Renault Laguna Estate - обзор автомобиля
Renault Laguna Estate / Рено Лагуна Универсал
Третье поколение Laguna, дебют которого состоялся в рамках Франкфуртского автосалона в 2007 году, в Европе ожидали с нетерпением. Renault Laguna Estate предыдущего поколения хорошо себя зарекомендовал, как семейный автомобиль, предназначенный для активного отдыха и путешествий.
Проведя исследования, специалисты Renault поразились тому, сколько аварий с тяжелыми последствиями для людей происходит в результате боковых столкновений автомобилей. В результате на новой модели появились более эффективные боковые подушки безопасности, способные защитить не только грудную клетку человека, но и его тазовые кости. Установленные в проеме передней двери датчики посылают сигналы управляющему компьютеру, который учитывает силу удара и скорость нарастания деформации, определяет момент раскрытия подушек и быстроту наполнения их газом. Laguna продолжила добрые традиции предшественницы и успешно прошла суровые тесты по методике Euro NCAP.
Renault Laguna Estate комплектуется на выбор одним из двух бензиновых моторов (2,0 л и 140 л. с., 2,0 л и 170 л. с.) или 2-литровым дизельным силовым агрегатом, мощностью 150 л.с. Предлагаются две коробки передач: 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая.
Технические характеристики Renault Laguna Estate
Год выпуска | 2007 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4801 |
Ширина, мм | 1811 |
Высота, мм | 1445 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 508 |
Страна сборки | Франция |
Модификации Renault Laguna Estate
Renault Laguna Estate 1.5 dCi AMT
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1461 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.4 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Laguna Estate 1.5 dCi MT
Максимальная скорость, км/ч | 187 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1461 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Laguna Estate 2.0 dCi AT
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Laguna Estate 2.0 dCi MT
Максимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Laguna Estate 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 195/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Renault Laguna Estate 2.0 T AT
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/3250 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Renault Laguna Estate по цене
Отзывы владельцев Renault Laguna Estate
Renault Laguna Estate, 2008 г
Автомобиль 2008 года выпуска, но у дилера приобрели её в 2009 году. На тот момент Renault Laguna Estate была с пробегом 22 000 километров. Внешность автомобиля меня впечатлила - с динамичным подтянутым силуэтом, придающим её облику спортивный характер, с эффектными светодиодными стопами сзади. При закрывании дверей - приятный приглушённый звук. С удобной посадкой, правда те водители, которые предпочитают спортивную посадку (едва ли не на полу), могут посчитать, что водительское кресло имеет недостаточный диапазон регулировки в вертикальном направлении. Салон Renault Laguna Estate отделан очень приятным по качеству, мягким пластиком. Мотор 2-литровый, с прямым впрыском, турбированный. Мощность - 150 лошадиных сил, крутящий момент - 340 Н·м. Отличная тяга с 1,7 тысяч оборотов в минуту. А до этих оборотов имеет место эффект турбоямы. Трансмиссия 6-ступенчатая. Приборная панель с электронным подсказчиком оптимального переключения передач. Мощность, как по мне, более чем достаточная. С обгонами и высокими скоростями на шоссе никаких проблем нет. На скорости 80 километров в час можно включать шестую передачу. Кстати, переключение передач не такое уж чёткое. Мотор Renault Laguna Estate не имеет склонностей к перегреву и демонстрирует практически бесшумную работу (выгодное отличие от того же Фольксвагена). По городу в среднем расходует от 7,5 до 9 литров на сотню километров. По шоссе - 5,5-6 литров.
Достоинства: расход, динамика, просвет, хэтчбек удобен, работа подвески, проходимость.
Недостатки: зона дворников не подогревается, сиденье высоковато, невнятное переключение коробки.
Игорь, Липецк
Renault Laguna Estate, 2009 г
Мне 62 года, за рулем личного автомобиля с 1975 года. За это время авто было много и разных, но всегда с предубеждением относился к «французам». Когда мой приятель узнал о моем намерении сменить в очередной раз авто, то предложил тест-драйв Renault Laguna Estate третьего поколения. Я ему сказал, что у меня еще есть деньги купить стоящий автомобиль, а на «Лагунах» ездят те, у кого их нет. Но на тест-драйв согласился и удивленно-восторженным вышел из машины. Красавица Renault Laguna Estate! Все отточено и продумано, внешне выглядит мощным стремительным и изящным автомобилем. Ходовые качества под стать. Приемистость двигателя 1.5 «дизель» просто невероятна - легко и стремительно ухожу от прославленных брендов. Эргономика салона Renault Laguna Estate поражает и восхищает - все на месте, ничего не скрипит и не дребезжит. Электронных систем безопасности также много, как у «Вольво». Недостаток для меня только один - немного жестковата подвеска (но это ведь исключительно индивидуальное предпочтение).
Достоинства: все в лучшем виде.
Недостатки: немного жесткая подвеска.
Михаил, Минск
Обои рабочего стола Renault Laguna Estate
Объявления о продаже Renault Laguna Estate