Nissan Maxima U11 - обзор автомобиля
Nissan Maxima U11 / Ниссан Максима U11
Nissan Maxima U11 - первое поколение легковых автомобилей среднего класса от компании Ниссан. Nissan Maxima U11 дебютировал в 1984 году, хотя история семейства Максима началась задолго до этого. Предшественником Nissan Maxima являлся японский легковой автомобиль Datsun 810, который появился в 1977 году. Это был заднеприводный, классический седан с угловатым дизайном кузова. Nissan Maxima появился, как улучшенный вариант популярной на то время модели Nissan Bluebird.
Nissan Maxima U11 был доступен покупателям в кузове седан и универсал. Модель предлагалась всего лишь с одним силовым агрегатом - V-образным, 6-цилиндровым, объемом 3.0 л. Этот силовой агрегат производил довольно впечатляющие мощность и крутящий момент. В 1988 году на смену поколению U11 пришла новая генерация Nissan Maxima.
Технические характеристики Nissan Maxima U11
Год выпуска | 1984 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4694 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1389 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 380 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Nissan Maxima U11
Nissan Maxima U11 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2960 |
Мощность, л.с. / оборотах | 157/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 248/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Nissan Maxima U11 3.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2960 |
Мощность, л.с. / оборотах | 157/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 248/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Nissan Maxima U11 по цене
Отзывы владельцев Nissan Maxima U11
Nissan Maxima U11, 1987 г
Купил случайно. Ну как случайно - рядом с работой на авторынке пару недель ходил, наблюдал её. Просто хороший «японец» конца 80-х в отличном состоянии. Уехал из города на неделю, по приезду Nissan Maxima U11 пропал с рынка. Думал, все забрали перекупы или ребята молодые. Ушла машина. Дела семейные поменялись, и пришлось уехать надолго. Через несколько дней мне позвонили мои бывшие коллеги и сказали что та, на которую ходил «слюни пускал», опять появилась. Попросил номер телефона, указанный в листке о продаже под стеклом. Созвонился и договорился о встрече. Ну, просто я был в шоке, когда сел в Nissan Maxima U11. До того хорошо сохранился салон. Как «шептал» мотор, когда эта машина завелась без каких-либо проблем. А когда отрыл крышку капота - раздвоение ожиданий пошло. Понравилось, что все на месте и родное, но огорчил VG20E — одновальный V6. Не было литья, и сколы были замазаны корректором. И все равно завороженный ее шармом и целостностью кузова не заметил что подвески нет, совсем нет. И плевать на передний привод и отсутствие подвески. Через пару дней я ее забрал. Ну а дальше началась эксплуатация. Со временем машину довел до нормального состояния. В Nissan Maxima U11 нравиться все: двигатель, ходовая, салон. Но этот автомобиль требует много внимания, так как ему уже больше 25 лет.
Достоинства: надежность и сохранность. Хороший салон.
Недостатки: требует внимания.
Николай, Красноярск
Обои рабочего стола Nissan Maxima U11
Объявления о продаже Nissan Maxima U11