ЗАЗ Вида Хэтчбек - обзор автомобиля
ZAZ Vida Hatchback / ЗАЗ Вида Хэтчбек
ZAZ Vida Hatchback - компактные городские автомобили, выпускаемые Запорожским автомобильным заводом. Хэтчбек ЗАЗ Вида был представлен несколько позже седана - 23 мая на автосалоне SIA'2012. ZAZ Vida Hatchback практически полностью повторяет популярный на российском и украинском рынках Шевроле Авео в кузове хэтчбек. Иными словами, ZAZ Vida Hatchback - это Chevrolet Aveo Hatchback, продающийся под брендом ЗАЗ. Это можно объяснить стремлением компании ЗАЗ сохранить на рынке некогда популярный Aveo, так как в продажу поступило уже новое поколение этих автомобилей. ZAZ Vida Hatchback является прекрасным городским автомобилем, который отличается маневренностью, компактными габаритами, просторным и комфортным салоном.
На российском рынке ZAZ Vida Hatchback предлагается с 4-цилиндровым бензиновым двигателем, объемом 1.5 л, который агрегатируется с 5-ступенчатой МКПП. Энергоемкая подвеска модели позволяет комфортно передвигаться по маршрутам с не очень качественным дорожным полотном. Благодаря специальным настройкам, подвеска «не пробивается» на ямах и ухабах и является достаточно надежной. ZAZ Vida Hatchback в своей ценовой категории можно отнести к наиболее востребованным автомобилям.
Технические характеристики ЗАЗ Вида Хэтчбек
Год выпуска | 2012 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3920 |
Ширина, мм | 1680 |
Высота, мм | 1505 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 220-980 |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Страна сборки | Украина |
Модификации ЗАЗ Вида Хэтчбек
ЗАЗ Вида Хэтчбек 1.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники ЗАЗ Вида Хэтчбек по цене
Отзывы владельцев ЗАЗ Вида Хэтчбек
ЗАЗ Vida Хэтчбек, 2012 г
Купил в марте 2012 года по скидке в Киеве. Поехал в Конотоп по снегу. Доехал нормально (на летней белоцерковской резине). Поставил магнитолу и сигнализацию - все купил сам, показал сертификаты, проблем не было. Так что не берите это втридорога в автосалонах. В месяц проезжаю где-то 1000 км. Замечания есть, но в основном доволен. ЗАЗ Вида Хэтчбек - это мой первый личный автомобиль. На трассе все отлично. Расход - трасса 7, город – 10. Бензин кушает 92-й, охотно и без проблем. Сразу удивило, что не заводился без подгазовки после того, как заглох. Прочитал в мануале, что надо газовать во время поворота ключа (у меня был шок, так как в КИА моих родителей в мануале строго настрого запрещалось нажатие на газ во время работы стартера) - это напомнило мне ностальгические времена и дедушкин ВАЗ 2101. Лакокрасочное не ахти. Ездил на дачу, царапнулся об ветку - видна царапина. Но, в общем, не думаю, что ЗАЗ Вида Хэтчбек, в целом, хуже «Шевроле Авео». Блок управления «тупит» - первых 2 передачи дергаются, когда отпускаешь сцепление и не жмешь на газ. С пробегом постепенно ситуация меняется. Но все равно, кое что пришлось поменять в своих водительских навыках. Если на «холодную» заводишь, плавают обороты, отпускаешь сцепление при нейтральной передаче, обороты чуть падают, и звук двигателя меняется, машина чуть заметно покачивается. Опять же напомнило мне «копейку».
Посадка в ЗАЗ Вида высокая, чуть мешает стойка передняя. Тормоза хорошие, хоть и барабаны сзади и нет ABS, блокировать колеса не приходилось, усилия адекватны. Что мне нравиться - сколько нажал, столько и получил, а не как в КИА - только дотронулся, машина «клюет». В этом аналогия с ВАЗ 2101 мне нравиться. Шумоизоляции практически нет. Надо будет поставить. Есть шум в районе пассажира в торпеде. При проезде «полицейских», звук, как будто что-то металлическое ездит по пластмассе. Наверное, что-то не докрутили или отпало. Передачи короткие, особенно 1 и 3-я. Но зато на трассе при 100 тахометр показывает 2100 об/мин, что радует, в КИА 2500 уже при 90. Машина полна противоречий, но все же плюсов больше, а минусы можно устранить. Планирую ездить до первого ТО, чтобы по гарантии все «бока», которые вылезут, устранили. Потом снимусь с гарантии и поставлю ГБО. Расход великоват в городе плюс неинформативный прибор показателя уровня бака. Стрелка уже западает, а индикатор изображения заправки появляется через километров 50. Напомню, что разницы между 92 и 95 не заметил. С 80 на «пятой» ЗАЗ Вида Хэтчбек разгоняется слабо, эластичности мотору не хватает. Та же ситуация в городе между 1-2 и 2-3. Надо много работать ручкой. В целом, пока доволен.
Достоинства: цена. Комплектация. Поведение на трассе. Компактность. Ремонтопригодность. АИ-92.
Недостатки: расход в городе. Объем багажника. Не четкое включение передач. Сборка.
Максим, Киев
ЗАЗ Vida Хэтчбек, 2012 г
Наездил пока только 12 тысяч. Интерьер: ничего нигде не тарахтит и не скрепит. В целом тихо. Гурманы тихой езды даже интересовались по поводу шумовки. Кондиционер летом нормально - даже подмерзал. Печка в -23 тоже хорошо. Фары супер. Ближний опустил на минимум, даже в среднем положении зачастую моргали. Противотуманки в тумане реально помогли. При росте 1,9 м в салон ЗАЗ Vida Хэтчбек сажусь не сгибаясь. Места спереди хватает с головой. Сзади пассажиры коленками не упираются. Приборная доска стандарт, что очень удобно (на работе приходится зачастую «прыгать» с модели на модель - меньше путаницы). Переключатели на руле тоже удобные (на том же Фиате при включении правого поворота пару раз тупо выключал ближний). Коробка, двигатель: задняя иногда не включается при полностью нажатой педали сцепления, но при этом включается в самом начале хода педали - привык, и сие явление крайне редкое. Пока холодная, на холостых плавали обороты - опять же после сервиса этого не стало. Машина стала явно тяговитей. По расходу топлива - приблизительно паспортный, интересно, как люди умудряются вычислять расход по городу, по трасе, с включенным кондиционером и т.д. Довольно-таки приемистая и при обгоне, и под горку, и на прямом участке. Холодная ЗАЗ Vida Хэтчбек заводится лучше. Ходовая: в целом мягкая. Пока привыкал к габаритам в самом начале «поймал» приличную ямку - стойка выдержала. Разгонял до 150 - устойчивая на родной «Росаве», ни каких биений, вибраций не возникало. Дальше не разгонял. Для себя решил, что крейсерская скорость ЗАЗ Vida Хэтчбек - 130 (обороты при этом 3000).
Достоинства: все устраивает.
Недостатки: нет ABS.
Юрий, Балаклея
ЗАЗ Vida Хэтчбек, 2012 г
По первым километрам - машина приятная, вторая в семье, покупалась для жены. Пока обкатка, но уже с уверенностью можно сказать - резвая, экономичная, немного тупит вторая передача на маленьких скоростях, наверное ЗАЗовская прошивка. По трассе - гуд, за исключением дешевой резины «Росава»: шумная, дубовая. Места задним пассажирам хватает, впереди не хватает подлокотника, буду доустанавливать. Магнитолу установил сам, купил сигналку. Вот ищу мастера - сам не осилю. Впереди еще будет обработка антикором. Защита двигателя уже стояла с салона. По расходу - только первый раз задул до полного, проверю в конце недели, одометр нагло врет) завышает показания 2 км на сотню. По скорости тоже завышает на 5-7 км/час. Свет классный, «шумку» желательно доделать (нет «шумки» под капотом и в багажнике тоже нет, и видимо по дверям тоже).
Достоинства: хорошая ходовая. Веселый двигатель.
Недостатки: мелкие недоработки по салону.
Владимир, Киев
Обои рабочего стола ЗАЗ Вида Хэтчбек
Объявления о продаже ЗАЗ Вида Хэтчбек