Volvo S60 I - обзор автомобиля
Volvo S60 I / Вольво S60 I
Volvo S60 I представляет собой среднеразмерный седан бизнес-класса, выпускаемый шведской компанией Volvo с 2001 года. Модель была выполнена в совершенно новом дизайне, который кардинально отличался от автомобилей этой марки 1990-х годов. Внешностью нового флагмана компании занимался шеф-дизайнер Volvo - Peter Horbury. Volvo S60 первого поколения построен на унифицированной платформе, которая также использовалась для реализации таких моделей, как S80, V70 и XC90. Первое поколение седанов Volvo S60 отличалось изысканным дизайном, богатым базовым оснащением, комфортабельностью и высокой безопасностью. Модель довольно популярна у автолюбителей России, Украины и Беларуси, поэтому на рынке подержанных автомобилей встречается немало экземпляров данной модели.
Гамма силовых агрегатов Volvo S60 первого поколения довольно широка и позволяла подобрать исключительно индивидуальный вариант. Наиболее экономичными являются дизельные модификации, оснащаемые 5-цилиндровыми моторами, объемом 2.4 л. Существует также и "заряженная" модификация - Volvo S60 I 2.5 R, обладающая турбиной низкого давления и постоянным полным приводом. В 2006 году был проведен рестайлинг модели, в результате которого кузовные молдинги стали окрашиваться в цвет кузова, а оптика получила обновленный дизайн. В 2010 году появилось второе поколение Volvo S60.
Технические характеристики Volvo S60 I
Год выпуска | 2000 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4581 |
Ширина, мм | 1813 |
Высота, мм | 1433 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 424-1034 |
Страна сборки | Швеция |
Модификации Volvo S60 I
Volvo S60 I 2.0 T AT
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/2200-5300 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volvo S60 I 2.0 T MT
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/2200-5300 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volvo S60 I 2.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2435 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/3300 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volvo S60 I 2.4 AT 170 hp
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2435 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 225/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volvo S60 I 2.4 D AT
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2401 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volvo S60 I 2.4 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2401 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volvo S60 I 2.4 D5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2401 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volvo S60 I 2.4 D5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2401 |
Мощность, л.с. / оборотах | 163/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volvo S60 I 2.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2435 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/3300 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volvo S60 I 2.4 MT 170 hp
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2435 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 225/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volvo S60 I 2.4 T AT
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2435 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 285/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volvo S60 I 2.4 T AT AWD
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2435 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 285/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volvo S60 I 2.4 T MT
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2435 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 285/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volvo S60 I 2.4 T MT AWD
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2435 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 285/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volvo S60 I 2.4 T5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 245 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2319 |
Мощность, л.с. / оборотах | 250/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 330/2400-5200 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volvo S60 I 2.4 T5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2319 |
Мощность, л.с. / оборотах | 250/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 330/2400-5200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volvo S60 I 2.5 T AT
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2521 |
Мощность, л.с. / оборотах | 210/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volvo S60 I 2.5 T AT AWD
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2521 |
Мощность, л.с. / оборотах | 210/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volvo S60 I 2.5 T MT
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2521 |
Мощность, л.с. / оборотах | 210/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volvo S60 I 2.5 T MT AWD
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2521 |
Мощность, л.с. / оборотах | 210/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volvo S60 I 3.0 R AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2521 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1950-5250 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volvo S60 I 3.0 R MT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2521 |
Мощность, л.с. / оборотах | 300/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1950-5250 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Volvo S60 I по цене
Отзывы владельцев Volvo S60 I
Volvo S60 I, 2003 г
Хочу поделиться своим опытом владения Volvo S60 I поколения. Машину покупала с пробегом 130 тыс. км, проехала за два года ещё 100000 км. Продала со слезами, т.к. «приехал» «автомат» (у меня проблемы с АКПП), а с финансовой частью было плохо. Гарантированно хороший ремонт АКПП стоит 90000 руб. Кстати, ремонт МКПП обойдется в такую же сумму. Сразу хочу развеять миф о дорогих запчастях и обслуживании. Volvo в семье было несколько разных моделей (460, 850, S40, S60). Ремонтируем у одного мастера, запчасти покупались по согласованию со специалистами сервиса — или не оригинал, или оригинал. По цене сопоставимы с немецкими авто. Безопасность на высоте. Комфорт - в салоне Volvo S60 I полная тишина. Удобные, эргономичные кресла, отличная ткань плюс кожа. Легко чистится. Мягкая панель, обтянутая кожей. Мультируль. Информация на дисплее компьютера. Но к сообщениям, постоянно появляющимся, надо привыкнуть. Климат раздельный работает безотказно. Зимой печка очень жаркая. Проблем с запуском двигателя не возникало ни при каких морозах. Минус — пепельница, которой пользоваться невозможно. Ходовые качества - разгон динамичный. Устойчивость в поворотах, на мокрой или снежной дороге просто супер. Все стабилизации Volvo S60 I работают на отлично. По трассе идет как влитая. Скорость 170 км/час комфортная. Внешне, несмотря на возраст, машина выглядит современно. Выделяется из потока. Индивидуальная. «Породистая». Это уже мое может и субъективное мнение, как заядлого любителя автомобилей «Вольво».
Достоинства: безопасная. Комфортная. Красивая машина, от управления которой получаешь огромное удовольствие. Не представляет интереса для угонщиков.
Недостатки: проблемы с АКПП после 200 тыс. пробега.
Ирина, Москва
Volvo S60 I, 2002 г
Прошло четыре года, как приобрел Volvo S60 I, накатал за это время ещё 160 тыс. км, могу твердо сказать, что не подвело шведское чудо. Машина хороша — достаточный комфорт, не создает проблем с выездом, зимой заводилась (прошедшая зима была достойным испытанием, несмотря на недельные стояния при -25 вышел, завел, прогулялся с собакой минут 10 и в теплой машинке двинулся куда планировал). По поводу комфорта — климат показал себя идеально, летом и зимой автомат поддерживает заданную температуру, аккуратно распределяет воздух по салону (без этого сумасшедшего обдува лиц пассажира или водителя), правда при дождливой погоде, если в салон залезают сразу четыре мокрых человека, приходится включать на принудительно обдув ветрового стекла. Сидеть спереди и сзади очень удобно, неудобна сама посадка задним пассажирам — проем для ног узковат. Багажник порой не вмещает крупногабаритный груз — верхняя стойка близко, хоть места достаточно (два-три комплекта снаряжения с аквалангами, палатки, еда — без проблем). Отмечу хорошую управляемость Volvo S60 I, даже при экстренном торможении она достаточно управляема и предсказуема. Несколько раз выручала меня, когда тормозная педаль в пол, АБС визжат, покрышками на грани блокировки — и, тем не менее, рулем дает произвести маневр для объезда или ухода от столкновения. По расходу топлива вполне приемлемо, по трассе 6,5-7 (обычная скорость 100, думаю, что тут круиз вытягивает), по городу около 12-14.
Достоинства: климат. Комфорт. Безопасность. Шумоизоляция. Плавность хода.
Недостатки: серьезных нет.
Никита, Хаапсалу
Volvo S60 I, 2004 г
Купил я Volvo S60 I в 2008 году с пробегом в 192 тыс. км. Пришла в удовлетворительном состоянии, брал в Америке через знакомых. Сразу скажу, что поменял почти всю переднюю подвеску, запчасти обошлись не дороже, чем на автомобили аналогичного класса, поменял диски с 17 на 16, так как дороги наши оставляют желать лучшего. Начну с самого начала. По безопасности думаю, все знают. По комфорту вкратце — качество материалов внутри Volvo S60 I хорошее, эргономика на высшем уровне. Из проблем — классическая «болезнь»: крышка в подстаканнике ненадёжная, часто ломается, из-за неё постоянный скрип, при езде немножко напрягает, этот просчет с 2006 года устранен. Насчет музыки — магнитола стандартная, чейнджер на 4 диска, 8 колонок, звук на уровне, мне очень нравится. Плавно переходим к ходовым качествам. Итак, подвеска — ничего сложно, перебирал сам в гараже, так что могу сказать так: если у вас нет лишних денег, вы её сможете поменять сами, причем без специальных ключей. Стоит железная подвеска, только алюминиевые рычаги, сайлентблоки впрессовываются. Вот и вся передняя подвеска, за исключением стоек, которые очень редко выходят из строя, у меня родные ещё стоят и нигде ни текут. Задняя подвеска — в ней поменял только 2 тяги стабилизатора и всё. А достаточно простая и надёжная. По расходу в городе — у меня МКПП, летом по компьютеру выбивало 10,5, реальный с таким объемом и мощностью 11,5, но это спокойная езда, а так можно и до 14 добраться, зимой компьютер пишет 11,4, а реальный 13л. По электронике — поменял только 1 датчик воздуха. Внешний вид Volvo S60 I очень нравиться, но это лично субъективное мнение.
Достоинства: внешний вид. Недорогие запчасти. Возможность ремонта в домашних условиях. Приемистость.
Недостатки: низкий клиренс. Жестковатая подвеска. Постоянная пробуксовка (мешает немного, особенно когда дождь).
Сергей, Гомель
Обои рабочего стола Volvo S60 I
Объявления о продаже Volvo S60 I