Honda Legend I - обзор автомобиля
Honda Legend I / Хонда Легенд I
Премьера Honda Legend I состоялась в 1985 году. Выпуская эту модель, компания Honda была намерена конкурировать с такими марками, как BMW и Mercedes. Довольно смелая инициатива компании не смогла на полную силу проявить себя, тем не менее, инженеры и маркетологи Honda сумели поломать стереотипы автолюбителей по поводу неспособности компании создавать респектабельные автомобили. Роскошный седан Honda Legend I совместил в себе грамотную конструкцию, высокие технологии и большой опыт компании в производстве надежных силовых агрегатов, способных выдерживать серьезные нагрузки. Салон модели поначалу был исполнен в типичном японском стиле автомобиля среднего класса. Но на протяжении нескольких лет Honda сумела вывести свое детище - Legend в лидеры рынка по уровню технического оснащения.
Модель предлагалали в двух вариантах кузова: классический седан, а также купе, которое начали выпускать с 1987 года. Поначалу седан Honda Legend I предлагался с V-образным, 6-цилиндровым мотором, объемом 2.5 л. Но мощности этого двигателя покупателям модели не хватало, поэтому компанией решено разбавить гамму силовых агрегатов новым, 2.7-литровым мотором, мощностью 169 л.с. Острое и довольно чувствительное рулевое управление Honda Legend I обеспечивает владельцу полный контроль над автомобилем даже на высокой скорости. В 1990 году производство Honda Legend первого поколения было прекращено.
Технические характеристики Honda Legend I
Год выпуска | 1985 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4810 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1389 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 470 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Honda Legend I
Honda Legend I 2.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2493 |
Мощность, л.с. / оборотах | 145/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 192/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Legend I 2.7 AT
Максимальная скорость, км/ч | 213 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2675 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 226/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Honda Legend I по цене
Отзывы владельцев Honda Legend I
Honda Legend I, 1989 г
Классный автомобиль! Чуть медлительна коробка-автомат при «кик-дауне». Но в остальном – «чудо». На Honda Legend I-го поколения можно ездить медленно и важно, а можно утопить «гашетку» и, прямо скажем, мало, кто догонит (при этом, конечно, расход до 17л). Стойки держатся вторую зиму (а у нас до -40). На морозе заводится уверенно до -27. Дальше - как повезет. Honda Legend I очень требователен к маслу. Зависимости от бензина особой не заметил (возможно, потому что у нас 95 от 92 не отличается ни чем, кроме цены). Салон настолько удобный, что при пересадке в другое авто чувствуешь, будто тебя унизили. В общем - все здорово.
Достоинства: просторный салон. Мощный мотор. Ходовые качества.
Недостатки: возраст. Трудности с запчастями.
Степан, Томск
Honda Legend I, 1990 г
«Хонду» буду сравнивать с предыдущим моим автомобилем Subaru Legacy. Толщина кузовного металла у Legasy оставляет желать лучшего, При небольшом надавливании в широкой части дверей, капота, прогибается. Если на стоянке соседи стукнут дверью будет вмятина, чего не скажешь о Legend, металл толстый, да еще и оцинкованный, гниет только, там где били. Аэродинамика у Honda Legend I намного лучше, несмотря на угловатый вид. Уровень начала капота ниже, лобовое стекло более пологое, из-за чего на скорости больше «100» машина буквально прижимается к асфальту. Legasy, из-за высокого клиренса и более «тупого передка» этого не делает, но трассу держит хорошо Салон: тут Legasy «отдыхает». Шикарные кресла, подчеркиваю именно кресла спереди и диван сзади, отделанные качественным велюром (за 18 лет ни единой потертости), против обычной материи с вставками велюра у Legasy на довольно-таки жестких сиденьях. Водительское сидение в Legasy - только 3 ручных регулировки: вперед-назад, вверх-вниз и угол наклона спинки, в Honda Legend I все регулировки электрические, плюс подушку можно поднимать- опускать отдельно перед, отдельно зад (удобно чтобы под коленями не давило).
Двигатель: Legasy надо «маслать» стартером, чтобы завелась. Списываю на конструктивные особенности. Honda Legend I заводится с пол оборота в любую погоду. У Legend более информативные тормоза, при резком тормозе машина прижимается к земле, он колеса не срываются на юз (возможно из-за большого веса мотора сказывается давление на колеса). Рулевое: у «Субару» более информативное, четкое, зато у Honda Legend I более мягкое, не напрягающее (руль поворачивается одним пальцем), с «наворотов» - на скорости более 100 км/час гидроусилитель начинает отключаться, в коробке стоит датчик скорости, на 160 - руль «каменный». У «Хонды» спереди 2-рычажная подвеска, сзади стойка, и многовитковые пружины, в связи с чем машина очень мягкая (замечали все кто ездил), но из-за этого на «гармошке» сильно раскачивается. Ходы подвески большие (до отбойников не пробивал ни разу).
Достоинства: аэродинамика. Салон. Двигатель.
Недостатки: проблемы с запчастями.
Андрей, Алматы
Honda Legend I, 1990 г
Эта машина называется легендой не зря. До Honda Legend I был Марк, потом 80-я «Креста». Захотелось чего-то другого. Увидел, подошел, открыл капот - свободного места просто нет. Положить пивную банку некуда, сплошные коробочки, бачки, трубочки и прочее железо. Глядим в салон. Это нечто. Первым делом залез назад. Даже когда передние кресла (именно кресла, а не сиденья, причем оба полностью электрорегулируемые) полностью сдвинуты назад - сзади никакого дискомфорта не ощущается. Все обтянуто коричневой кожей и очень удобно. Спереди просто куча бардачков, в подлокотнике заднего дивана еще один, есть прикуриватель для сидящих сзади. Опять же, для пассажиров есть раздельные светильники в задний стойках. Интересно сделан рычаг КПП - разблокировочная кнопка не как обычно на всех «японцах» справа, а спереди и снизу, массивная такая, хромированная. И вообще все сделано эдак мощно, фундаментально, двери кажутся очень тяжелыми, но закрываются легким движением, очень четко, с солидным глухим хлопком. Нажал на газ – педаль очень легкая. Полторы тонны железа и кожи со 190 турбо лошадями под капотом прыгает вперед моментально. Потом тормоз - чуть было носом не клюнул в руль - то же самое, потрясающая легкость и мгновенная реакция. Та же ситуация с рулем. Его можно легко крутить мизинцем руки. Мой товарищ, после того как прокатился в Honda Legend I, понял что в его Carina-ed гидроусилителя просто нет. По дороге она просто плывет. Хондовская подвеска с диким количеством рычагов, сайлентов и шаровых всячески этому способствует. На трассе просто укачивает. По городу ездил неторопливо и степенно, снисходительно глядя на суетящихся вокруг «Королл». Теперь суровая реальность. Состояние машины на момент покупки было просто отвратительное. Подвеска мертвая вся, все гремит, весело хрустят привода и стойки сухие как мартини. Подвеску частично сделал, убрал течку масла и заменил основные фильтры. На доведение до ума к сожалению не было денег и времени, так и отдал перекупщикам дешево. С запчастями было довольно туго, машинка старая и редкая.
Достоинства: плавность хода. Управляемость. Легкий руль. Комфорт. Качество исполнения. Отличный салон.
Недостатки: редкий автомобиль. Проблемы с запчастями.
Владимир, Новосибирск
Обои рабочего стола Honda Legend I
Объявления о продаже Honda Legend I