ПАЗ Реал - обзор автомобиля
PAZ Real / ПАЗ Реал
ПАЗ Реал является совместной разработкой Павловского автобусного завода и бразильской компании Marcopolo. Автобус впервые был показан в 2007 году на выставке "Авто+Автомеханика". Благодаря просторному салону и современному экстерьеру ПАЗ Real по достоинству был оценен посетителями автомобильной выставки. Производство ПАЗ Реал стартовало в 2007 году, когда был получен сертификат ОТТС. ПАЗ Реал построен на грузовом шасси Hyundai с полностью рессорной подвеской. Компоновка кузова и салона данного автобуса позволяет его использование как на городских, так и на пригородных маршрутах. Общая вместимость ПАЗ Реал составляет 29 человек. 22 места - сидячие. Широкие поворотные двери облегчают посадку или высадку пассажиров.
Автобус оснащен гидравлическим усилителем руля и системой ABS. Достаточно эргономичная панель приборов ПАЗ Реал отличается удобным расположением всех элементов управления. В качестве силового агрегата ПАЗ Реал выступает 4-цилиндровый "дизель" D4AL 115PS TCI Hyundai, отличающийся хорошей производительностью.
Технические характеристики ПАЗ Реал
Год выпуска | 2007 |
Тип кузова | Автобус |
Длина, мм | 7880 |
Ширина, мм | 2040 |
Высота, мм | 2885 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 22 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Россия |
Модификации ПАЗ Реал
ПАЗ Реал 3.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3298 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/2800 |
Момент, Н·м / оборотах | 294/2000 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники ПАЗ Реал по цене
Отзывы владельцев ПАЗ Реал
ПАЗ Реал, 2008 г
ПАЗ Реал - это совместная разработка бразильской компании Marcopolo и компании «Русские Автобусы». Кузов ПАЗ Реал состоит из оцинкованных толстостенных труб, наружных панелей из алюминиевого листа, крыша, передняя и задняя маски стеклопластик. Шасси Hyundai. Гарантия на автобусы REAL неплохая - 2 года или 100 тыс. км. Что можно сказать о внешности - автобус выглядит приятно и современно. Кузов хорош, ходовая не особо - очень тряское шасси, впечатления, как грузовик идет по трассе. Двигатель - чем меньше оборотов, тем больше ходит. При крейсерской 90 км в час двигатель и КПП выхаживают 250-300 тыс. км. Очень «ватная» педаль тормоза. В Европе этот автобус идет на базе Ивеко Дэйли и двигатель там 150-170 сил. Автобус неплохой, но есть одна и очень серьезная проблема у него - тормоза, если они пропали, это просто конец, что только не делаем, а их так и нет.
Достоинства: внешность. Современные органы управления.
Недостатки: жесткое шасси. Тормоза.
Руслан, Нижний Новгород
ПАЗ Реал, 2008 г
Работаю на ПАЗ Реал, 34 тыс. км пробега. Неисправность редуктора передней двери, из-за недостаточной смазки повышенный износ шестерён, вследствие чего прокручивание ведущей шестерни в конце цикла закрывания и не выключение электродвигателя 12-14 секунд после полного закрывания двери. Проблемы появились в механизме переключения передач. Трос переключения передач крепится к кузову при помощи стальной скобы толщиной 0,6 мм, и скоба просто ломается в самый неподходящий момент. Неудобства в передаточных числах коробки передач, а именно большая разница между 3 и 4 передачами. В гору разгон на 3-й передаче раскручивать двигатель приходится до 3000 об/мин, и после переключаться на 4-ю. А в остальном очень приличный автобус. Зимой полы не скользят, уборка салона ПАЗ Реал занимает немного времени. Отопление достаточное и прогревает автобус зимой от -15 до комнатной температуры за 7-8 мин.
Достоинства: система отопления. Удобный салон.
Недостатки: тормоза.
Александр, Москва
Обои рабочего стола ПАЗ Реал
Объявления о продаже ПАЗ Реал