Автомобиль Land Rover Range Rover I не продается в салонах официальных дилеров Land Rover.
Перейти к современной модели
Land Rover Range Rover
Land Rover Range Rover I - обзор автомобиля
Land Rover Range Rover I / Ленд Ровер Рэйндж Ровер I
Land Rover Range Rover I - первое поколение легендарных внедорожников люкс-класса, выпускаемое с 1970 года. Разработка Range Rover I началась в 1966 году и получила условное название "100-дюймовый универсал". В то время автомобили Land Rover обладали широкой популярностью. Много кто из представителей компании сомневался в потребности люксового автомобиля с хорошими внедорожными качествами. Тем не менее, автомобиль успешно спроектирован и был представлен перед публикой 17 июня, 1970 года. Концепцией Land Rover Range Rover I является гармоничность настоящего внедорожника и комфорт седана премиум сегмента. Range Rover первого поколения стал первым в мире автомобилем класса "люкс" для любого типа дорожного покрытия.
Первые экземпляры Land Rover Range Rover I обладали "спартанским" интерьером, в обивке которого использованы не дорогие, а практичные материалы. В оригинальном Range Rover I было только 3 двери, отсутствовал вариант с автоматической коробкой передач. 5-дверная версия Range Rover появилась 18 месяцев спустя. По ходовым качествам, Land Rover Range Rover I не уступал легковым автомобилям. Внедорожник оснащали мощными силовыми агрегатами, объемом 2.5, 3.5, 3.9 или 4.3 л.
Технические характеристики Land Rover Range Rover I
Год выпуска | 1970 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4445-4648 |
Ширина, мм | 1814 |
Высота, мм | 1798 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 1020 |
Страна сборки | Великобритания |
Модификации Land Rover Range Rover I
Land Rover Range Rover I 2.5 TD AT
Максимальная скорость, км/ч | 146 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 20 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 111/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 265/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover I 2.5 TD MT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 18 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 111/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 265/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover I 3.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3532 |
Мощность, л.с. / оборотах | 155/4750 |
Момент, Н·м / оборотах | 285/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 16.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover I 3.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3532 |
Мощность, л.с. / оборотах | 155/4750 |
Момент, Н·м / оборотах | 285/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 14.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover I 3.9 AT
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3947 |
Мощность, л.с. / оборотах | 182/4750 |
Момент, Н·м / оборотах | 312/3100 |
Расход комби, л на 100 км | 15.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover I 3.9 MT
Максимальная скорость, км/ч | 179 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3947 |
Мощность, л.с. / оборотах | 182/4750 |
Момент, Н·м / оборотах | 312/3100 |
Расход комби, л на 100 км | 13.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover I 4.3 AT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4273 |
Мощность, л.с. / оборотах | 202/4850 |
Момент, Н·м / оборотах | 349/3250 |
Расход комби, л на 100 км | 15.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover I 4.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 4273 |
Мощность, л.с. / оборотах | 202/4850 |
Момент, Н·м / оборотах | 349/3250 |
Расход комби, л на 100 км | 15.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Land Rover Range Rover I по цене
Отзывы владельцев Land Rover Range Rover I
Land Rover Range Rover I, 1989 г
На момент приобретения Land Rover Range Rover I владел «Паджеро» с дизелем 3,2 DID, а до «Паджеро» у меня был «Рендж Ровер» 98 года. С марки Land Rover слезать очень трудно, пересесть с Land Rover хочется только на Land Rover. В общем, передвигаясь на «Паджеро» я скучал по Land Rover, а жена, хотя и имеет давно «полученные» права, ездить за рулем не хочет и мотивировала это тем, что, дескать, не умеет и боится разбить авто. Ладно, не вопрос, решил я, купим старую машину и научим жену ездить. Ну, а так как мне хотелось Land Rover, то полазив в интернете, нашли красный Land Rover Range Rover I. «Ренджровер» этот ездил без особых проблем и выглядел очень грозно для соседей по потоку: страшная, местами ржавая морда с мощным кенгурятником (этим кенгурятником я однажды на выезде из леса выломал ворота вместе со столбами и забором - любят у нас ставить заборы, где ни попади, а возвращаться ночью по буеракам очень не хотелось). Трубы подножек по бокам внушали такое уважение, какое не снилось самым престижным машинам. По пробке просто едешь. Если кто- то, решив подрезать, видит Land Rover Range Rover I в зеркале - он спешит отскочить обратно в свой ряд. А вот дорогие современные машины, в отличие от страшного Range Rover I, часто подрезают, видимо из классовой ненависти, логично думая, что мять дорогое железо своего автомобиля об наглеца никто не захочет…
Ломался он довольно часто, но прежде всего от старости. Несомненно, более бодрый экземпляр и ломаться будет реже. Запчасти на него не совсем такие, как на «Дискавери-1», например. Точнее, они такие же, как на «Дискавери-1» до 1994 года, а такие машины на разборках в основном закончились. В общем, на разборке кое- что можно найти, но в целом Range Rover I на разборках уже нет. А оригинальные запчасти стоят как на новый «Ренджровер». Салон очень приятный. Кресла были велюровые и отлично сохранились, на дверях вставки из натурального дерева. На задних сидениях подлокотники выдвигаются не только посередине, но и со стороны дверей. На передних сидениях подлокотники с регулировкой уровня их высоты, как и на всех более новых Range Rover . Лобовое стекло было с внутренним подогревом, причем это все еще работало. Управлять им мне очень понравилось. Плывет Land Rover Range Rover I как кораблик, мягко покачиваясь. Реализовать потенциал двигателя при разгоне мешала «тупая» коробка, но гонять на такой машине смысла нет, зато тяги на бездорожье хватает с лихвой. Проходимость у машины очень хорошая благодаря геометрии кузова и артикуляциям мостов.
Достоинства: красивый. Проходимый. Комфортный. Стоит дешево.
Недостатки: старый. Трудно с запчастями.
Алексей, Москва
Обои рабочего стола Land Rover Range Rover I
Объявления о продаже Land Rover Range Rover I