Показать предыдущие поколения
Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe - обзор автомобиля
Hyundai Santa Fe / Хёндэ Санта Фе
Корейские специалисты в июне 2020 года выпустили обновленную модель Hyundai Santa Fe, 4 поколение, TM. У кроссовера увеличенная радиаторная решетка, дневные ходовые огни образуют букву "Т". На корме фонари с новой формой и графикой теперь соединены светящейся полосой. Появились и увеличенные колеса размерностью 255/45 R20. Салон украшают натуральная кожа, различные вставки из металла и приятный на ощупь пластик. Длина авто увеличилась на 70 мм, ширина - на 10 мм, колесная база - на 65 мм. Санта Фе выпускается в России в Калининграде на заводе "Автотор".
Hyundai Santa Fe имеет два бензиновых двигателя с турбонаддувом и один дизельный. Первый бензиновый 4-х цилиндровый рядный объемом 2.5 л, мощностью 180 л. с., крутящим моментом 232 Н*м, разгоном до 100 км/час за 10.3 сек. работает с автоматической коробкой передач на 6 ступеней. Второй бензиновый Smartstream MPI с турбонаддувом, 6/V, объемом 3.5 л, мощностью 249 сил, моментом 331 Н*м, разгоном до сотни за 8.0 сек. агрегатируется с автоматизированной коробкой на 8 ступеней. Турбодизель 4-х цилиндровый рядный, объемом 2.2 л, мощностью 199 сил, моментом 440 Н*м, разгоном за 9.2 сек. имеет роботизированную коробку передач на 8 ступеней. Рулевое колесо с электроусилителем, передняя подвеска независимая McPherson, задняя - независимая, пружинная. Тормоза дисковые, на передних колесах с вентиляцией, привод полный.
Имеется 5 комплектаций Family, LifeStyle, Premier, High-Tech и Black&Brown. Первая базовая включает передние противотуманные фары, передние сиденья с поясничным подпором, электронную систему курсовой устойчивости, контроль давления в шинах, климат-контроль на две зоны. Версия LifeStyle дополняется LED головной оптикой, запуском двигателя без ключа, отделкой сидений кожей, рейлингми на крыше, тачскрином на 7 дюймов. Линия Premier имеет кроме того автоматическую парковку, багажник с электроприводом. Комплектация High-Tech отличается проекционным дисплеем, возможностью опционально получить панорамную крышу с электрорегулируемым люком, увеличенной памятью электрических регулировок передних сидений. Наконец, топовая Black&Brown украшена зарядкой без проводов смартфонов, климат-контролем на три зоны, ровным полом при складывании задних сидений, всем оборудованием, доступным по опциям.
Технические характеристики Hyundai Santa Fe
Цена |
3 969 000 - 7 450 000 ₽ |
Мин. цена |
3 969 000 ₽ |
Макс. цена |
7 450 000 ₽ |
Год выпуска | 2020 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4785 |
Ширина, мм | 1900 |
Высота, мм | 1685 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-7 |
Объем багажника, л | 1704 |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Страна сборки | Россия |
Модификации Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe 2.5 AT 4WD
Цена от | 3 969 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 232/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Автомат, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi DCT 4WD
Цена от | 4 279 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2151 |
Мощность, л.с. / оборотах | 199/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 440/1750-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Робот, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Hyundai Santa Fe 3.5 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3470 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 331/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe, 2020 г
Всем доброго времени суток! До санты владел шкодой октавиа а5, митсубиши паджеро и паджеро спорт в последнем кузове. Пришло время выбрать просторную, безопасную машину для семьи, выбор пал на санта фе. Но увы, оказался ширпотребом низкого качества! Первый раз посетил дилера через 500 км с проблемой биения тормозов, посмотрели сказали всё нормально, уехал. В следующий раз приехал на пробеге 1500 км, на этот раз при торможении трясло всё (руль, педаль и сильная вибрация по кузову), целый день бегали вокруг автомобиля пока не подошёл компитентный сотрудник и указал, что тормозные диски далеко выходят за нормы допуска, в итоге с 8 утра до 17 вечера заменили. Следущая поломка - вышла из строя камера заднего вида (мелочи). Следующий визит, приблизительно на 9000 км вышла из строя сигналка и блок управления ABS (заменили через две недели по гарантии). На пробеге 15000 км на крышке багажника появились очаги коррозии (только вдумайтесь один год эксплуатации в Краснодарском крае, где нет реагентов). Представительство HYUNDAl на письма не отвечает, перенаправляют в автосалон, где приобрёл этот геморрой. Вот так решайте, нужны ли вам такие проблемы.
Достоинства: вместительность салона, расход топлива.
Недостатки: надежность, качество сборки, долговечность, срок гарантии, цена
Vladimir Katerinchuk, Краснодарский край
Hyundai Santa Fe, 2020 г
Новым Хендаем я владею меньше 6 месяцев. До этого у меня была Сорента. По сравнению с ним новенькая Санта Фе выглядит дороже, более удобная, тихая и большая. Комплектация у меня Хай-Тек, 2,2 дизель. Салон бежевый, просто роскошный, смотрится очень богато. Отлив кофейный, поэтому в уходе будет менее требовательным. На приборной панели неприятное расположение кнопок, но оказалось, что это очень удобно. А вот к кнопкам КПП пока привыкнуть не могу. Шумка лучше, чем у Соренто. Не могу сказать, что в салоне полная тишина, но достаточно комфортно. Музыка просто космос. Звук насыщенный, в том числе на радио. Сиденья удобные, сижу как будто в коконе. Задние сиденья идеально подходят для детей: немного отклоняются назад, поэтому ребенок может спать. В салоне есть розетка и разъем USB. Места много, багажник примерно такой же по размерам, как у Соренто. Электронные помощники – крутая штука, но можно и без них. Адаптивный круиз в городе не очень, а на трассе выручает. Подвеска более мягкая в отличие от Соренто, неровности схватывает на ура. Дизельный двигатель работает без косяков: разгоняется быстро. Расход в пробках до 11 литров, а так около 7-8 литров. Робот, по моему мнению, как обычный автомат, передачи не путает. Проекционный экран прямо заценил, вся информация перед глазами. Мой совет: если есть возможность, берите комплектацию Хай-Тек.
Достоинства: комфорт, электроника, расход топлива.
Недостатки: пока не нашел.
Дмитрий Петров
Hyundai Santa Fe, 2020 г
По моему скромному мнению, Санта Фе реально честный автомобиль. Он полностью оправдывает ожидания. Но, нужно понимать – это не гоночный авто и даже не легкий седан. Это основательная машина, не слишком мощная, но её вполне хватает для спокойной езды в городе по пробкам и на трассе в комфортном режиме, у меня движок 2,5 литра, бензиновый, изначально как-то к дизелю отношусь с большим недоверием. На обгоны выходит, 180 лошадей вполне достаточно, чтобы не чувствовать себя тормозом на дороге. Автомат работает вполне вменяемо, не тупит, переключение не задерживает. Динамики с головой хватает, дорогу держит, на руль откликается чутко. Подвеска собранная, не слишком жесткая. Особенное удовольствие доставляет уровень комфорта в салоне. Шумоизоляция не идеальная, но вполне приемлемая. Салон у меня в комплектации Prestige, то есть кожа, в том числе на руле, большой дисплей, двузонный климат, ну и прочее, прочее. Покупкой целиком доволен, а вот как дальше пойдет покажет только время, ибо моей Санте Фе только-только месяц исполнился. Радует расход: при таких габаритах хватает восьми литров на сотню по трассе, в городе, конечно, будет побольше. Пока нахожусь в процессе обкатки, машина проехала всего 50 км с хвостиком, надеюсь, не подведёт.
Достоинства: комфорт, дизайн салона, ходовые качества.
Недостатки: пока нет.
Гаврилов Иван
Hyundai Santa Fe, 2020 г
Выбирал машину не системно. Было свободное время, заезжал в автосалоны и знакомился вживую. Считаю, что проще выделить время на тест-драйв, чем пытаться понять, как будет работать тот или иной функционал, читая обзоры. Поэтому для меня стало открытием все: и цена, и возможности, и модели. Стояла задача взять машину, имея первоначальный взнос в 700 тыс, не хотелось подниматься выше 2,2 млн. Санта Фе вполне подходила по этим параметрам. На тест-драйве понял, что автомобиль мне очень нравится. Комфорт езды намного выше среднего. По сравнению с другими корейцами, я отмечю высокий уровень шумоизоляции. Сиденья удобные. Водительское кресло регулируется во всех плоскостях с небольшим шагом, что лично мне с высоким ростом дает возможность идеально подстроить машину под себя. Ход жесткий, но быстро привыкаешь. Корейцы очень продумали пространство задних сидений. Там есть розетки, кармашки, возможность фиксировать планшет, поэтому дети при дальних поездках спокойно смотрят фильм. Сзади с комфортом размещаются три пассажира, в моем случае, это двое подростков и один взрослый. Еще одним плюсом будет наличие недорогих запчастей. В отличие от тойот, например, ценник на Санта Фе намного ниже.
Достоинства: ходовые качества, цена.
Недостатки: расход топлива.
Руслан Каримов
Hyundai Santa Fe, 2020 г
Хенде Санта Фе у меня оказалась случайно. Я поехал в специализированный автосалон смотреть новую Крету и попробовать тестдрайв. Искал просто высокую машину для города. Крета не впечатлила совершенно, но рядом в наличии были две Санта Фе. Не стоит думать, что машина очень дорогая, многое зависит от комплектации и внутренней начинки. Я сравнил полный прайс-лист и заметил, что при доплате в 250-300 тыс можно взять вместо креты машину посерьезнее. После тест-драйва на Санта Фе вопросов не осталось. Были варианты: кредит или наличные, при кредитной оплате есть скидки и акция. Также в автосалоне есть часть машин с ПТС, их можно оформить сразу. Стоит быть готовыми, что есть на них уже дополнительное оборудование. И тут надо думать, то ли оставлять его, то ли договариваться, чтобы его заменили на другое на такую же сумму, но то, которое нудно вам самим. Я кое-что оставил. Машину взял из тех, что была в наличии. Двигатель 2.0 турбо. Машина очень мощная. Немного жестковат ход, хотя оказалось, что к этому быстро привыкаешь. Сначала недоумение вызывает приборная панель. Кнопки не такие, как привычно, и расположены не там. Приятное дополнение – полноценные подогрев лобового стекла. При зимнем хранении на улице – это совершенно необходимая вещь.
Достоинства: комфорт, цена.
Недостатки: стоимость ТО.
Ярослав Печин
Обои рабочего стола Hyundai Santa Fe
Объявления о продаже Hyundai Santa Fe