Mazda 3 I - обзор автомобиля
Mazda 3 I / Мазда 3 I
Mazda 3 I поколения — компактный автомобиль, производимый Mazda Motor Corporation в Японии. На родине производителя он называется Mazda Axela. Mazda 3 первого поколения была представлена в 2003 году, как серия, пришедшая на смену Mazda Familia (Mazda 323 или Protege - экспортные названия). Мазда 3 I отличается спортивным экстерьером и прекрасно подходит молодым водителям, которые ценят драйв.
Мазда 3 I - безопасный автомобиль. Модель оснащена целым списком систем активной безопасности: антипробуксовочной системой (ABS), электронным распределением тормозного усилия (EBD), ассистентом аварийного торможения (EBA), противозаносной системой (TSC, опция) и контролем динамической устойчивости (DSC, опция). На российском рынке Mazda 3 первого поколения - достаточно популярный автомобиль. Mazda 3 I подкупает стильным внешним видом, широким списком предлагаемых опций, великолепной динамикой.
Технические характеристики Mazda 3 I
Год выпуска | 2003 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4415 |
Ширина, мм | 1755 |
Высота, мм | 1465 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 346 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Mazda 3 I
Mazda 3 I 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 174 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mazda 3 I 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mazda 3 I 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 181 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 187/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mazda 3 I 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 187/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mazda 3 I по цене
Отзывы владельцев Mazda 3 I
Mazda 3 I, 2006 г
Когда говоришь людям про Mazda 3 I-го поколения - у всех есть ассоциация с красным цветом и многие спрашиваю: «красная?». Я владею Mazda 3 I ярко-красного цвета и считаю очень удачным выбором, т.к. на дороге каждый хочет выделиться, а красный цвет это делает сам.
Сама машина достаточна динамичная в черте города, где в основном и используется в повседневности. Хорошие тормоза - залог успеха на дороге, что можно сказать про данную модель, т.к. сидя за рулём этой машины, я чувствую себя уверенно и безопасно. Да и за городом на трассе по моему Mazda 3 I очень неплохо «держит» дорогу, её не раскачивает и нет чувства «жёсткости» подвески. Доволен выбором сполна и не променяю её на другую.
Достоинства: недорогая эксплуатация, хорошая управляемость, достаточно высокая комфортность.
Недостатки: небольшой «затуп» автоматической коробки (до этого ездил на механике).
Илья, Москва
Mazda 3 I, 2007 г
Пришло время рассказать о Mazda 3 I. Прослужила она мне 4 года и 7 месяцев, пробег 137 540 км. Не битая, не считая мелочей (царапины). Надежность на самом высоком уровне, за все время менял только «расходники», видимо ломаться в ней нечему. В управлении шикарна. Для такого объема двигателя, старт со светофора просто впечатляет. Внутренности, в салоне, без излишеств, но все что необходимое есть. Объем багажника Mazda 3 I вполне достаточный для путешествия семьей из пяти человек. Заднее сидение очень комфортное (что было неожиданностью). Мама и теща довольные, и сам сидел и ездил, далеко, не устал, как впрочем, и за рулем, дальние поездки переносятся очень легко. Климат-контроль за 5 лет вообще не трогал, никаких профилактик не делал. Все работает отлично.
Достоинства: надежность. комфорт. маневренность.
Недостатки: жаль, что все имеет свойство стареть.
Александр, Кемерово
Mazda 3 I, 2009 г
Автомобиль уже прошел обкатку, так что теперь готов продемонстрировать себя во всей красе. Машина замечательная. В целом, получил от Mazda 3 I именно, то что хотел и ждал. Автомобиль отлично подстраивается под настроение водителя. справляется с неторопливой плавной ездой, а если хочется, может и зажечь. Уровень шума в салоне вполне нормальный. Есть поддержка. В повороты входит блестяще. Mazda 3 I отлично подойдет тем водителям, которые любят прикинуться «шумахером». Ну а кроме шуток, машина больше создана для любителей активной манеры вождения. Единственный ее недостаток как по мне - слишком уж высокая стоимость. Отвалить за нее 695 тысяч в свое время - это уже слишком. Да в Европе за такую сумму можно нормальный Мерседес купить, причем далеко не в минимальной комплектации.
Достоинства: подстраивается под настроение водителя. Шумоизоляция отличная.
Недостатки: слишком высокая стоимость.
Максим, Нижний Новгород
Обои рабочего стола Mazda 3 I
Объявления о продаже Mazda 3 I