Jetour X70 Plus - обзор автомобиля
Jetour X70 Plus / Джетур Х70 Плюс
На фотографиях Jetour X70 Plus кажется меньше, чем на самом деле. Габариты этой модели (4724 x 1900 x 1720 мм) во всех отношениях превышают размеры Chery Tiggo 8. Проблема заключается в дизайне, который более динамичен, а не угловат, как у "восьмерки". X70, между тем, стал первой моделью под брендом Jetour и был представлен в 2018 году. С тех пор кроссовер неоднократно обновлялся и сейчас имеет пять вариантов, продающихся параллельно.
Изюминкой интерьера Jetour X70 Plus, несомненно, является его простор. Задние ряды широкие, а спинки сидений можно широко откинуть, что позволяет сидеть почти боком. Все основные удобства, такие как дефлекторы вентиляции, разъемы USB-A, подогрев и три кармана в спинках сидений, входят в базовую комплектацию. Также имеется большая панорамная крыша. Трехзонный климат-контроль также доступен на самых больших версиях.
В Китае модель X70 Plus имеет другой дизайн с хромированными вертикальными планками на решетке радиатора. И если в России Jetur продается под именем "Плюс", то на китайском рынке он называется X70 Pro.
Несмотря на название, дизайн X70 Plus можно записать в копилку плюсов этой модели. В нем есть нотки спортивности, но в целом образ спокойный, без вычурных деталей. Контрастные вставки на корпусе распространены в Китае, но в нашей стране от них отказались. Базовая комплектация Comfort, представленная на тест-драйве, практически не изменилась по сравнению с самой большой Luxury. Топовая версия отличается 19-дюймовыми колесами и чуть более продвинутой оптикой с двумя линзами, напоминающей по форме и начинке автомобиль Jaguar.
Отделка салона в целом хороша, почти на одном уровне с Tigo 8. Приборная панель и экраны мультимедиа стильно интегрированы, но функциональность базовая. Хотя тема приборной панели осталась прежней, элементы управления бортовым компьютером на рулевом колесе трудно понять. Более того, некоторые кнопки приходится нажимать с большим усилием.
Диагонали экранов не являются рекордными (10,25 дюйма каждый), а графика мультимедийной системы выглядит очень простой по современным меркам. Сенсорный экран также не отличается выдающейся отзывчивостью, но им можно управлять с помощью физически независимых кнопок и больших дисков. Этот способ не очень удобен, поскольку пролистывание диска изменяет громкость, а навигация по меню требует встряхивания диска из стороны в сторону. Однако наличие еще одной экранной опции управления - уже хорошо.
Сильная сторона кроссовера - настройки подвески. Он хорошо переваривает различные неровности, а на автостраде или при проезде "лежачих полицейских" нет излишней вздрагиваемости. Возможно, люксовая версия автомобиля выглядит немного жестче.
Технические характеристики Jetour X70 Plus
Цена |
3 299 900 - 3 500 000 ₽ |
Мин. цена |
3 299 900 ₽ |
Макс. цена |
3 500 000 ₽ |
Год выпуска | 2023 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4724 |
Ширина, мм | 1900 |
Высота, мм | 1720 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 438 - 1688 |
Экологич. класс | ЕВРО 6 |
Гарантия | 3 года или 100 000 км пробега |
Страна сборки | Китай |
Модификации Jetour X70 Plus
Jetour X70 Plus 1.6T DCT
Цена от | 3 299 900 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.7 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 275/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | РКПП, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Отзывы владельцев Jetour X70 Plus
но вы можете написать его.
Обои рабочего стола Jetour X70 Plus
Объявления о продаже Jetour X70 Plus