КрАЗ 250 - обзор автомобиля
KrAZ 250 / КрАЗ 250
КрАЗ 250 - грузовые автомобили Кременчугского автомобильного завода, выпускаемые в период с 1978 по 1992 год. Данный автомобиль получил колесную формулу 6x4 и предназначен для монтажа специального оборудования. В бортовой версии КрАЗ 250 встречается достаточно редко. Эту модель чаще всего можно увидеть в модификации автокрана, бетоносмесителя, подъемника. Данная модель также использовалась в Советской армии. В результате нескольких проведенных модернизаций, экстерьер КрАЗ 250 постоянно менялся. Изменения касались в основном оптики, бамперов, некоторых других кузовных элементов. КрАЗ 250 имеет просторную кабину, рассчитанную на 3-х человек, включая водителя. Панель приборов оформлена по-спартански, приборы достаточно хорошо считываются.
Автомобиль КрАЗ 250 получил дизельный двигатель V8 ЯМЗ-238М2, мощностью 240 л.с. Силовой агрегат снабжен предпусковым подогревателем, теплопродуктивностью 32 000 ккал/час. Передняя подвеска КрАЗ 250 на полуэллиптических рессорах с амортизаторами, задняя - на 2-х полуэллиптических рессорах с реактивными штангами. Рабочая тормозная система представлена барабанными механизмами, 2-контурным пневматическим приводом. Рулевой механизм снабжен гидроусилителем и представляет собой винт с шариковой рейкой. КрАЗ 250 снабжен двумя топливными баками по 165 л каждый, что обеспечивает длинный запас хода.
Технические характеристики КрАЗ 250
Год выпуска | 1978 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 9560 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2720 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | СССР |
Модификации КрАЗ 250
КрАЗ 250 14.9 MT
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 14860 |
Мощность, л.с. / оборотах | 240/2100 |
Момент, Н·м / оборотах | 883/1250-1450 |
Расход комби, л на 100 км | 35.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники КрАЗ 250 по цене
Отзывы владельцев КрАЗ 250
КрАЗ 250, 1985 г
У нас на базе 2 таких КрАЗ 250 работает, ремонтируются не чаще, чем те же КамАЗы. В мороз заводятся лучше. Сам как то перегонял КрАЗ 250 с базы на базу, не поворотливый очень и плохая обзорность. Но ничего - привыкаешь. Коробка 5-ступка надежная. Двигатель 238-й тоже достаточно надежен и ремонтопригоден. Также из плюсов КрАЗ 250, это безопасность водителя при лобовом столкновении, т.к. впереди два метра сплошного железа. Легко держит 70-90 по трассе. Из минусов – неповоротливость, как я уже сказал. Грузовик в принципе не плохой, крепкий, с 27 т на себе едет отлично, только покачивать начинает. Руль очень легкий, усилием веса сапога сцепление выжимается, мосты железные в принципе вечные. Запас прочности большой. Топлива расходует литров 35-40. Но о комфортной езде можно позабыть.
Достоинства: ремонтопригодность. Надежность. Безопасность.
Недостатки: комфорт. Неповоротливость.
Роман, Сургут
Обои рабочего стола КрАЗ 250
Объявления о продаже КрАЗ 250