Mercedes M-class - обзор автомобиля
Mercedes M-class / Мерседес M-класс
Новый Mercedes M-class был впервые представлен 8 июня 2011 года в Штутгарте. Мировая премьера кроссовера состоялась осенью 2011 года. Новый М-класс получил систему постоянного полного привода 4MATIC, пневмоподвеску AIRMATIC и обновленную систему Adaptive Damping System (для изменения настроек амортизаторов). Автомобиль имеет совершенно иной дизайн интерьера, тем не менее, концепция модели прекрасно сохранилась. Mercedes M-class сумел объединить в себе множество высокотехнологичных инженерных решений. Роскошный интерьер кроссовера наделен просторностью, уютом и комфортабельностью. Смелый дизайн функциональной панели приборов обладает превосходной эргономикой.
На российском рынке Mercedes M-class представлен в пяти модификациях: ML 250 CDI, ML 350 CDI, ML 300, ML 400 и ML 500. Силовые агрегаты Mercedes отличаются высокой экономичностью при отличной производительности. Российским покупателям официально доступна также "заряженная" версия AMG с 525-сильным бензиновым двигателем V8. Почти 2.5 тонный SUV в такой модификации преодолевает отметку в 100 км/час всего за 4.8 с.
Технические характеристики Mercedes M-class
Год выпуска | 2011 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4804 |
Ширина, мм | 1926 |
Высота, мм | 1796 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 680-2300 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Mercedes M-class
Mercedes ML 250 CDI AT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1600-1800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes ML 300 AT
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/3500-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes ML 350 CDI AT
Максимальная скорость, км/ч | 224 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.4 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2987 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 620 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes ML 400 AT
Максимальная скорость, км/ч | 247 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.1 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 333/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 480/1600-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes ML 500 AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.6 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 4663 |
Мощность, л.с. / оборотах | 408/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/1600-4750 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes ML 63 AMG
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.8 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 5461 |
Мощность, л.с. / оборотах | 525/6800 |
Момент, Н·м / оборотах | 700/5200 |
Расход комби, л на 100 км | 11.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mercedes M-class по цене
Отзывы владельцев Mercedes M-class
Mercedes M-class, 2012 г
Мой автомобиль у меня только второй месяц, но мы уже нашли с ним общий язык, и общаюсь я с ним как с человеком. Mercedes M-class все прекрасно понимает. Иногда капризничает, но в большинстве случаев всегда является надежной опорой для меня. Не хватит слов, чтобы рассказать о достоинства своего автомобиля. Это отличная управляемость, мягкий и плавный руль, скорость, драйв, 11 колонок прекрасного звучания любимой музыки, Bluetooth гарнитура, мягкий кожаный салон, подсветка всего автомобиля, просторный багажник, подогрев всех сидений, помощь при парковке, слепые зоны, просто комфорт и уют внутри. Когда попадаешь внутрь Mercedes M-class, из нее совершенно не хочется выходить.
Достоинства: управляемость. Функциональность. Комфортабельный салон.
Недостатки: высокий расход топлива, но это, наверное, связано с тем, что еще не прошла обкатку.
Анна, Москва
Mercedes M-class, 2011 г
Mercedes M-class приобретен в мае 2012 г. за 2 970 000 руб., на сегодняшний день пробег 7200 км. Из дополнительных опций: меховые чехлы, купленные на рынке и колеса R18. До этого владел «Тойота Прадо», «Шевроле Тахо», X6 дизель, Infiniti FX. Сравнивать буду только с двумя предыдущими авто (X6 и FX37), так как Mercedes M-class в этой же «весовой категории». Если по существу - Mercedes M-class проигрывает им в управляемости, динамике (еще раз, сравниваю только базовые варианты), дизайну. В «плюсах»: проходимость, комфортность и плавность хода более высокая, «джиповская» посадка, обзорность, эргономика. Ездим с друзьями иногда на природу – радует относительная проходимость, хотя это и не внедорожник. В целом, хороший автомобиль на свои деньги.
Достоинства: обзорность. Плавность хода. Комфорт. Относительная проходимость.
Недостатки: сомнительный дизайн. Мало стандартных опций. Динамика для такого двигателя могла быть и лучше.
Александр, Пенза
Mercedes M-class, 2012 г
Заранее спасибо, что уделили время моему отзыву. Итак, Mercedes M-class купил в штатах с пробегом 6000 миль. Сам забирал машину из Хамины, что в Финляндии (хотя там такое чувство, что каждый второй - русский). Вкруг с таможней обошлась в 2.6 млн. рублей (комплектация - 4MATIC, Premium 1 Package). За 50 тыс. руб. его перепрошили в «европейца» (километры, цельсии, европейская навигация). К настоящему моменту отъездил 1,5 месяца и «нарулил» около 7000 км. Общее впечатление - весьма достойное, Mercedes есть Mercedes, марку держат. О надежности Mercedes M-class говорить пока рано, поживем - увидим. Наблюдения по ходу эксплуатации: руль на парковке и при городских скоростях очень легкий, крутится одним пальцем, на трассе становится тяжелее - мне удобно. Подвеска мягкая (не знаю, может у «европейцев» жестче, не сравнивал), комфортная, но если попадаешь в яму, удар довольно чувствительный - посмотрим, как ходить будет. Задние сиденья складываются вровень с полом, получается большая ровная поверхность. Прокатился на машине с дизелем Bluetec 3 литра (к нам не поставляется) - динамичнее моего и расход «смешной» - 9-11 литров на «сотню», причем мощность меньше 250 сил. Ну «минусы» всем понятны - зимняя эксплуатация, качество дизтоплива и т.д.
Достоинства: аккуратный, приятный, просторный салон. Отличный двигатель, динамики для меня более чем достаточно. Расход в среднем - около 14 л. Большой удобный дисплей и прекрасно работающая навигация.
Недостатки: отвратительные американские плоские зеркала - поменяю на европейские с сектором. Толстые стойки лобового стекла - но это сейчас скорее правило.
Сергей, Воронеж
Обои рабочего стола Mercedes M-class
Объявления о продаже Mercedes M-class