Volvo C70 - обзор автомобиля
Volvo C70 / Вольво С70
Второе поколение Volvo C70 было представлено в 2006 году. В 2009 году компания произвела рестайлинг модели. Среди автомобилей с кузовом купе-кабриолет Volvo C70 выделяется высокой степенью безопасности. Это подтвердилось результатами крэш-тестов, проведенных Американским страховым институтом дорожной безопасности (IIHS). Испытания по всем категориям — фронтальное столкновение, боковой удар и наезд сзади автомобиль выдержал с честью. Особо была оценена система дуг позади сидений, защищающих пассажиров при опрокидывании.
Выбор силовых агрегатов заметно меньше, чем у других моделей. Официально в России предлагалась версия с 2.5-литровым турбонаддувным бензиновым двигателем, работающим в паре с автоматической коробкой передач. Складывающаяся жесткая крыша занимает практически весь багажник, зато для перевозки длинномерных предметов в спинке заднего дивана имеется лючок. В 2013 году производство Volvo C70 было прекращено.
Технические характеристики Volvo C70
Год выпуска | 2009 |
Тип кузова | Купе / Кабриолет |
Длина, мм | 4615 |
Ширина, мм | 1847 |
Высота, мм | 1400 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 200-404 |
Страна сборки | Швеция |
Модификации Volvo C70
Volvo C70 2.0 D5 AT
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 177/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volvo C70 2.0 D5 MT
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 177/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volvo C70 2.5 T5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2521 |
Мощность, л.с. / оборотах | 230/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Volvo C70 по цене
Отзывы владельцев Volvo C70
Volvo C70, 2010 г
Давно хотел кабриолет и вот решил взять. Остановил свой выбор на Volvo C70. Машина собрана качественно, это чувствуется в каждой детали. Дизайн не скажу, что классный, но мне нравится. Он просто «Вольвовский». Интерьер мне по душе, мягкий приятный пластик, мягкая и очень качественная кожа с белой прострочкой. Аудио система Dynaudio мне нравится, дал бы 8 баллов из 10 по качеству звука. Меню управления на русском, управление музыкой и круизом на руле, что очень удобно, подсветка ног водителя и пассажира приятна. Кресла имеют возможность двигаться по 10 направлениям и имеют память, в том числе и пассажирское. Сзади не 3, как обычно, а 2 места, зато очень удобных, со своей подсветкой и большими отделениями для хранения мелочей и подстаканниками. Багажник у Volvo C70 достойный. Все влезает, даже на рыбалку ездил (с лодкой), проблема была лишь в том, что к озеру не решился подъезжать. Взял лодку на спину и 150-200 метров пешком. Хотя я и на большой машине на 50 метров ближе подъезжал (к озеру нормальная грунтовка подходит, лишь немного надо по полю). Но все заканчивается, как только сложить крышу Volvo C70, 2-3 сумки укладываешь и закрываешь крышкой (специальная крышка для отделения пространства багажа и сложенной крыши), складываешь крыши и все — места нет. Шумоизоляция хорошая. Лучше, чем у «Фокуса» и «Астры», я был этому очень удивлен. Двери очень тяжелые и большие. Подвеска мягкая, дорожный просвет очень низкий, в связи с чем я часто «защитой» все цепляю. Достойная динамика — 8 секунд для машины, которая весит 1711 кг (масса без нагрузки). Разгонял Volvo C70 до 225 км (машины помешали больше), на трассе не страшно - управляется, разгонялся до 225 недолго. Расход маленький, в среднем 12-15 при моторе 2.5 турбо, 230 л.с. Предполагаю, что расход связан с тем, что машину не надо напрягать, она на низких оборотах берет хорошо. Еще стоит выделить ТО раз в 20 тыс. км – это очень хорошо.
Достоинства: качество машины в целом.
Недостатки: низкий просвет.
Александр, Санкт-Петербург
Обои рабочего стола Volvo C70
Объявления о продаже Volvo C70