Buick Riviera - обзор автомобиля
Buick Riviera / Бьюик Ривьера
Роскошные автомобили премиум-сегмента Buick Riviera выпускались с 1963 по 1999 год. Последнее восьмое поколение "Ривьеры", построенное на G-платформе, выходит в свет после небольшого перерыва в 1995 гoду с совершенно новым радикальным стилем, который отошел от обрaзa предыдущих поколений. Внешность обновленного Buick Riviera отличается исключительно плавными кузовными формами, автомобиль полностью лишился угловатых линий и других устаревших дизайнерских веяний конца 80-х. Элегантный купеобразный профиль корпуса дополняется эффектным длинным капотом, который переходит в овальную радиаторную решетку. Выполненные в фирменном стиле продолговатые фары светотехники, а также полукруглые формы бамперов придают автомобилю законченный вид.
Интерьер Buick Riviera впечатляет высококлассными отделочными материалами и приятной архитектурой с нестандартными дизайнерскими акцентами. В зависимости от пакета исполнения купе могло оснащаться премиум-аудиосистемой, электроподогревами сидений, 2-зoнным климат-контролем, а также иметь более дорогостоящую обивку из высококлассной кожи и натуральных деревянных вставок. Для Buick Riviera предусмотрены 3 модификации бензиновых силовых установок V6, мощнoстью 208, 228 и 243 силы. Все они ассистировались с классической 4-скоростной автоматизированной коробкой. Комбинированные независимые и полузависимые подвески колес обеспечивали этому купе превосходные характеристики плавности хода и управляемости.
Технические характеристики Buick Riviera
Год выпуска | 1995 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 5260 |
Ширина, мм | 1906 |
Высота, мм | 1381 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 495 |
Страна сборки | США |
Модификации Buick Riviera
Buick Riviera 3.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3791 |
Мощность, л.с. / оборотах | 208/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 312/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Buick Riviera 3.8 AT Supercharged 228 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3791 |
Мощность, л.с. / оборотах | 228/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 373/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Buick Riviera 3.8 AT Supercharged 243 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3791 |
Мощность, л.с. / оборотах | 243/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 380/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Buick Riviera по цене
Отзывы владельцев Buick Riviera
Buick Riviera, 1995 г
Владею «Ривьерой» давно, лет 10. Как увидел в журнале этот автомобиль, так и загорелся приобрести, во что бы это ни стало. Машине уже 15 лет, а народ до сих пор оборачивается. Красива и необычна. Дизайн актуален и сегодня. Buick Riviera достался мне в плохом состоянии. Купил новый двигатель в Детройте. И коробку. И турбину (заодно). Но уж взял серию 2, которая 243 «лошади» выдаёт, как заявлено. Разгон до сотни реально 7 секунд или меньше. Причём набирает Buick Riviera совершенно незаметно, вроде и педаль не топчешь, а все уже далеко в зеркале заднего вида. Но быстро ехать на «Ривьере» не рассчитывайте. Во-первых: скорость ограничена, даже на спидометре больше 190 км цифр нет. Спидометр я на хорошей трассе клал (для интересу), но более 190 (195) машина не пошла, хотя по тахометру запас ещё был. А во-вторых, ну некомфортно становится в ней на таких скоростях. Тормоза откровенно слабоваты для такой большой и мощной машины. После 160 в салоне становится шумновато. Поэтому её «крейсерская» по трассе - 140-150. Но кому надо спешить, то и на 180-190 выкатывает она легко. Подвеска – вещь. Реально хорошая. За 10 лет по нашим дорогам поменял (и то не всё) всего один раз. Слабые места: подушка двигателя - рвётся почти сразу, как только в пол педаль резко ударил. Шаровые ходят по 25-30 тыс., но они как раз не дорогие. И ещё задние стойки гидропневматические надо раз в 3 года менять, вот они подороже 6-7 тыс. Остальное очень надежно.
На скорости, на пневмоподвеске - полное ощущение полёта. В городе спокойно по брусчатке и трамвайным стыкам, только где-то далеко внизу резина шлёпает, на пятую точку это никак не передаётся. Комфорта в машине очень много. Есть всё, кроме навигации, но эта фишка новая, в «далёком» 1995-м таких опций ещё не было. Особенно хорош климат. Лучше, чем у «немцев». Летом можно заморозить, а зимой поджарить (при желании). Музыка и климат, естественно, продублированы на руле - удобно. Салон сделан красиво по дизайну и чисто по-американски, пластик весьма средненький, кожа настоящая, но не лучшего качества, зазоры между панелями кое-где больше чем хотелось бы. Но всё это замечаешь, если приглядываться, а первое впечатление - красота и роскошь. Управляется Buick Riviera нормально, примерно, как «Мерседесы» S-класса (126, 140, других не было). В поворотах, как и все «американцы кренится и покачивается на волнах. Но, по-моему, всё-таки, меньше, чем другие «дорожные крейсеры», чуть более собрано. Кстати, для своих габаритов, удивительно маленький радиус разворота, намного меньше, чем у БМВ и «Мерседес». Поначалу, когда сел, машина показалась просто огромной и неповоротливой. Потом привык и теперь не скажу, что она неуклюжая. Очень актуально на наших дорогах - высокий дорожный просвет, ничего никогда не зацепите, можно по просёлкам и грунтовкам, там, где другие брюхом цепляются Buick Riviera пройдёт.
Достоинства: редкая. Красивая. Неугоняемая. Надёжная. Комфортная. Большой дорожный просвет. Большой салон и багажник. Купе (машина для себя). Все агрегаты безномерные.
Недостатки: купе (громадные двери). Низкий потолок. Запчасти строго под заказ. Специализированных сервисов нет. Расход топлива по городу. Тормоза слабоваты.
Андрей, Москва
Buick Riviera, 1996 г
Автомобиль впечатляющий. Огромные двери открываются как ворота, обеспечивая очень удобную посадку в салон. Салон Buick Riviera необычен и очень уютен, кстати четверым в машине не будет тесно. Багажник огромен, намного больше чем в седанах типа Ауди А6 и БМВ 5. И вообще в этом автомобиле большое все, размах везде. Это касается и двигателя, версия с компрессором не превращает Buick Riviera в дрегстер, но мощности достаточно всегда. В общем, за рулем этого автомобиля понимаешь, что такое водительское счастье. Хочется просто ехать и ехать, далеко, за горизонт, и чтобы звучала музыка, а с права от тебя твоя прекрасная половина. Кузов купе хардтоп, с запчастями до кризиса проблем не было. Ремонтировал автомат, вышло все в 12 тыс.р., из которых 5 тыс.р. стоил гидротрансформатор («бублик») с ebay. Пользовался этот кораблик, как повседневная машина, проблем никаких не было. На удивление очень маленький радиус разворота для такой громадины. К габаритам тоже очень быстро привык, парковался на раз, для примера на таком маленьком авто как Toyota Vitz до сих пор не могу привыкнуть к парковке.
Достоинства: удобный. Комфортный. Большой. Мощный. Удобно парковаться.
Недостатки: пока все устраивает.
Виктор, Пенза
Обои рабочего стола Buick Riviera
Объявления о продаже Buick Riviera