ПАЗ 3010 - обзор автомобиля
PAZ 3010 / ПАЗ 3010
ПАЗ 3010 Сити впервые был представлен на 9-м Московском Автосалоне в 2005 году. Это совместная разработка двух компаний: ПАЗ и Volkswagen Group. ПАЗ 3010 реализован на платформе популярного Volkswagen Transporter. Из визуальных отличий автобус получил переднюю часть кузова и торпедо от модели Фольксваген. Также было позаимствовано множество узлов и агрегатов. ПАЗ 3010 предназначен для исключительно городских перевозок пассажиров. PAZ 3010 City имеет 25 мест, из которых 13 посадочных. Кроме того в автобусе предусмотрены места для инвалидов.
ПАЗ 3010 обладает высоким кузовом, благодаря чему пассажиры не испытывают неудобств, когда автобус заполнен. В салоне ПАЗ 3010 Сити имеется система вентиляции и отопления как для водителя, так и пассажиров. Автобус в движение приводит 5-цилиндровый "турбодизель", объемом 2.5 л, который агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива ПАЗ 3010 Сити на скорости 60 км/час составляет всего 8 литров, что очень экономично.
Технические характеристики ПАЗ 3010
Год выпуска | 2005 |
Тип кузова | Автобус |
Длина, мм | 7145 |
Ширина, мм | 2130 |
Высота, мм | 2625 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 13 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Россия |
Модификации ПАЗ 3010
ПАЗ 3010 2.5 TDI AT
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2460 |
Мощность, л.с. / оборотах | 174/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники ПАЗ 3010 по цене
Отзывы владельцев ПАЗ 3010
ПАЗ 3010, 2008 г
Несмотря на 5 лет проектирования, этот автобус так и не был запущен в серию. Агрегатная база от Фольксвагена Т5, салон от ПАЗа, 3 оси, низкопольная компоновка салона, привод на передние колеса - очень интересная модель, жаль только не получилось у конструкторов довести ее до ума. По комфорту - приборная панель полностью от VW Transporter, водительское сиденье с регулировками, есть кондиционер. Салон удобен, поручни, ручки - все есть. В качестве двигателя для ПАЗ 3010 был предложен 5-цилиндровый дизель с автоматической коробкой - очень удачное решение для города, я считаю. Из-за отсутствия реальных заказов этот автобус так и не пошел в серию.
Достоинства: агрегатная база от VW.
Недостатки: технические недочеты.
Сергей, Москва
Обои рабочего стола ПАЗ 3010
Объявления о продаже ПАЗ 3010