Показать предыдущие поколения
BMW M4
Модели BMW M4, снятые с производства
BMW M4 - обзор автомобиля
BMW M4 / БМВ M4
Купе BMW M4 официально представлено 12 декабря 2013 года. Эффектные черты M-серии проявляются в каждой детали кузова этого автомобиля. Спортивные бампера и расширенная колея вместе с разноширокими колесами R18 визуализируют мускулистый силуэт BMW M4. В основе кузова использован легкий материал - карбон, который поспособствовал снижению массы, что, в свою очередь, положительно отражается на управляемости. В настройке шасси BMW M4 принимали участие гонщики-профессионалы: канадец Бруно Спенглер и немец Тимо Глок. Заряженное купе также получило активный электронный дифференциал и рулевое управление Servotronic.
Автомобили BMW M4, как и M3, оснащаются новым 3-литровым бензиновым двигателем би-турбо, развивающим мощность в 431 л.с., что на 11 л.с. больше, чем у предшественника (4.0 V8). Существенно возросли показатели крутящего момента: максимальные 550 Н·м доступны уже при 1850 оборотов, тогда как у предыдущего поколения эта цифра меньше на целых 150 Н·м. В компании BMW также заявлено, что расход топлива M4 стал ниже на 25%. Для купе предлагается два варианта трансмиссии: 6-ступенчатая механическая (разрабатывалась специально для M3 и M4 новой генерации) и 7-диапазонная роботизированная. На европейском рынке BMW M4 поступила в продажу летом 2014 года.
Базовая комплектация спорткупе BMW M4 укомплектована светодиодными фарами, 2-зонным автоматическим контролем климата, кожаным мультифункциональным рулем М, стереосистемой с 6-ю динамиками, навигацией Professional (экран 8.8 дюйма, сенсорный контроллер iDrive), системой громкой связи с USB и функцией "Свободные руки", динамическим контролем поддержки заданной скорости, датчиками освещения и дождя. Пакет внутренней отделки стандартного исполнения имеет антрацитовую обивку потолка, отделку салона из ткани и кожи Dakota, декоративные вставки Blue shadow. Спортивную внешность BMW M4 Coupe внешне подчеркивают базовые 18-дюймовые колесa (опционально доступны диски с размерностью 19 и 20 дюймoв) и аэродинамические бамперы в М-стиле. В списке опций - топовые карбоно-керамические тормоза, адаптивная М-подвеска, улучшенные светодиодные фары с омывателями высокого давления, комфортный бесключевой доступ, премиум-музыка, TV, круговой обзор, расширенный пакет электронных помощников езды.
Технические характеристики BMW M4
Цена |
13 990 000 - 23 750 000 ₽ |
Мин. цена |
13 990 000 ₽ |
Макс. цена |
23 750 000 ₽ |
Год выпуска | 2017 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4671 |
Ширина, мм | 1870 |
Высота, мм | 1383 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 445 |
Экологич. класс | ЕВРО 6 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Германия |
Модификации BMW M4
BMW M4 3.0 MT Competition
Цена от | 13 990 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 450/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 550/1850-5500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW M4 3.0 DCT Competition
Цена от | 23 750 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 450/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 550/1850-5500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW M4 3.0 DCT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 431/5500-7300 |
Момент, Н·м / оборотах | 550/1850-5500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW M4 3.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 431/5500-7300 |
Момент, Н·м / оборотах | 550/1850-5500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW M4 CS 3.0 DCT
Максимальная скорость, км/ч | 280 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 460/6250 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/5000-5380 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Отзывы владельцев BMW M4
BMW M4, 2014 г
Итак, обкатку прошли. И уже можно хоть что-то написать. Машина хорошо «валит» боком, зима, конечно, не стихия BMW M4, но от постоянной езды боком при разгоне, удовольствие получать можно. К роботизированной коробке вначале сложно привыкнуть, из-за отсутствия ручной постановки на парковку и дерганья. Но со временем нога привыкла к поглаживанию по педали. В любом случае, со старта машина сильно шлифует и со временем начал трогаться со 2-й передачи с переходом вручную на 3-ю. Едет BMW M4 очень уверенно. С небольшими заносами «кормы» при переключениях. С включенными системами держит дорогу как танк, только трогается медленно, двигатель система душит в ноль. Боком с отключенными системами, трогается быстрее. Есть два явных минуса езды зимой для BMW M4: хуже всего в густую кашу. Выезд из прилегающей территории, когда нужно влиться в поток. Приходится ждать большое окно. Ибо как не старайся, даже со 2-й передачи, в каше первые метров 20 буксуешь как на Жигулях. Выкапывать застрявшую машину очень сложно, из-за низкого обвеса. Звук выхлопа - это отдельная тема, пока катал обкатку, радовался рыканьям на 3000 оборотах, сидишь и радуешься от счастья. Сейчас после обкатки начинаю пробовать более интенсивные разгоны, эти ревы и басы, если передать состояние души в этот момент, то, наверное, я визжал бы, как девчонка. При старте ты пасуешь, но при дальнейшем разгоне захватывает дух. А эти перегазовки, вообще сводят с ума, сидишь и радуешься со словами жене: «ты слышала»? Уходя от машины, оборачиваешься не один раз, так как выглядит BMW M4 великолепно. Когда машинка грязная, очень сильно бросаются в глаза тормозные диски (т.к. они чистые и постоянно очищаются), они закрывают всю полость 18-дисков, и, подходя к машине, сразу понимаешь, она не так проста, и внешность ее - это только начало.
Достоинства: внешность. Впечатляющая динамика. Звук выхлопа.
Недостатки: не для зимы.
Дмитрий, Кемерово
BMW M4, 2014 г
Я влюбился в BMW M4 с первого взгляда, не смог устоять, чтобы не забрать его прямо с витрины салона. До момента знакомства с этой красоткой, я был уверен, что хорошо знаю автомобили марки BMW и удивить меня больше нечем, но как ошибался. Это оказалось совсем другое BMW, сумасшедшее, дикое, с необузданным характером, только кажется, что ты управляешь им, на самом деле, оно управляет тобой. Постоянно требуя крутить мотор до отсечки, чтобы слышать рокот турбин и выхлопной системы, ощущать, как вжимает тебя в сиденье, от стремительно нарастающего ускорения, оно быстрое, быстрее моих собственных реакций. В этом авто установлена топовая аудиосистема Harman Kardon с множеством динамиков, но зачем она там, мне не понятно порой, так как звук ее постоянно делаешь потише или отключаешь вовсе. Хочется слышать только звук BMW M4, особенно в момент переключения передачи. Это такая красавица с норовом, с которой нужно продумывать свои действия и предвидеть их результат на шаг вперед. Она только кажется послушной, но достаточно активировать режим MDM или вовсе отключить систему стабилизации, и она в момент переставит себя на 45 градусов от неаккуратного нажатия на педаль акселератора. Даже в движении на третьей передаче. Автомобиль покупался из наличия (с витрины), в той конфигурации, как он был собран, дополнительно затянут в full кожу.
Достоинства: управляемость. Разгонная динамика. Агрессивный вид.
Недостатки: нет.
Александр, Москва
Обои рабочего стола BMW M4
Объявления о продаже BMW M4