Автомобиль Lexus ES III не продается в салонах официальных дилеров Lexus.
Перейти к современной модели
Lexus ES
Lexus ES III - обзор автомобиля
Lexus ES III / Лексус ЕС III
Lexus ES третьего поколения вышел в свет в 1996 году. Седан получил существенные изменения в дизайне экстерьера. Кузов обладает более четкими, выразительными линиями, нежели в предыдущих поколениях модели. Улучшены аэродинамические свойства кузова, что дало возможность существенно снизить расход топлива. Впервые Lexus ES стали оснащать адаптивной подвеской, способной корректировать работу амортизаторов, в зависимости от типа дорожного покрытия. Наделенный "люксовостью" интерьер Lexus ES III характеризуется просторностью и комфортом. Информативная панель приборов "украшена" вставками из орехового дерева. Сидения и дверные карты седана обиты качественной кожей, которая предлагается в нескольких цветовых решениях.
В 1997 году Lexus ES III получил фейслифтинг, в результате которого был изменен дизайн оптики, бамперов, а также улучшено бортовое оснащение. Гамма силовых агрегатов Lexus ES третьего поколения включает два варианта V-образных, 6-цилиндровых моторов, объемом 2.5 л и 3.0 л. В 2001 году Lexus ES III сменила модель новой генерации.
Технические характеристики Lexus ES III
Год выпуска | 1996 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4831 |
Ширина, мм | 1791 |
Высота, мм | 1394 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 370 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Lexus ES III
Lexus ES III 250
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 172/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/4750 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Lexus ES III 300
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 223/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 301/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 10.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Lexus ES III по цене
Отзывы владельцев Lexus ES III
Lexus ES III, 1996 г
От Lexus ES III получаешь полное удовольствие от вождения. Сидишь как капитан корабля, по-другому эту махину не назвать. Кожаный салон, все электрическое, оптитронная панель, отличная штатная музыка, шумы снаружи не проходят вообще. Двигатель – «песня». 3 литра, VVT- i, на холостых оборотах почти не слышно, на высоких оборотах приятно порыкивает. Первое ощущение после малолитражек - ураган. Хотя вроде как машина большая и располагает к размеренной езде, но стоит «придавить тапку», как она срывается вперед и вдавливает тебя в сиденье. Коробка не думает вообще — «тапка в пол», тут же пониженная, тут же обороты вверх и вперед, антипробуксовочная система только и успевает сработать. Расход при спокойной езде 14-15 литров в городе. Неспокойно лучше не ездить, так как вживую сможете увидеть движение вниз стрелки указателя бензина. Но 70 литрового бака на неделю хватало, иногда на 2.
По ездовым качествам — подвеска Lexus ES III заточена на комфорт. Как следствие ощутимая раскачка. Но по трассе идет хорошо, при 130 км/ч всего 3000 оборотов. Запаса для обгона хватает всегда. Разгонял максимум до 180, но без цели, так незаметно получилось. Большой радиус поворота. После «Мерседеса» долго страдал. Плюс в резких поворотах переднюю ось выносит наружу. Салон большой и комфортный. Впятером можно смело двигать на большие расстояния. Багажник у Lexus ES III тоже огромный. Короче говоря, в пользовании сказка, а не машина.
Достоинства: комфортабельная подвеска. Двигатель. КПП. Много опций.
Недостатки: маневренность.
Сергей, Иркутск
Lexus ES III, 1998 г
На ходу машина просто плывет, в хорошем смысле слова. Запас мощности большой, все таки 223 л.с., по каталогам американского производителя. Разгон быстрый, на свои 3.0 л Lexus ES III едет хорошо. Не буду говорить, с кем «тягался», кого «рвал», кого нет - т.к. машина машине рознь. С другом при старте с места держимся до 160 (Мерседес Е320 ), дальше страшновато, дороги не те. «Мерс» конечно не показатель, но кто ездил на «320-ом», знает что «едет» он хорошо. Да кстати в от и первый минус Lexus ES III: ну это не у всех, у меня он с южного штата, поэтому нет антипробуксовочной системы и подогрева, а хотелось бы. Не сказать что это минус, но зимой было бы полегче. Поставил «липучку» на зиму, передний привод, при разумной работе газом, обхожусь без антибукса. Расход: по городу 13 л, ну в частых простоях в пробках не больше 15. Зимой -15л. Долго грею (люблю сесть в теплый авто и поехать). Салон: очень хорошего качества, кожа и отделка деревом, так же щиток приборов, нежно белая подсветка очень легко читается и не «режет глаз».
Достоинства: хорошая надежная машина.
Николай, Уфа
Обои рабочего стола Lexus ES III
Объявления о продаже Lexus ES III