Audi TT Roadster - обзор автомобиля
Audi TT Roadster / Ауди ТТ Родстер
Обновленный Audi TT Roadster с тканевым верхом запоминается живым динамичным образом роскошного спортивного автомобиля. В каждой его линии проглядывается невероятная сила и мощь. Audi TT Roadster просто создан для езды с открытым верхом - этот 2-дверный родстер создавался для того, чтобы почувствовать свободу движения. Многочисленные детали экстерьера заряжены кричащей эмоциональностью и неуемной энергичностью. Выверенные контуры кузова и изящные поверхности восхищают неповторимой эстетикой. Внутри Audi TT Roadster такой же динамичный, как и снаружи. Необычайно выразительный, он сочетает в себе спортивность и широкие возможности индивидуализации. Знаковыми элементами интерьера являются круглые воздуховоды, выполненные в стиле турбин. Низкопосаженные спортивные сиденья в эксклюзивной обивке позволят насладиться комфортом автомобиля и ощутить всем телом его спортивную сущность.
В новом Audi TT Roadster впервые использована виртуальная приборная панель с прогрессивными возможностями. По желанию всю информацию можно вывести на ЖК-экран в виде классических шкал или в футуристичном полноэкранном режиме. Опциональные пакеты оборудования способны придать автомобилю еще больше эксклюзивности. Специально подобранные цветовые решения и оттенки из палитры Audi Exclusive дополнят индивидуальный характер Audi TT Roadster и создадут внутри атмосферу неповторимости. Новые эффективные двигатели 2.0 TFSI с высокой степенью сжатия обладают невероятной производительностью. Применение турбонаддува позволило сделать конструкцию более лeгкой и компактной. Постоянный полный привод quattro делает экстремальное вождение более безопасным и прогнозируемым.
Технические характеристики Audi TT Roadster
Год выпуска | 2014 |
Тип кузова | Родстер |
Длина, мм | 4177 |
Ширина, мм | 1832 |
Высота, мм | 1353 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 280 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Audi TT Roadster
Audi TT Roadster 1.8 TFSI AMT
Максимальная скорость, км/ч | 241 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1250-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi TT Roadster 1.8 TFSI MT
Максимальная скорость, км/ч | 237 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/5100 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1250-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi TT Roadster 2.0 TFSI AMT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 230/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/1600-4300 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi TT Roadster 2.0 TFSI MT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 230/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/1600-4300 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi TT Roadster 2.0 TFSI quattro AMT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 230/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/1600-4300 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Audi TT Roadster по цене
Отзывы владельцев Audi TT Roadster
Audi TT Roadster, 2015 г
Машина – огонь. Взял Audi TT Roadster на смену прошлому кузову (он тоже был хорош). Машина красивая, яркая, полный привод, имеет свое «лицо», хорошо едет, сделана из качественных материалов, хорошо чувствует себя после 200 км/ч, хорошие тормоза (впрочем Ауди умеет делать хорошие тормоза). Машина не семейная уж точно (машина-эгоист), но багажник есть, при раскладывании задних сидений, вроде, как и барахлишко в виде 2-3 чемоданов в дальнюю дорогу можно положить. Я бы не сказал, что машина низкая, по крайней мере проблем не испытывал ни разу (ни на этой модели, ни на прошлой). Audi TT Roadster можно использовать круглый год при желании, полный привод очень даже помогает. Как коробка передач себя поведет в этот раз, пока не знаю, на прошлой ТТ она встала на 15 тыс. км (благо на гарантии еще была, поменяли без вопросов, но типа были очень удивлены, что она сломалась. Мощности в 230 л.с. пока хватает, но через годик, скорее всего, будем увеличивать до 300. А вообще - классный автомобиль, все хочу перейти на другие марки классом выше, но что-то пока возвращает к этой марке (может сознание пока не готово платить налоги по 150 тыс. рублей в год и платить за «конское» обслуживание).
Достоинства: отлично едет. Отделка салона. Тормоза. Управляемость.
Недостатки: автомобиль – эгоист.
Александр, Москва
Обои рабочего стола Audi TT Roadster
Объявления о продаже Audi TT Roadster