Nissan Frontier I - обзор автомобиля
Nissan Frontier I / Ниссан Фронтиер I
Nissan Frontier I - первое поколение пикапов, дебют которого состоялся в 1997 году. Автомобиль получился довольно успешным и экспортировался в Европу, США, Азию. В зависимости от рынка сбыта, модель еще известна, как Nissan Fiera, Nissan Hardbody, Nissan Pickup. Nissan Frontier первого поколения можно охарактеризовать, как надежный, комфортабельный и выносливый автомобиль. В основе кузова Nissan Frontier лежит рамная конструкция. Существует два варианта кабины: 2-дверная и удлиненная, 4-дверная.
Для Nissan Frontier I предложено несколько силовых агрегатов: бензиновый, объемом 2.4 л и два дизельные варианта, объемом 2.5 л и 3.0 л. Система полного привода Nissan Frontier I способна обеспечить отменные ходовые качества вне зависимости от типа дорожного покрытия. В 2004 году Фронтиер первого поколения сменила новая модель.
Технические характеристики Nissan Frontier I
Год выпуска | 1997 |
Тип кузова | Пикап |
Длина, мм | 4681-4981 |
Ширина, мм | 1826 |
Высота, мм | 1590 |
Количество дверей | 2-4 |
Количество мест | 2-5 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Япония |
Модификации Nissan Frontier I
Nissan Frontier I 2.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 148/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 208/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 10.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Nissan Frontier I 2.5 dCi MT
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2488 |
Мощность, л.с. / оборотах | 133/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 304/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Nissan Frontier I 3.0 dCi MT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 314/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Nissan Frontier I 3.3 AT
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3275 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 274/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 13.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Nissan Frontier I 3.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3275 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4800 |
Момент, Н·м / оборотах | 274/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Одноклассники Nissan Frontier I по цене
Отзывы владельцев Nissan Frontier I
Nissan Frontier I, 2000 г
Итак, Nissan Frontier I, 2,5 л. Подключаемый полный привод с «понижайкой», постоянный задний. Рама. Кузов 5-местный. Из приятностей - полный стеклопакет, включая зеркала, ксенон, спереди кенгурятник, двойная труба сзади и обшитый алюминиевой «рефленкой» кузов. Машина грузовая, поэтому довольно простой салон, все на своем месте, без изысков. Серенькое, но не мрачное. Сидеть удобно, сиденья без регулировок, только спинка на пружине. Руль обшит странной китайской кожей, ручки тоже. Понравилась работа климат-контроля, в отличие от «Ниссан Примера» в Nissan Frontier I реально выставить 23 градуса и больше не дергать ничего, в автоматическом режиме работает на пятерку! Самый интересный вопрос - место сзади. Либо дети до 12 лет, либо цирк лилипутов. Можно усадить и полноразмерных людей, но тогда будешь рулить животом, а они пробивать головой крышу на кочках. За задней спинкой есть отсек для домкрата, огнетушителя и прочих вещей.
Джипов у меня до Nissan Frontier I не было, но всегда хотелось. А поскольку пикап - это самый простой и недорогой способ сесть на авто повышенной проходимости, то выбор очевиден. Про прыгающую заднюю часть пикапов слышал, переживал. Про грузовую управляемость тоже и про крены сумасшедшие в поворотах. В Nissan Frontier I этого нет. «Корма» почти не прыгает, только на ямах, да и то терпимо. Крены небольшие, до 80 км/ч можно заходить в нормальные повороты, для города за глаза. Быстрее гонять нет смысла, это не гоночный болид, да и в голове моей что-то было вроде. Рулится легко, маленькие стыки, брусчатку вообще не ощущаешь, в салоне тихо, вибрации минимальны.
Достоинства: надежность. Комфортный салон. Простой в обслуживании.
Недостатки: особых нет.
Дмитрий, Калининград
Обои рабочего стола Nissan Frontier I
Объявления о продаже Nissan Frontier I