцинкованным кузовом, благодаря чему практически не подвержен коррозии. Дизайн интерьера выполнен в классическом французском стиле того времени: угловатые линии приборной панели сочетаются с «рубленым» экстерьером самого автомобиля. В салоне Renault 5 на передних сиденьях удобно и комфортно, сзади же наоборот - тесно. Салон автомобиля рассчитан на 4 пассажира, включая водителя.
Линейка моторов, устанавливаемых на Renault 5, включает в себя несколько типов бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Все двигатели имеют поперечное расположение и характеризуются высокими показателями экономичности. Рено 5 обладает мягкой, пружинно-торсионной подвеской, которая прекрасно зарекомендовала себя на грунтовых дорогах Франции.
Отзывы владельцев Renault 5
Renault 5, 1986 г
Был куплен этот смешной автомобиль в Англии для проведения досуга после работы. Когда ехали с аукциона, я, ещё не привыкнув к праворульной машине, залетел в яму на обочине, вследствие чего начал заклинивать суппорт. Но мы ездили дальше, были молодые и неопытные. Колесо нагреется — мы его холодной водой остудим и дальше едем. Знаю, что мог треснуть металл, тогда я об этом не знал. Технические характеристики: 5-дверный красный хэтчбек, мануальная коробка, кассетный магнитола. Вроде все. Сзади на багажнике красовалась наклейка «My love Renault», всех она очень забавляла. Ездили на Renault 5 на далекие расстояния на пляж в Константу, это примерно 100 км от того места, где мы жили. Вот после этой поездки мне надоел этот суппорт, решил проблему (по приезду) кардинально — просто его снял. Думал по молодости, что 3 тормозивших колес вполне хватит, если ездить аккуратно. Машина после снятия суппорта вздохнула свободней, стала быстрее разгоняться, меньше «кушать» топлива. Но не обошлось и без ложки дегтя. Задних тормозов у Renault 5 оказалось и не было, надо было менять колодки или еще что-то там. И как-то раз на мокрой дороге я задумался и не заметил, как набралось 60 миль. Впереди поворот 90 градусов, если не сворачивать, то прямо находились ворота на ферму, которые, слава Богу, были открыты. И вот я начинаю тормозить, одно узкое колесо старается изо всех сил, чуть начинает заносить, но с помощью работы тормоза удается удержать машину в прямом направлении, о повороте направо я уже и не думал. В общем, залетаю я на эту ферму, пролетаю ещё метро 20 после ворот, быстренько разворачиваю и еду в магазин за пивом со скоростью не более 30 миль. Управляемость Renault 5 для её маленьких узеньких колесиков была вполне сносная, динамика разгона не поражала даже в те далекие годы. Качество сборки нормальное, нравилась приборная панель. После снятия суппорта средний расход составлял около 7 литров на 60 миль. Так как машина была куплена на двоих, катался на ней не только я. Второй хозяин ездил на ней по каким-то полям. Как-то она у него заглохла и больше не завилась, он её оставил возле дороги недалеко от того места, где мы жили. А через несколько дней её разбила местная молодежь. У них там принято так крушить старые машины, которые стоят возле дороги.
Достоинства: экономична. Проста в обслуживании. Более-менее комфортная.
Недостатки: дешёвая машина и всё в ней дешево, поэтому и ненадёжно.
Николай, Таллин