Audi 100 C1 - обзор автомобиля
Audi 100 C1 / Ауди 100 Ц1
История происхождения первого поколения Audi 100 C1 начинается с покупки компанией Volkswagen автомобильного концерна Auto Union AG у Daimler-Benz, объединяющего 4 фирмы: Audi, DKW, Horch, Wanderer. Такой шаг в VW предприняли для того, чтобы увеличить мощности производства очень популярного в то время "Жука", который раскупался быстрее, чем выпускался. Ингольштадтский завод Auto Union быстро приспособили для сборки модели Beetle. Глава Volkswagen Генрих Нордхофф принял решение, что никакие новые автомобили Audi на ближайшую перспективу разрабатываться не будут. Но вместе с приобретением завода Auto Union у Dаimler-Benz компания Volkswagen унаследовала ценных сотрудников. Среди них был инженер Ludwig Kraus, который не разделял мнение с Нордхоффом о том, что "Жуку" суждено быть еще долго популярным и востребованным. Втайне от Нордхоффа, Краус спроектировал новую модель Audi 100, которая претендовала на коммерческий успех. Позже генеральный директор Volkswagen дал "добро" на серийный выпуск этой модели.
Audi 100 был первым автомобилем в семействе с передним расположением силовой установки. Это обеспечило компании Volkswagen дополнительное внимание со стороны покупателей, которые в то время теряли интерес к автомобилям с двигателем, установленным сзади. Впервые Audi 100 представили в 1968 году. Новинка оказалась самым крупным автомобилем в модельной гамме ингольштадтской марки. На платформе C1 удалось построить 2- и 4-дверные сeданы и купеобразный фастбэк со спортивным дизайном. Цифра "100" в названии модели обозначала изначально мощность двигателя, равную 100 л.c. С 1975 года модель приобрела новый 85-сильный агрегат 1.6 л. На Audi 100 C1 компания проводила эксперименты с полноприводной трансмиссией quattro еще до официального появления этой системы на автомобилях Audi, но внедрить ее инженерам в платформу C1 так и не удалось.
Технические характеристики Audi 100 C1
Год выпуска | 1968 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4590 |
Ширина, мм | 1729 |
Высота, мм | 1421 |
Количество дверей | 2-4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Германия |
Модификации Audi 100 C1
Audi 100 C1 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1588 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 103/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Audi 100 C1 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1760 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 128/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Audi 100 C1 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1760 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 128/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Audi 100 C1 по цене
Отзывы владельцев Audi 100 C1
Audi 100 C1, 1970 г
Моя первая машинка, покупал, чтобы учиться ездить, и чтобы не жалко было, а когда поездил на ней, безумно влюбился. На ходу Audi 100 C1 как корабль - мягкая подвеска отлично отрабатывает все неровности и ямки, при этом хорошая управляемость позволяет ехать быстро. Несмотря на убитую ходовую и не самое лучшее техническое состояние, автомобиль полностью на ходу. Более того, ездит и не ломается. Критических поломок за время эксплуатации (3 года и 40 тыс. км, общий пробег 190 тыс. км) не было. Но не помешало бы заменить амортизаторы (не могу пока подобрать, от какой модели подходят), перебрать двигатель. По электрике проблем нет. Коробка передач работает. Машина сейчас стоит в гараже и ждет своего часа, решил её всю перебрать и покрасить. Уже нашел для Audi 100 C1 донора, такую же машину, только в худшем состоянии и не на ходу.
Достоинства: мягкая подвеска. Качество металла и ЛКП. Приятный салон для своих годов.
Недостатки: возраст и отсутствие запчастей.
Роман, Москва
Обои рабочего стола Audi 100 C1
Объявления о продаже Audi 100 C1