ТагАЗ Вортекс Корда - обзор автомобиля
TagAZ Vortex Corda / ТагАЗ Вортекс Корда
Сборка «Тагазовских» седанов Vortex Corda производится с 2010 года. История этой модели начинается с «испанца» немецкого происхождения SEAT Toledo выпуска 1991 года (компания SEAT входит в концерн VAG). Позже лицензия на модель приобретена китайской компанией Chery, которая производила этот автомобиль с именем Chery Amulet. Со временем «Амулет» убрали со сборочной линии Chery. Модель переехала на ТагАЗ, где выпускается как Вортекс Корда. Изменений, по сути, немного – новый мотор и видоизмененное оформление «передка». В остальном это устаревшая конструкция, но с достаточно оригинальным кузовом «лифтбэк».
В свое время автомобили Chery Amulet с треском проваливали краш-тесты и заслужили не очень хорошее реноме в плане безопасности. Как утверждают в ТагАЗ, этот фактор на Vortex Corda частично улучшили. 1.5-литровый мотор 109 сил охотно потребляет 92-й бензин, что пусть и незначительно, но все же экономит бюджет. Базовая версия ТагАЗ Vortex Corda комплектуется классическим набором опций для автомобилей такого ценового сегмента. Светлая обивка салона подарит приятную атмосферу и комфорт. Неоспоримым превосходством ТагАЗ Vortex Corda является себестоимость, которая существенно ниже аналогов.
Технические характеристики ТагАЗ Вортекс Корда
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4393 |
Ширина, мм | 1682 |
Высота, мм | 1424 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Россия |
Модификации ТагАЗ Вортекс Корда
ТагАЗ Вортекс Корда 1.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники ТагАЗ Вортекс Корда по цене
Отзывы владельцев ТагАЗ Вортекс Корда
ТагАЗ Vortex Corda, 2011 г
Всем доброго времени суток. Пробег на моем ТагАЗ Vortex Corda вот уже 9400 км, езжу каждый день. В морозы заводится нормально, средний расход топлива по городу - 9 литров. Динамика для такого класса отличная, мотор любит обороты после 3500 тыс. Салон, естественно, гремучий, скрипучий, но это поправимо. Шумоизоляция плохая, ещё нужно проклеить дополнительно двери уплотнителем - станет намного тише. В моём случае это помогло, так как регулировка дверей ничего не давала. Сиденья удобные, правда ткань на них плохая - на неё всё липнет моментально, а чистится она плохо. Жалко, что сделали комплектацию машины «бедную», на «Чери Амулет», где был подлокотник, электрозеркала, электростеклоподъёмники, подушки безопасности, а на ТагАЗ Vortex Corda - этого нет. На месте магнитолы стоит заглушка, магнитолу в салоне мне предлагали установить за 5000 руб., я естественно отказался и установил её во дворе за 15 мин, все фишки есть - бери да подключай. Если вы не можете найти провода под задние динамики, отогните обивку задних крыльев и ищите там, в районе «чашек». Печка у ТагАЗ Vortex Corda очень тёплая, даже пассажиры сзади очень довольны, из под передних сидений им в ноги поступает теплый воздух. Запчасти недорогие, проблем с ними вроде пока нет. На этом всё. За эти деньги – вполне нормальная машина.
Достоинства: соотношение качества и цены. Теплая печка.
Недостатки: скрипучий и гремучий салон. Качество сборки. «Бедная комплектация».
Вадим, Москва
ТагАЗ Vortex Corda, 2010 г
Итак, машиной владею с 2012 года, за время эксплуатации ТагАЗ Vortex Corda сложилось впечатление, что данный автомобиль переживет ядерную войну и зомби апокалипсис. Если бы сценаристы американских боевиков узнали бы про данный автомобиль, то наверняка он принял участие в съемках терминатора, безумного Макса и серии фильмов Форсаж. За 4 года, не считая расходников, поменял только правую тягу и датчик скорости (поломка от первого владельца). Однако шутки в сторону, с данным автомобилем ваша жизнь преобразится: купите себе «айфон», начнете ходить по ресторанам, запишитесь на курсы правильного этикета, а ваша вторая половинка будет счастлива и окружена подарками, все потому, что владение этим автомобилем стоит сущие копейки. Машина простит вам все и с пониманием отнесется к любой ситуации, а в взамен скромно попросит только недорогие расходники и 92 бензин. Корда редкий автомобиль, что с одной стороны может привлечь богатых коллекционеров, а с другой, отпугнуть любого угонщика. Плюсы со всех сторон. Кстати построена машина на базе Сеата Толедо и во всем с ней схожа, кроме дизайна в передней и задней частях кузова. От себя скажу, что машину очень полюбил, была даже идея оставить её в семье под проект, но передумал и уже катаюсь на другом автомобиле. В комплектацию входят все приятные фишки современных автомобилей, в том числе и кондиционер. По сравнению с одноклассниками, обладает неплохим клиренсом, что позволяет решать городскую проблему парковок и забираться на бордюры, а так же выезжать на природу. Машинка очень маневренная, с хорошим движком, что отражается на низком расходе топлива и шустром ускорении. Благодаря небольшим габаритам припарковаться можно практически везде.
Достоинства: очень неприхотливая и беспроблемная машина.
Недостатки: нет.
Максим, Краснодар
ТагАЗ Vortex Corda, 2011 г
В целом автомобиль не плохой, но если случилось «запороть» двигатель, то запчасти на него не найти днем с огнем (в частности вкладыши). Сервисники (официалы) рекомендуют в таких случаях менять двигатель на контрактный. Все остальное навесное оборудование ТагАЗ Vortex Corda ремонтируется почти как в отечественных автомобилях с помощью кувалды и проволоки. Есть у них болячка, сочится масло через датчик давления масла (не по резьбе), который подобрать немного проблематично. Слишком много свободных концов проводки болтается под приборкой. Реле и предохранители на бензонасос находятся в моторном отсеке под лобовым стеклом, не доберешься и «мозги» там же, поэтому сильно купать авто не рекомендую. Шаровые опоры и рулевые наконечники требуют частой замены (15-20 тыс. км) особенно если ставили аналоги, но если поискать в интернете, можно подобрать от VW (изначально платформа от VW), а также привода можно (даже лучше) взять от VW. Итог: самые больные места ТагАЗ Vortex Corda - это шаровые опоры, рулевые наконечники, ступичные подшипники (если это сразу поменять на VW и следить за давлением масла, то машина долго прослужит).
Достоинства: дешевые запчасти.
Недостатки: в отзыве.
Николай, Оренбург
ТагАЗ Vortex Corda, 2011 г
Что понравилось: регулировка руля по высоте. Магнитола 2-Din магнитола и 4 колонки. Машинка резвая и отзывчивая на руль. Есть кондиционер. Гидроусилитель. 2 стеклоподъемника (спереди). Иммобилайзер. Запаска мини. Стекло заднее с подогревом и зеленая атермальная полоса на лобовом стекле. Огромный багажник. Сиденья деления 2х3-3х1. Раскладываются задние на 2 деления. Бензин 92-й, ТагАЗ Vortex Corda неплохо экономит бюджет. Соотношения цена-качество. Замена Вазу 2104, но только в 3 раза лучше. Если есть мелкий бизнес, дача или строите дом, то тогда это авто для вас. Ремонт не сложнее и не дороже, а где то и дешевле Ваза. Из минусов: шумоизоляция не очень, лучше сделать хоть минимальную. Если до вас не сделали. Передачи короткие, это значит чуть тронулся и уже нужно переключать, но привыкаешь быстро. Низкий передний бампер, порой чиркаешь на неровностях. Нужно проследить и изолировать трубки кондиционера и гидроусилителя, некоторые прикасаются и протираются (у меня не было, все сделал вовремя). Немного крен при резких поворотах есть (лечится заменой стоек масляных на газовые). Как и любой авто, надо следить за всеми жидкостями, хотя, что я рассказываю, посмотрите ПДД, там написано, что должен делать водитель перед поездкой.
Достоинства: соотношение цены и качества. Динамика. Комплектация.
Недостатки: шумоизоляция. Короткие передачи.
Сергей, Краснодар
Обои рабочего стола ТагАЗ Вортекс Корда
Объявления о продаже ТагАЗ Вортекс Корда