Показать предыдущие поколения
Audi SQ5
Модели Audi SQ5, снятые с производства
Audi SQ5 - обзор автомобиля
Audi SQ5 / Ауди SQ5
Немецкая фирма Audi в июне 2020 года выпустила обновленную модель Audi SQ5. В кроссовере появились другие бамперы, восьмиугольная радиаторная решетка и модернизированная светотехника. Выхлопная система со сдвоенными хромированными овальными патрубками подчеркивает спортивный стиль автомобиля. Если обе руки водителя заняты, то движением ногой под задним бампером можно легко открыть дверь багажника. В интерьере основное изменение получила медиасистема MMI, работающая с голосовыми командами и общающаяся с внешним миром по принципу V2X.
Бензиновый с турбонаддувом двигатель, 6/V, объемом 3 л, мощностью 354 силы, крутящим моментом 500 Н*м, расходом бензина в городском режиме 11.3 л на 100 км работает с автоматической коробкой на 8 передач. Полный привод quattro имеет самоблокирующийся межосевой дифференциал и позволяет при необходимости передавать крутящий момент на переднюю ось до 70%, а на заднюю - до 85%, что дает возможность Ауди SQ5 преодолевать тяжелые участки дороги. Обе подвески независимые многорычажные, руль с электроусилителем, тормоза везде дисковые.
В список стандартного оснащения вошли передние сиденья с подогревом, фары и задние фонари на светодиодах, рулевое колесо с кожаной оплеткой, парктроник, климат-контроль, круиз-контроль, крышка багажника с электроприводом.
Технические характеристики Audi SQ5
Цена |
8 890 000 - 11 500 000 ₽ |
Мин. цена |
8 890 000 ₽ |
Макс. цена |
11 500 000 ₽ |
Год выпуска | 2020 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4682 |
Ширина, мм | 1893 |
Высота, мм | 1635 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 550-1510 |
Экологич. класс | ЕВРО 6 |
Гарантия | 4 года или 120 тыс. км |
Страна сборки | Германия |
Модификации Audi SQ5
Audi SQ5 3.0 TFSI AT
Цена от | 8 890 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 354/5400-6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1370-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Отзывы владельцев Audi SQ5
Audi SQ5, 2017 г
Самые первые впечатления всегда самые сильные. И то, что машина бралась на смену Macan, накладывает некоторый отпечаток. Идёт постоянное сравнение. И эти сравнения не всегда в пользу Porsche. Комфорт. Audi SQ5 однозначно выигрывает. Работа подвески и шумоизоляция однозначно лучше. Сиденья, несмотря на простоту по сравнению с Porsche, тоже удобней. В машине ощущение простора. Музыка. Паритет по большому счёту. Колкий «Бурмистр» против простенького «Бэнга». Управляемость. Легковая у Audi против спортивной с заднеприводными повадками у Macan. Динамика. Audi на уровне Macan S, естественно не выдерживает сравнения с Macan Turbo. Но по большому счёту динамика достаточная. Тормоза. После RS не хватает ни в одном, ни в другом. Выхлоп. Ну, здесь Audi SQ5 проигрывает вчистую. В салоне немного спасает положение симпозер, который не буду отключать как на Macan. Жаль, что в Audi нельзя сконфигурировать машину с полной отделкой кожей (пусть и заменитель) и потолок алькантарой. Вот такие первые впечатления.
Достоинства: комфорт. Качество музыки. Шумоизоляция.
Недостатки: тормоза так себе.
Николай, Москва
Audi SQ5, 2018 г
Что нравится в Audi SQ5. Двигатель. Характер мотора я бы назвал атмосферным, да-да, никакого «турбо-пинка», очень линейный, плавный и уверенный разгон. Не резкая «гонка» совсем. Едет уверенно, по ощущениям очень близко к V8 на моем «Патруле», только побыстрее сильно. Но сказать, что характер спортивный нельзя, просто мощный автомобиль. Тут оговорюсь, я прекрасно понимал, покупая авто, что это не спорткар. Для зимних поездок и для семейного перемещения мне динамики «за глаза». Подвеска, да, только за нее можно смело купить Audi SQ5. И на трассе и на разбитом подмосковном асфальте, авто «стелет», я ранее это называл, едет «по-мерседовски» имея в виду длинный S-класс в 140-м кузове, конечно, это метафора, но для небольшого кроссовера ход просто 5 из 5. Сомневающимся – «пневму» брать не думая. Да, крены в Dynamic есть, но управляется машина прекрасно. Обзор, да-да, авто «стеклянное», паразитных помех нет, зеркала огромные, пилотировать и маневрировать очень легко. Комфорт, писал об этом уже, но отмечу еще раз. В авто тихо, вибраций минимум. Я очень доволен, 100% попадание в ожидания. Отмечу еще адаптивный круиз контроль, с функцией поддержания дистанции и торможения, работает очень хорошо, настраивается на дистанцию, работает даже при грязных сенсорах. Сильно более продвинутая система, чем на том же «Патруле» была. Что не нравится: есть выраженная и сильная задержка от нажатия педали газа до момента когда авто все таки едет, секунда так точно. Выглядит так: нажал педаль, Audi SQ5 задумался, потом убедился, что это была не шутка и по троллейбусному разгоняется безо всякого напряжения до 200, дальше начинает замедляться. Не М5 и на миллион километров. Что забавно: авто здорово садиться на зад при старте «газ в пол», очень необычно, оборотная сторона медали с «пневмой», но это нормально. Что вызывает вопросы, раз уж это S-ка: двигатель. Реально он «горячий», «баг» это или «фича», «будем посмотреть». О чем речь - в режиме Dynamic и S-режиме коробки, при линейном движении за 180, в течение 3-4 минут температура масла подошла к 119. При режиме D – падает до 114. При отжигах газ в пол со 100 и до 200 имеем 113-114. При переключении коробки в D -108/109 макс. Все данные взяты с приборки. Тормоза. Вроде как S модель, но после нескольких остановок с 200+ как то долго очень.
Достоинства: мощь. Спортивный характер. Комфорт. Функциональность. Подвеска.
Недостатки: задержка от нажатия педали газа.
Алексей, Москва
Обои рабочего стола Audi SQ5
Объявления о продаже Audi SQ5