BMW 1-series - обзор автомобиля
BMW 1-series / БМВ 1-серии
Дебют нового поколения автомобиля гольф-класса BMW 1-series состоялся в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2011 года. Несмотря на изменения в экстерьере, в очертаниях передней части сразу угадывается неповторимый стиль БМВ с радиаторной решеткой в доминирующем вертикальном положении, большими фарами и закругленными в месте примыкания к крыше углами лобового стекла. Ощущение компактности и спортивности создают длинный капот, большая колесная база и наклоненная линия крыши. BMW 1-series доступен в двух стилистически разных вариациях: "Sport Line" и "Urban Line". Выбирая один из вариантов, владелец еще раз выразит и подчеркнет свой вкус и стиль. По традиции марки, BMW 1-series получил широкий набор оборудования и средств безопасности.
Весной 2015 года в Россию приехал рестайлинговый BMW 1-series. "Баварец" получил заметные изменения внешности, а также линейку новых силовых агрегатов. На российском рынке модель предлагается с несколькими бензиновыми и дизельными 4-цилиндровыми моторами. Модификации 118i и 120i оснащены эффективными силовыми агрегатами BMW TwinPower Turbo, объемом 1.6 л. Эти моторы обладают прекрасными характеристиками и являются очень экономичными. Под капотом топовой версии BMW 1-series располагается турбонаддувная 3-литровая рядная "шестерка", производительностью 340 сил.
Компактный немецкий хэтчбек имеет несколько линий отделки и оснащения: Advantage, Sport line, Urbаn Line, M Sport. Основными особенностями исполнения Advantage являются легкосплавные диски 16 дюймов, динамический круиз-контроль, сигнализатор аварийного сближения при парковке задом, светодиодные противотуманные фары. Версия Sport отличается легкими спортивными акцентами внешнего оформления, обивкой салона тканью Corner, контрастными декоративными вставками, функцией динамического круиз-контроля, диодными фарами головного света, спортсиденьями для водителя и пассажира. Линия Urban имеет изысканный стиль внешнего оформления с 16-дюймовыми колесами, пакетом хромированной отделки и комбинированной тканевой отделкой салона. В версии M Sport хэтчбек имеет спортивный аэродинамический обвес, 17-дюймовые колеса, отделку салона тканью/Alcantara. В списке опционального оборудования BMW 1-series предусмотрены охранная система, спутниковая сигнализация, ассистент парковки, активный круиз, помощник парковки, автоматический климат-контроль, приборная панель с расширенными функциями.
Технические характеристики BMW 1-series
Год выпуска | 2017 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4329 |
Ширина, мм | 1765 |
Высота, мм | 1410 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 360-1200 |
Экологич. класс | ЕВРО 6 |
Страна сборки | Германия |
Модификации BMW 1-series
BMW 116i MT
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонагнетателем |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/4250 |
Момент, Н·м / оборотах | 180/1250-4250 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 118i AT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонагнетателем |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/1250-4300 |
Расход комби, л на 100 км | 5.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 118i MT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонагнетателем |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/1250-4300 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 120d AT
Максимальная скорость, км/ч | 228 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонагнетателем |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 120d AT xDrive
Максимальная скорость, км/ч | 222 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонагнетателем |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 120d MT
Максимальная скорость, км/ч | 228 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонагнетателем |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 120i AT
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонагнетателем |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 184/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/1350-4600 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 120i MT
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонагнетателем |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 184/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 290/1350-4250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 125i AT
Максимальная скорость, км/ч | 243 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонагнетателем |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 224/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 310/1400-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW M 135i AT xDrive
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонагнетателем |
Рабочий объем, см3 | 2979 |
Мощность, л.с. / оборотах | 326/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/1300-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW M 140i AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонагнетателем |
Рабочий объем, см3 | 2998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1520-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW M 140i AT xDrive
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонагнетателем |
Рабочий объем, см3 | 2998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1520-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW M 140i MT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонагнетателем |
Рабочий объем, см3 | 2998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1520-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники BMW 1-series по цене
Отзывы владельцев BMW 1-series
BMW 1-series, 2013 г
Машину взял в базовой комплектации добавил только М-пакет и би-ксенон ну и экран еще поставил. Ждал BMW 1-series около 4 месяцев, пока ждал, катался на Mazda 2.0 сестры. Катаюсь около 3 недель, пока все нравится. Крутить двигатель, конечно, пока еще нельзя, но очень хочется. Управление классное, руль четкий, автомат не то что тупит, но запаздывает, но без «пинков» и дерганья. Обкатается, может, станет лучше, после «ручки» сразу не привыкнуть, хотя катался на автомате 4 месяца. В сравнений с Мазда на BMW 1-series автомат на порядка 2-а выше, на Мазда он с рывками мелкими бывало, «пинал» когда прилично в пробке постоишь. В салоне ничего не скрепит все сделано четко, пластик мягкий, спортивные сиденья просто класс, на задних ни сидел, да и вряд ли там кто-то будет сидеть. Багажник вместительный, скататься в магазин без проблем, диван с ИКЕА вряд ли залезет. Расход около 11 литров, но скоро думаю, будет уменьшаться. Ездил на ней в Финляндию, по трассе BMW 1-series неплохо едет, уверенно держится, поначалу боялся заднего привода, но система стабилизаций работает отлично, посмотрим, что зимой будет. Есть пару минусов: не понятный гул, когда опустишь стекла, такой гул я слышал только когда садится самолет, ужасный звук. Да и когда двигатель заводишь с утра, первую минуту можно подумать что у тебя дизель, очень он уж шумит, потом все норм становится.
Достоинства: комфорт. Маневренность. Управляемость. Имидж марки.
Недостатки: шумит мотор, когда не прогрет. Гул при открытом стекле.
Владислав, Санкт-Петербург
BMW 1-series, 2012 г
Итак, хочу рассказать совсем немного об BMW 1-series. Вы можете писать в своих отзывах, что шумоизоляция отличная, что это самый лучший авто. Вот всё относительно. Если вы пересели с японского транспортного средства типа «Ниссан» или «Тойота» на BMW - вы скажете, что это машина. А я скажу, что есть машина, а есть Мерседес. Вот я пересел на неё с Мерседеса покататься. Шумоизоляция BMW 1-series на скорости до 60 есть на 3 с плюсом. В принципе, слышно всё, колёса ветер. После 120 км/ч в салоне не слышно ничего, и с собеседником разговаривать не получается, нужно именно орать. Что касается динамики - это плюс, за эти деньги купить машину быстрее не получится. Что касается устойчивости и спортивного поведения скажу - я не профи, но машина на дороге просто не стоит, после 120 км в час, если делать перестроение, машина плавает по дороге, адреналин выступает, может быть, потому что она короткая. Опять же сравниваю с Ц-класс - такой проблемы нет, он на скорости 180 тихий, внутри спокойно можно разговаривать, но не орать, и маневрирование «на ура. Потом очень на «ранфлете» чувствуется колея, по пути комфорта нет, надо быть начеку. Ещё из минусов BMW 1-series салон немного «живой», например ввод двери что-то болтается и гремит, немного огорчает, но не раздражает, как «японские сверчки». Из плюсов, конечно же, внешний вид - супер, динамика, мягкая относительно Мерседеса подвеска, расход менее 9 литров.
Достоинства: динамика. Внешность. Расход.
Недостатки: устойчивость на скорости. Шумоизоляция.
Андрей, Москва
BMW 1-series, 2013 г
Несколько слов об эксплуатации BMW 1-series. Динамика на высоте: мотор 1,6 л с twin turbo выдает 170 л.с., что разгоняет достаточно тяжелый авто (более 1,4 т) всего за 7.5 с. Управляемость фантастическая - хочется часами кататься по городу, искать новые повороты и влетать в них. При рулении данного авто улыбка самопроизвольно натягивается на лицо. Отдельных слов стоят спортивные сиденья - огромное количество регулировок. Автоматическая коробка - тоже отдельная «песня», коробка 8-ступенчатая, передачи щелкает молниеносно, никакой задержки или задумчивости. Средний расход (90% по городу) составил 12,4 л, что приемлемо. Штатная резина «ранфлэт» - очень жесткая, зато не боится проколов (при вырванном куске резины размером со спичечную коробку спокойно доехал до шиномонтажки). Штатная музыка в BMW 1-series - ужас, такого не ожидал, даже не знаю с чем сравнить. Низкий клиренс, но это расплата за отличные ездовые качества.
Достоинства: АКПП и двигатель. Управляемость. Удовольствие за рулем.
Недостатки: клиренс. Штатная музыка.
Максим, Волгоград
BMW 1-series, 2014 г
В семье есть новая Ауди А3, наверное, с ней все же лучше сравнивать BMW 1-series , т.к. машины примерно одного года и одного класса. О BMW 1-series, напишу сперва плюсы: очень хорошо управляется, задний привод дает о себе знать, нигде не застрял за всю зиму (езжу за МКАД, представьте и в другие города) но это из-за резины. По сравнению с VAG боковые стекла чистые. У меня 1.6 170 л.с. кушает в городе не больше 10-ки 95-го, по трассе 6-7 л 1.4 Ауди на ДСГ столько же примерно. Комфортная подвеска, в Шкоде с дизелем за 1.3 идет балка - это просто ужас. Быстро прогревается достаточно, когда в Москве было -30 в начале 17-го проблем не испытывали. Очень хороший 8-ступенчатый автомат, без рывков как на ДСГ, все плавно и спокойно, и главное без затупов. Шумка на BMW 1-series хорошая на уровне А3 15-го года, хотя на Ауди, почему то, двери раза в 2 тяжелее, но шумка примерно одинаковая. Удобные подлокотники, на А3 они например разных высот, на дверной карте ниже чем справа, на А7 Октавии тоже хорошие. У меня алькантара ткань, салон - очень приятный и нет разводов от капель воды, как на поганой тканевой обивке VAG. Много ниш для мелочей в отличии от A3, серьезно. У меня стоит «энтринав» - работает гораздо быстрее, чем на А3 и не насилует голову с русскими треками. Давайте о минусах теперь: колодки задние по зиме стираются в труху, за 15 тыс. км почти ничего не осталось, т.к. в Москве снег не чистят, ЕСП постоянно горит и вот тебе - колодок нет. Сзади места нет, даже в той же А3 сзади можно 2-х посадить, а в BMW 1-series будет проблема, но я езжу 1 или плюс 1, поэтому мне как-то все равно. Нет запаски сзади. Маленький багажник, в Гольфе или А3 больше. Стекло очень затирается. На 12-х годах машинах очень много всяких болячек, но у меня 14. Наверно это все плюсы и минусы для меня, сейчас пробег 60 тыс. км, заменил масло в коробке (в ZF пишут что на 80 лучше, но я поменял на 60 вместе с работой все вышло в 15 тыс. рублей примерно), после зимы буду менять диски колодки в круг, масло машина, слава богу, не ест. Вообще эта машина в своем роде уникальная, это единственный хэтчбек с задним приводом.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Дмитрий, Москва
BMW 1-series, 2015 г
Автомобиль куплен новым, 2015 год выпуска. Пробег уже 12000. Полный привод. На вид BMW 1-series - на любителя. Долго присматривался к приобретению, но прочитав статью о том, что этот автомобиль стал «Авто Года» в разделе спортивных городских авто (примерно так это звучит, не дословно). Т.к. отзывов в интернете очень мало, то пришлось опираться на мнение журналистов. И я не разочарован. Очень удобная и уютная, хотя не самая комфортная посадка (рост 186 см). Отличный обзор и эргономика. Средний расход 12-13. По трассе меньше. ТО у дилера совсем не дорого. Трассу держит великолепно. Тяга паровозная. Руль информативный на 1000%. Предсказуемый авто. По зиме передвигаться на BMW 1-series одно удовольствие - полный привод помогает хорошо. Очень хорошо. Моё мнение - отличный городской вариант повседневного компактного автомобиля. Очень быстрого и дружелюбного автомобиля.
Достоинства: германская сборка. Мотор, коробка, подвеска - полное взаимопонимание. Полный привод. Относительная экономичность. Действительно интересно управлять.
Недостатки: цена при покупке с приятными опциями.
Константин, Реутов
BMW 1-series, 2014 г
Корейские и китайские автомобили не рассматривал и не буду, надеюсь. Машина приятно удивила, думал, будет «табуретка» еле ездящая. Но оказалось, что BMW 1-series достаточно мягкий на ходу, не седан бизнеса класса, конечно, но все же очень терпимо проглатывает неровности. Очень шустрый автомобиль, дарит морю позитивных эмоций, управляемость отменная и дорогу держит отлично. Расход топлива - это просто что-то невероятное, по трассе при скорости 120 км/ч потребляет 5,5 литров. По городу в смешанном цикле при шустрой езде (по-другому на этом авто ездить не хочется) 8 литров. Авто брал в самой простой комплектации, при этом все есть (все необходимые электронные системы) все продумано. Система старт/стоп идет в базе, переключение между режимами: спорт/комфорт/эко, музыка нормальная главное настроить ее в меню магнитолы. Единственное, что напрягает, так это резиновый руль, берите авто с кожаным, потому что поменять его потом будет стоить немалых денег. В целом машиной доволен. Драйверский, стильный и имиджевый автомобиль, для города то, что надо.
Достоинства: динамика. Управляемость. Расход топлива. Внешний вид.
Недостатки: дешевые материалы интерьера. Мало места для задних пассажиром.
Павел, Москва
BMW 1-series, 2012 г
Доброго времени суток. Решил поделиться некоторой информацией касаемо BMW 1-series. Отзыв пишу впервые, прошу сильно не критиковать. У меня F20 118i, 2012 год, я 2-й владелец, приобрел в конце 14-го года. Когда купил авто, эмоции были исключительно положительные. Красивый салон, все просто до мелочей. Каждая кнопка на своем месте. Все гармонично и стильно. Повороты выписывает знатно, а с кнопкой «спорт» это вообще сказка. Конечно же, машина очень трепетна к дорожному покрытию, на ровной дороге этот зверь делает свое дело, 170-180 по МКАД идет спокойно и уверено. В целом ради этого и стоит брать такой автомобиль, в городе шустрый и парковаться очень удобно. Пару слов о надежности и основных болячках. Шарнирные соединения (он же плавающий сайлентблок), выходит их строя у всех поголовно. Если ездить агрессивно, а автомобиль располагает. Готовьтесь менять стойки стабилизатора и рулевые наконечники. По двигателю, впускной клапан достаточно распространенная болячка. Скрипы руля, задних замков и петель.
Достоинства: быстрая. Агрессивная. Компактная. Расход бензина. Возможность апгрейда салона различными вставками и девайсами. Сиденья.
Недостатки: автомобиль для 2-х. Крышка багажника. Дорогие запчасти. Надо быть аккуратным с поребриками.
Александр, Санкт-Петербург
Обои рабочего стола BMW 1-series
Объявления о продаже BMW 1-series