Показать предыдущие поколения
Audi A5 Sportback
Модели Audi A5 Sportback, снятые с производства
Audi A5 Sportback - обзор автомобиля
Audi A5 Sportback / Ауди A5 Спортбэк
Немецкая фирма рассекретила обновленный Audi A5 Sportback второго поколения осенью 2019 года, при этом новинка получила не особенно глубокий рестайлинг. В экстерьере следует отметить новые бамперы, увеличенную радиаторную решетку с крупными пластиковыми сотами, модернизированные светодиодные фары и большие дневные ходовые огни, выполненные в виде буквы L. В салоне Sportback в качестве отделочных материалов применены отличные пластики, алькантра, кожа, дерево и вставки из алюминия. Украшают интерьер спортивное многофункциональное рулевое колесо и любопытная центральная консоль с климатическим блоком и многочисленными другими кнопками.
Ауди A5 Спортбэк коплектуется двумя бензиновыми рядными 4-х цилиндровыми моторами TFSI серии EA888 с турбонаддувом, объемом 2 л и 16-клапанным ГРМ. Двигатели выполнены в двух вариантах «прокачки». В первом исполнении силовой агрегат развивает мощность 190 л. с., крутящий момент 320 Н*м и разгоняет авто до 100 км/час за 9.1 сек. Во втором варианте - мощность 249 сил, крутящий момент 370 Н*м и разгон до сотни 6.0 секунд. На переднюю ось в обоих случаях мощность передает роботизированная коробка передач с семью ступенями. A5 Спортбэк построен на платформе MLB evo, спереди и сзади стоят независимые многорычажные подвески, рулевое колесо имеет электроусилитель, все колеса снабжены дисковыми вентилируемыми тормозами.
Audi A5 Sportback имеет 4 комплектации: «Base», «Advance», «Design» и «Sport». Первая включает в свой актив камеру заднего вида, центральный замок, окраску зеркал заднего вида в цвет кузова, асферическое наружное зеркало слева, электропривод крышки багажника, триплексное лобовое остекление, обивку потолка тканью, обивку сидений тканью Index, салонное зеркало заднего вида с затемнением. Версия «Advance» имеет кроме того
лобовое стекло с акустическим стеклом, передние сиденья с электрической опорой поясничного отдела, 3-зонную систему климат-контроля, обивку салона кожей и искусственной кожей mono.pur 550. Комплектация «Design» дополнительно располагает
легкосплавными дисками, 5-двухспицевого стиля, бамперами "S line", накладками на порогах спереди с логотипом "S" и с подсветкой. Наконец, «Sport дополняется бамперами "advanced".
Технические характеристики Audi A5 Sportback
Цена |
4 650 000 - 7 986 000 ₽ |
Мин. цена |
4 650 000 ₽ |
Макс. цена |
7 986 000 ₽ |
Год выпуска | 2019 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4757 |
Ширина, мм | 1843 |
Высота, мм | 1386 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 465-1280 |
Экологич. класс | ЕВРО 6 |
Гарантия | 4 года или 120 тыс. км |
Страна сборки | Германия |
Модификации Audi A5 Sportback
Audi A5 Sportback 2.0 35 TFSI S tronic
Цена от | 4 650 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 223 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Робот, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi A5 Sportback 2.0 45 TFSI quattro S tronic
Цена от | 6 450 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Робот, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi A5 Sportback 2.0 40 TFSI S tronic
Максимальная скорость, км/ч | 241 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Робот, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Отзывы владельцев Audi A5 Sportback
Audi A5 Sportback, 2016 г
На новый Audi A5 Sportback пересел после предыдущего поколения A5. Пришел в автосалон, увидел ее и сразу же влюбился. Белый цвет, двигатель 2.0 TFSI, 249 сил, робот S-tronic, полный привод quattro. И вот, обкатка уже пройдена, можно сделать какие-то выводы. Первое - это качество материалов салона, эргономика и шумоизоляция. Все на голову выше, чем у предшественника. Особенно порадовала шумоизоляция - на 150 км/час в салоне слышно только шум колес. По комплектации - есть почти все. Качественная музыка Bang&Olufsen, дополнительно имеется виртуальная приборка Audi Virtual cockpit - очень удобная вещь с отличной графикой, теперь не нужно отвлекаться от дороги и крутить головой вправо, чтобы посмотреть в навигатор. Что еще - очень удобные сиденья с подогревами и регулировками. После марш-броска из Москвы в Питер спина не болит, ничего не затекает, как будто никуда не ездил. Самое главное - двигатель и работа коробки S-Tronic (аналог DSG). Запаса тяги хватает всегда и везде. Автомобиль одинаково хорошо набирает скорость, как на старте, так и со 120 км в час. Рулежка и управляемость вне конкуренции. Много чего еще можно рассказать. Audi A5 Sportback оставила неизгладимые впечатления, quattro с отключенной стабилизацией творит чудеса, BMW-шный привод xDrive даже рядом не стоит.
Достоинства: внешний вид. Динамика разгона 249-сильного двигателя. Работа КПП. Комплектация. Музыка.
Недостатки: пока не заметил.
Ярослав, Москва
Audi A5 Sportback, 2017 г
Вот и прошел год с момента покупки Audi А5 Sportback. Он пролетел очень быстро и за это время мы проехали вместе 20000 км, сожгли около 1600 литров топлива, пережили зиму и провели два ТО. Средний расход топлива составил 8.25л/100км. За год с автомобилем ничего серьезного не произошло, обращений по гарантии не было. Зима никак не отразилась на удобстве эксплуатации дизельного двигателя, заводился всегда и в любой мороз. Самая низкая температура при которой осуществлял старт — 28 градусов. Салон начинает прогреваться быстро. Из минусов Audi A5 Sportback могу отметить отсутствие подогрева зоны покоя щеток стеклоочистителя, эта опция была бы не лишняя при отсутствии обогрева лобового стекла, которого у меня нет. Проходимость зимой никакая, т.к. клиренс не паркетника, но при этом Quattro позволяет много. За год дизайн автомобиля не примелькался и нравится мне до сих пор. Очень нравится, как автомобиль ведёт себя на трассе. Я очень доволен авто и рад, что выбрал именно его.
Достоинства: отличный дизельный двигатель. Комфорт. Качество отделки. Богатое оснащение.
Недостатки: отсутствие в моей комплектации подогрева зоны покоя щеток стеклоочистителя.
Александр, Москва
Audi A5 Sportback, 2018 г
Итак, первые впечатления после недели интенсивного передвижения в режиме «обкатка». Сравниваю Audi A5 Sportback с А4 B8 1.8T на которой отъездил 5 лет. Динамика. Машина рвет с места, что дурная, даже в щадящем режиме «не больше 2.5 тысяч оборотов» передвигаюсь быстрее, субъективно, чем на А4-й. Руль гораздо острее, не знаю, что именно решает отсутствие пакета плохих дорог, что убивал радость от рулежки на А4, или полный привод, но машина моментально слушается руля и провоцирует на «активное вождение» — мне нравится. Да, Audi A5 Sportback выигрышнее смотрится, чем седан, но из-за прямого доступа к багажнику вы слышите все шумы от багажа в нем. Долго двигал подголовники и ремни безопасности, пока не понял, что противный скрип идет от двух пластмассовых баночек с маслом и «омывайкой». Уже сейчас обнаружен косяк с полкой, отделяющей салон автомобиля от багажного отсека, она неплотно прилегает к задней спинке сиденья, давая щель для звуков, и на неровностях начинает резонировать, распространяя посторонние звуки.
Мультимедиа. Если на А4 я в любых словах ругал управление переключением станций радио из-за невозможности одной кнопкой на руле прыгать по выбранным станциям поочередно, а использовать только кнопки на магнитоле, то сейчас и этого нет. Набор кнопок над ручкой КПП выглядит красиво, но приходится каждый раз нажимать на новую кнопку, что занимает кучу времени и отвлекает от дороги. Синхронизация с «айфоном» по «блютусу» происходит чудесно, нареканий нет. Кнопка запуска/остановки двигателя, без наличия функции «безключевой доступ» приводит к тому, что я, на данный момент, постоянно оставляю ключ в машине. В А4 остановка двигателя приводила к тому, что у меня в руке оставался ключ, который я уносил с собой, а сейчас ключ приходится, перед входом в машину, доставать из кармана, открывать двери, садиться в машину, класть ключ куда попало, нажимать на кнопку и «вуаля». Пока не привык и процесс не отработал. Руль это просто чудо какое-то, более удобного руля я еще не в руках не держал, обогрев греет через минуту, хват такой, что не хочется отпускать. Вспоминая свои тест-драйвы БМВ и без М-пакета, Мерседесов и Ягуаров, однозначно у Audi A5 Sportback на голову выше этот компонент. LED фары ночью светят отлично, функция автоматический дальний свет работает на ура. Бегущие поворотники манят глаз и, субъективно, в полосы меня пропускают в 99% случаев – любуются. 3-х зонный климат выглядит отлично, но из-за этого пропало визуально, процентов 70% объема подлоктевого отдела для хранения. В отдел «для перчаток» перенесли проигрыватель CD и SD картридер, что съело еще процентов 30 его объема, кому в этом мире сейчас нужен проигрыватель компактов и СД карт? В целом машиной безумно доволен, даже переплюнула мои ожидания.
Достоинства: рвет с места. Управляемость. LED фары.
Недостатки: мелкие недостатки по эргономике.
Дмитрий, Киев
Обои рабочего стола Audi A5 Sportback
Объявления о продаже Audi A5 Sportback