Mazda 5 - обзор автомобиля
Mazda 5 / Мазда 5
Автомобиль Mazda 5 (ранее известный как Mazda Premacy и сохранивший это имя на азиатском рынке) — компактный минивэн, созданный японским производителем автомобилей Mazda в 1999 году. Стильный Mazda 5 2010-го модельного ряда не похож на все остальные семейные автомобили. Вдохновленные самой природой стильные очертания автомобиля повторяют форму движения волн на поверхности.
Благодаря тщательной проработке деталей, как и у всего семейства Mazda, новый дизайн задней стойки и горизонтальные задние фонари придают автомобилю вид спортивного хэтчбека, а не просто обычного 7-местного семейного автомобиля. Обтекаемая форма, обеспечивающая наименьшее сопротивление воздуха при движении, позволяет максимально снизить уровень шума в салоне. Что, как правило, не характерно для автомобилей таких габаритов. Среди новых интеллектуальных функций можно выделить сдвижные двери с электроприводом, которые открываются и закрываются дистанционно (дополнительная функция), что позволяет легко ими управлять. Также в автомобиле установлен новый сенсорный датчик (опционально, зависит от наличия электропривода), который предотвращает зажатие между дверьми людей или предметов.
Технические характеристики Mazda 5
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4505 |
Ширина, мм | 1755 |
Высота, мм | 1615 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 158-1485 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Mazda 5
Mazda 5 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 146/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 180/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mazda 5 по цене
Отзывы владельцев Mazda 5
Mazda 5, 2010 г
Решил написать отзыв про новую Mazda 5. Пробег на данный момент составляет 9000 км. Дизайн – «4», лично мне не очень нравится передок — он какой-то «мультяшный». Эргономика — «4», приборы читаются легко, но нет показаний температуры охлаждающей жидкости. Магнитола убогая, плохой прием радиостанций (буду проходить первое ТО — обязательно об этом скажу приемщику), звучит тоже не очень хорошо. Думаю прикупить другое головное устройство, но пока ничего подходящего на данное авто не нашел. Пластик жесткий, но панели подогнаны идеально и ничего пока нигде не гремит. Шумоизоляция намного лучше, чем в «прошлой» Mazda 5 (у знакомого имеется такая машина) и на порядок лучше, чем у «Тойоты Аурис». В «Тойоте» на скорости 130-150 км/ч стоял сильный гул и от двигателя, и от шин, здесь шум только от шин. Сначала очень пугал расход топлива, но сейчас все в норме, в среднем 9-10 литров. Для 2-литровой машины и АКПП считаю нормальным. В целом, машиной доволен.
Достоинства: эргономика. Управляемость.
Недостатки: магнитола убогая.
Степан, Новосибирск
Mazda 5, 2011 г
Что приятно впечатлило и порадовало в Mazda 5: управляемость. Ощущение что едешь на седане со спортивной подвеской – минимум кренов и острый руль. С увеличением скорости (вплоть до 140 км/час, быстрее пока не ездил) ощущение, что курсовая устойчивость только возрастает, т.е. на 140 км/час машина держит траекторию лучше, чем на 80-ти. При достаточно длинной базе радиус разворота средний или даже меньше – при максимально выкрученном руле ощущение, будто крутишься вокруг задней оси. Узкие габариты кузова (в смысле ширина)- Mazda 5 на 10 см уже «Фокуса II» и пролазит в куда меньшие щели (для мегаполисов очень актуально), при этом это никак не сказывается на ширине салона – внутреннюю обивку просто тоньше сделали. Шумоизоляция двигателя: до 3000 оборотов его вообще не слышно, на хорошем асфальте и летней резине едешь почти в полной тишине.
В Mazda 5 много места для ног пассажиров второго ряда и регулируемые кресла второго ряда – продольно до 35 см и наклон спинок до полулежащего положения. Там еще можно среднюю подушку заменить столиком, а из спинки сделать подлокотник. Есть ещё столики на спинках передних кресел (входит в стандартную комплектацию). Автомобилем доволен полностью.
Недостатки: шумоизоляция арок. Плохая акустика.
Дмитрий, Калуга
Mazda 5, 2012 г
По истечении 3 месяцев эксплуатации Mazda 5 и 2000 км пробега могу сказать следующее: автомобиль многофункционален, 7 мест. Третий ряд, конечно же, только для детей, взрослому там делать нечего и если садишь ребятишек на третий ряд - приходится сдвигать второй вперед, что значительно сокращает расстояние между первым и вторым рядом. По динамике при 144 л.с. для своей массы вполне даже очень не плохо. С мотором 2,5 л было бы конечно поинтереснее. При сложенных двух рядах задних сидений очень даже неплохо можно пожить где-нибудь на природе, вместо палатки (уже испытал). В общем и целом, Mazda 5 пока устраивает, есть конечно, недостатки, такие как маленький дорожный просвет, что сразу дает о себе знать при езде по проселочной дороге. Еще смущает тот факт, что за три месяца эксплуатации до «чертиков» надоело вытирать пыль в салоне, которая просто уже заполонила все пространство салона, впечатление такое, что или нет салонного фильтра, хотя заслонка всегда закрыта и воздух гоняет только внутри, или в машине реально где-то дыра. Одним словом, по состоянию салона машина не три месяца ездила, а все три года.
Достоинства: практичность. Динамика. Многофункциональность.
Недостатки: быстро пачкается салон. Клиренс.
Сергей, Москва
Обои рабочего стола Mazda 5
Объявления о продаже Mazda 5