Renault Megane RS - обзор автомобиля
Renault Megane RS / Рено Меган РС
Renault Megane RS - "заряженный" вариант Megane, отличающийся яркой спортивной внешностью и отличными показателями динамики. Модель впервые появилась еще в 2004 году. На базе Megane были реализованы специально подготовленные спортивные автомобили, которые успешно принимали участь в раллийных соревнованиях мирового уровня. В 2009 году на Женевском автосалоне увидело свет обновленное поколение Renault Megane RS, а в конце 2011 года модель выводится на автомобильный рынок России. Megane RS доступен с двумя вариантами подвески: стандартная спортивная и подвеска "Cup", включающая дифференциал повышенного трения. Базовая версия "горячего" Megane оснащена системой стабилизации курсовой устойчивости ESP. Megane RS получил динамичную внешность, которая подчеркнута стильными 18-дюймовыми колесными дисками. В интерьере некоторые элементы дают прямой намек на принадлежность автомобиля к спорту: отделка хромом, удобные спортивные сиденья.
Базовая версия включает следующее оснащение: климат-контроль, БК, электропривод стекол и зеркал, аудиосистему. Renault Megane RS предлагается покупателям с 2.0-литровым турбированным силовым агрегатом, который выдает мощность в 250 л.с. При этом двигатель способен производить ураганный крутящий момент в 340 Н·м. Автомобиль обладает жесткой, собранной подвеской, благодаря чему прохождение поворотов при высоком скоростном режиме дарит полноценное удовольствие водителю. Мощные и прочные тормозные механизмы обеспечивают эффективность и стабильность торможения. Рестайлинг 2014 года преобразил Megane RS. Модель приобрела новые штрихи в дизайне: увеличенный логотип на радиаторной решетке, более выразительную светотехнику.
Технические характеристики Renault Megane RS
Год выпуска | 2014 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4299 |
Ширина, мм | 1804 |
Высота, мм | 1435 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 377-991 |
Страна сборки | Франция |
Модификации Renault Megane RS
Renault Megane RS 2.0 T MT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 250/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Renault Megane RS по цене
Отзывы владельцев Renault Megane RS
Renault Megane RS, 2010 г
Автомобиль был куплен в Краснодаре для поездок по городу, а так же для выездов на локальные «спринты». Выбирал из множества машин, долго думал. Про Renault Megane RS даже не слышал никогда ранее, и вообще, относился к «французам» с пренебрежением. Потом в один прекрасный день кто-то сказал, посмотри Renault Megane RS, я сразу попал на видео в интернете, как «Меган» гоняет по Нюрбургрингу, потом так же с «Порше Кайман» и через неделю я уже летел в Краснодар за машиной. Renault Megane RS очень нравится, все продумано до мелочей, передаточные числа КПП - просто «песня» для города (про мой предыдущий Nissan GT-R так не скажешь). Это машина, из которой не хочется вылезать, Renault Megane RS заставляет немного «хулиганить» на дорогах. Что мне очень нравиться, так это динамика – чуть больше 6-ти секунд до сотни. Такое чувство, что ты в самолете, который делает разбег перед взлетом. Управляемость просто отличная. При этом подвеска не «зубодробительная», а вполне энергоемкая, как для такой машины. В общем, выбором я своим доволен.
Достоинства: классная динамика, отличная управляемость, яркая внешность.
Недостатки: нет.
Ярослав, Волгодонск
Обои рабочего стола Renault Megane RS
Объявления о продаже Renault Megane RS