BMW Z1 - обзор автомобиля
BMW Z1 / БМВ Z1
Эксклюзивный 2-местный родстер BMW Z1, официальный дебют которого пришелся на 1987 год, впечатлил публику нестандартными для того врeмени решениями. Так, например, автомобиль получил оригинальную конструкцию дверей, которые при открытии убирались в дверные пороги. Последние же, за счет свoей высоты существенно затрудняли посадку в салон. Тем не менее, баварцам удалось заполучить внимание разогретых автолюбителей - еще до начала производства компания получила более 5 тыс. заказов на модель. Однако на момент выпуска интерес публики к этoму автомобилю заметно снизился. Мало того, спустя пару лет баварская компания свернула производство родстера. Неофициальным объяснением этому является появление на авторынке более серьезного и статусного игрока Mercedes SL.
В основе BMW Z1 лежит инновационное шасси с высокотехнологичными решениями. Автомобиль приобрел съемные кузовные панели, цинковые сварные швы и часть элементов, выполненных из ультралегких композитных материалов и прочного термопластика. Кроме того, на Z1 впервые были отработаны технологии создания газонаполненных ксеноновых ламп, которые получили необходимые патенты и в недалеком будущем стали применяться в качестве осветительных приборов. Родстер использовал 12-клапанный SOHC-двигатель от "тройки" E30 325i, который существенно модернизировали, чтобы приспособить к невысокому подкапотному пространству автомобиля. В списке оборудования BMW Z1 не было кондиционера - спартанское торпедо было очень мало для установки климатического оборудования и многих других опций.
Технические характеристики BMW Z1
Год выпуска | 1988 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 3920 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1275 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 260 |
Страна сборки | Германия |
Модификации BMW Z1
BMW Z1 2.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2494 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 222/4300 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники BMW Z1 по цене
Отзывы владельцев BMW Z1
BMW Z1, 1990 г
За все время эксплуатации BMW Z1 (а это 5 лет и 30 тыс. км пройденного пути) я выделил несколько основных качеств этого автомобиля. Стильный «баварец» привлекает внимание везде и всюду. В потоке вас без проблем пропустят. Никогда никто не подрезает. Правда, иногда на светофорах досаждают уличные «недогонщики» на ВАЗах, которые норовят помериться силами. Они же через пару секунд благополучно исчезают в зеркале заднего вида. ГАИ останавливает в основном, чтобы поспрашивать о том, как едет, какой расход и т.п. Этот автомобиль очень непрактичный. Я перед покупкой об этом догадывался. 2 места, очень маленький багажник - в общем, даже в суперкамаркет особо не накатаешься. Посадка за рулем низкая, вроде удобно, на большие расстояния я на BMW Z1 пока не ездил. Для этого у меня есть Audi A6. Подвеска у BMW Z1 весьма жесткая - дань управляемости, которой хоть отбавляй. Комплектация никакая - нет даже кондиционера. Но отсутствие верха спасает эту ситуацию летом. Неплохая динамика 2.5-литрового двигателя. Для меня хватает. Замерял - 7.7 с до 100. Этот автомобиль я могу посоветовать любителям марки. Для поездок на каждый день BMW Z1 не подходит.
Достоинства: управляемость. Работа двигателя. Привлекает внимание.
Недостатки: не на каждый день. Комплектация.
Антон, Ялта
Обои рабочего стола BMW Z1
Объявления о продаже BMW Z1