КамАЗ 65806 - обзор автомобиля
KamAZ 65806 / КамАЗ 65806
Новая модель «тяжелого» седельного тягача КамАЗ 65806, построенная на базе «3-осника» 65206, способна буксировать прицепы с максимальной массой до 64 тонн. Несмотря на внешнее сходство обоих тягачей, КамАЗ 65806 имеет ряд технических отличий от своего соплатформенника. В этом списке более выносливые 13-тонные ведущие мосты, усиленные двойная рама и седельно-сцепное устройство (Orlandi F2T3G40), прочная балансирная рессорная подвеска, барабанные тормоза с пневмоприводом и системой ABS. На флагманский тягач КамАЗ 65806 инженеры установили двигатель Mercedes-Benz OM457LA Евро5 на 428 сил и 2100 Н·м крутящего момента. В качестве трансмиссии используется синхронизируемая ручная коробка ZF с 16-ю скоростями.
Современная кабина КамАЗ 65806, донором которой является немецкий Mercedes Axor, имеет 4-точечную пружинную подвеску. Для большего комфорта водителя сиденье оборудовано пневматикой, смягчающей удары от дорожных неровностей. Для простоты доступа и обслуживания основных узлов кабина КамАЗ 65806 оснащена надежным механизмом опрокидывания с механическим приводом. Перечень дополнительных опций состоит из предпускового подогревателя «Адверс», аудиоподготовки с радиоантенной и USB-разъемом, кондиционера, автономного отопителя, электронного тахографа и электрообогрева зеркал. На КамАЗ 65806 с завода устанавливаются аккумуляторы повышенной мощности на 210 Ач.
Технические характеристики КамАЗ 65806
Год выпуска | 2016 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 7140 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3120 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Россия |
Модификации КамАЗ 65806
КамАЗ 65806 11.97 MT
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 11970 |
Мощность, л.с. / оборотах | 428/1900 |
Момент, Н·м / оборотах | 2100/1100 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 16 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники КамАЗ 65806 по цене
Отзывы владельцев КамАЗ 65806
КамАЗ 65806, 2017 г
Вот уже 4 месяца работаю на тягаче КамАЗ 65806. Автомобиль рабочий, сел я на него, когда пробег был 25000 км. Мотор нравится – тянет отлично, ест немного, да и работает не очень громко. А вот вместо механики лучше бы поставили АКПП. Управление не то чтобы плохое, но когда находишься за рулем, приходится все время что-то делать – подруливать, притормаживать, постоянно менять передачи (они слишком короткие). Одним словом, всегда сидишь в напряжении. Несмотря на то, что по кругу стоят рессоры, машина едет мягко и приятно, хорошо держит дорогу – в общем, мне понравилось. Мнение какое-то противоречивое – такое впечатление, что грузовик еще «сырой». Недостатков у КамАЗ 65806 не слишком много, но их не мешало бы исправить.
Достоинства: приятная и комфортная кабина. Тяговитый двигатель. Подвеска.
Недостатки: управление. Глюки в электронике.
Иван, Ижевск
КамАЗ 65806, 2018 г
У нас на фирме достаточно большой автопарк, но, в основном, ездим именно на Камазах. В конце мая меня посадили на 3-осный тягач КамАЗ 65806 (2018 г.в.). За два месяца впечатления положительные. Мерседесовская кабина намного комфортнее обычной, камазовской. Внутри очень приятная обстановка – нет ни запаха солярки, ни голого металла. Пластик аккуратный и не слишком дешевый. Сиденья удобные, особенно водительское – настроить его под себя совсем не сложно. Сколько бы ни сидел за рулем, сильной усталости в спине или ногах не ощущаю. Места для мелочевки достаточно – есть разные ящички, отсеки, полочки и т.д. Сборка качественная – в салоне ничего не стучит и не скрипит. В общем, все как у людей. КПП механическая – ZF. К ней у меня есть небольшие претензии. Вперед и назад рычаг ходит хорошо, а влево и вправо – похуже. К тому же он немного смещен назад, что не совсем удобно. Но сами по себе переключения довольно-таки четкие. Да и усилие на педали сцепления, как по мне, оптимальное – она не пустая, но и давить на нее всем своим весом не приходится. Тормоза почему-то стоят барабанные, а не дисковые, как на 5490. Реакция на нажатие педали далеко не идеальная (как на обычном советском грузовике). Подвеска – полностью рессорная (подушек нет ни спереди, ни сзади). Но я не считаю, что это плохо – грузоподъемность-то немаленькая. Мосты, к слову, не импортные, а отечественные. Управлять тягачом приятно – гидроусилитель мощный, не устаешь крутить руль.
Достоинства: мерседесовская кабина. Качественная сборка. Связка двигатель-КПП.
Недостатки: пока сложно сказать.
Вячеслав, Саратов
Обои рабочего стола КамАЗ 65806
Объявления о продаже КамАЗ 65806