Mazda Bongo - обзор автомобиля
Mazda Bongo / Мазда Бонго
Mazda Bongo - компактный минивэн, который впервые вышел в свет в 1990 году. С начала производства этот автомобиль завоевал широкую популярность, благодаря своей практичности и универсальности. Микроавтобус Mazda Bongo мог взять "на борт" до 7 пассажиров или же тонны груза (максимальная грузоподъемность Бонго). Существует несколько модификаций кузова Mazda Bongo - грузовой (отсутствуют окна в багажном отделении) и пассажирский. Так же существует премиум-модификация минивэна - «GL-super». Она может "похвастаться" комфортными, складывающимися сидениями, тканевой обивкой по всему салону и более мягкой подвеской.
Мазда Бонго комплектовалась несколькими типами двигателей, среди которых есть наиболее популярный дизельный, объемом 2.2 литра. Этот силовой агрегат характеризуется отличной экономичностью и имеет хорошие тяговые качества.
Технические характеристики Mazda Bongo
Год выпуска | 1999 |
Тип кузова | Микроавтобус |
Длина, мм | 4285 |
Ширина, мм | 1635 |
Высота, мм | 1850 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Япония |
Модификации Mazda Bongo
Mazda Bongo 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1789 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 135/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mazda Bongo 1.8 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1789 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 135/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mazda Bongo 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1789 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 135/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mazda Bongo 1.8 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1789 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 135/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mazda Bongo 2.0 D AT
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 86/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 178/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mazda Bongo 2.0 D AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 86/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 178/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mazda Bongo 2.0 D MT
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 86/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 178/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mazda Bongo 2.0 D MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 86/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 178/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mazda Bongo 2.2 D AT
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2184 |
Мощность, л.с. / оборотах | 79/4250 |
Момент, Н·м / оборотах | 138/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mazda Bongo 2.2 D AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2184 |
Мощность, л.с. / оборотах | 79/4250 |
Момент, Н·м / оборотах | 138/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mazda Bongo 2.2 D MT
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2184 |
Мощность, л.с. / оборотах | 79/4250 |
Момент, Н·м / оборотах | 138/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mazda Bongo 2.2 D MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 2184 |
Мощность, л.с. / оборотах | 79/4250 |
Момент, Н·м / оборотах | 138/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mazda Bongo по цене
Отзывы владельцев Mazda Bongo
Mazda Bongo, 2000 г
Автобус приобрел 3 года назад. До этого ездил на идентичном Ford J80. В среднем, за 3-4 года эксплуатации Mazda Bongo «набегало» 40-50 тыс. км пробега. Двигатель дизельный 2,2 л объемом, МКПП, 4WD с передними автоматическими колесными муфтами. За весь срок эксплуатации, кроме регламентных работ (масло, фильтра и т.д.) были заменены нижние шаровые опоры, сайлентблоки на рессорах и на передней подвеске. Кроме этого были проведены работы по улучшению комфортабельности: звуко- и теплоизоляция салона, установка дополнительных сидений (первоначально были только передние водительское и пассажирское, по окончанию в салоне было 8 мест с несколькими вариантами трансформации салона) от б/у Toyota TownAce. Также установил CD- ресивер и 4 колонки. Были проведены менее значительные доработки типа дополнительного сигнала и замены штатных ламп в фарах на более эффективные 123/135W. Впечатления от эксплуатации Mazda Bongo весьма положительные.
Достоинства: вместительность. Устойчивость при движении на скользких дорогах. Дешевизна. Экономичность. Надежность. Простота в ремонте и обслуживании. Доступность и дешевизна запасных частей. Высокий дорожный просвет.
Недостатки: шумность при движении со скоростью более 90-100 км/ч (в базовом варианте). Слабая комплектация большинства продаваемых экземпляров. Нет подушек безопасности.
Игорь, Хабаровск
Mazda Bongo, 2002 г
Увидев Mazda Bongo, сразу заинтересовался. Внешний вид очень симпатичный, с учетом цвета, она напомнила мне веселую, зеленую гусеницу. Сев за руль, обратил внимание на удобства, сначала показалось, что мало места, и что правую руку девать некуда. Но со временем это ощущение исчезло, и езда на Mazda Bongo стала приносить еще больше удовольствия. Отзыв о машине, самый положительный. За весь период эксплуатации автомобиль ни разу не подводил. Менял только «расходники» по регламенту и все. Кому нужен хороший, надежный, семейный минивэн - берите, не пожалеете.
Достоинства: маневренность. Послушность.
Недостатки: еще бы одну боковую дверь.
Тимофей, Севастополь
Mazda Bongo, 2003 г
Всегда хотел себе именно минивэн, вот и подвернулась Mazda Bongo. Прочитал несколько отзывов и со многим соглашусь. Манёвренная, легка в управлении. Там где я на «Волге» не разворачивался - на Mazda Bongo легко. Проезжал на «Волге» 200 км - шея гудела (наверное, неудобное сиденье). На Mazda Bongo пришлось как-то проехать один раз 700 вёрст днём, другой чуть больше за ночь без отдыха. Ездил как-то в Сочи по серпантину, около 500 км всего. Такой усталости, как на «Волге» не было. Минусы тоже есть. У меня задний привод и если съехал «мордочкой» вниз (на обочину), а дальше ехать не куда, задом выехать проблемно. Ну, опять же спасибо «бывалым» за совет. Посадил на заднее «колесо» друга и выехал легко. Дело было летом, зимой не суюсь. Коробка действительно низковата. Ещё один минус: хотя у меня и 8-местная Mazda Bongo, но всё равно жестковата подвеска. Я снял резину «S-ку» и поставил обычную (560 кг одно) - машина поехала совсем по другому, гораздо мягче. Но жене всё равно не нравится, говорит жесткая, давай меняй.
Достоинства: вместительность. Маневренность. Легкость в управлении.
Недостатки: жесткая подвеска.
Евгений, Краснодар
Обои рабочего стола Mazda Bongo
Объявления о продаже Mazda Bongo