Alfa Romeo 90 - обзор автомобиля
Alfa Romeo 90 / Альфа Ромео 90
Среднегабаритный бизнес-седан Alfa Romeo 90, выпускавшийся в 1984-87 годах, впервые представлен на Туринском автошоу. Разработкой дизайна модели занималась итальянская компания Bertone, в портфолио которой есть Lamborghini Countach, Diablo и множество других экстравагантных автомобилей. В модельном ряду бренда Alfa Romeo, 90-я серия расположилась между Giuliеtta и Alfa 6. Базой для итальянского седана послужило шасси от Alfetta, которое предусматривало установку трансмиссии в задней части конструкции для достижения оптимального баланса массы. Характерной особенностью Alfa Romeo 90 был специальный спойлер, способствующий улучшенному охлаждению двигателя. Были и недостатки - седан обладал не самой лучшей аэродинамикой кузова (коэффициент 0,37).
Alfa Romeo 90 получил весьма хорошее бортовое оснащение для своего времени. Начиная с базовой версии седан комплектовался электрическими подъемниками стекол и электронастройками передних кресел. В топовом исполнении "итальянец" оснащался цифровой панелью приборов, задними электроподъемниками стекол, усилителем рулевого управления, а кузов автомобиля окрашивался в цвет металлик, что придавало ему престижности. 90-я модель имеет независимую торсионную подвеску спереди и сложную дорогостоящую конструкцию De Dion сзади. Линейка двигателей доступна в нескольких вариантах, топовым является 156-сильный мотор.
Технические характеристики Alfa Romeo 90
Год выпуска | 1984 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4390 |
Ширина, мм | 1420 |
Высота, мм | 1640 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 420 |
Страна сборки | Италия |
Модификации Alfa Romeo 90
Alfa Romeo 90 2.0 i.e. 128 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1962 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 183/4000 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 90 2.0 i.e. 132 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1962 |
Мощность, л.с. / оборотах | 132/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/4000 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 90 2.4 TD
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2393 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 235/2400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 90 2.5 V6
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2492 |
Мощность, л.с. / оборотах | 156/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 210/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Alfa Romeo 90 по цене
Отзывы владельцев Alfa Romeo 90
Alfa Romeo 90, 1985 г
Выпускался этот чудесный автомобиль с 1984 по 1988 года, всего выпущено 56428 экземпляров. Большинство из Alfa Romeo 90 имеет историю эксплуатации в государственных структурах (полиция правительство). Мою машину постигла участь возить мера города Турин, после чего она попала в посольство и перекочевала на Украину. Купил «убитую», разобранную и на коленях, приложив много усилий и терпения, восстановил и привел в чувство. Перетянул салон, поставил музыку, в общем, в салоне Alfa Romeo 90 не хуже чем в новых «Альфах». Сейчас, когда на ней еду, люди с недоумением смотрят, что это за машина и из какого она времени. Вот обнаружил, что после попадания в яму рычаг согнул лонжерон, обидно, но ничего не поделаешь, будем ремонтировать. Заодно и решил подварить некоторые нюансы и перекрасить в два цвета, думаю должно смотреться неплохо. Ещё нашел оригинальные корпуса зеркал с красивенькой надписью «Alfa Romeo Bertone», думаю покрасить их в цвет кузова, а надпись навести красной краской. После косметической сварки и покраски планирую заняться поиском и установкой 3.0-литрового двигателя, правда еще не знаю, как это у меня получится, но как говорится, надежда умирает последней. Моё мнение о Alfa Romeo 90 — очень неприхотливая, живучая машина. Для зимы слабая печка, как мне кажется. А так ни разу не жалел, что имею честь на ней ездить.
Достоинства: внешний вид. Характер. Ходовые характеристики.
Недостатки: нет запчастей. Постоянно требует ремонта.
Максим, Киев
Alfa Romeo 90, 1987 г
В Alfa Romeo 90 чувствуется порода, чувствуется жизнь и характер, привитый ей в лучших итальянских конюшнях. Задние дисковые тормоза установлены прямо на корпус дифференциала, по центру автомобиля (вероятно, это сделано для снижения подрессоренных масс задних колёс). Снова хочу напомнить, это 87-й год, это обычная машинка, и сзади у неё не барабаны, у неё дисковые тормоза. Задняя подвеска не осталась без внимания и тоже получила оригинальную конструкцию под названием Dedion, да, это та самая конструкция, которая использовалась на знаменитой Ferrari Testarossa, кстати, эта подвеска — единственная автомобильная конструкция, придуманная королевским должностным лицом. Она представляет из себя треугольную балку, которую фиксирует от поперечных перемещений замечательная система, известная как "параллелограмм Уатта". В наше время эту систему уже не встретить, большинство автомобильных концернов, ставит на свои автомобили традиционную поперечную тягу "панара", которая значительно хуже, но дешевизна их главный аргумент. Клиренс у Alfa Romeo 90 весьма внушительный, как быть с потоком воздуха который попадает под машину на скорости? Инженеры решили эту проблему очень просто, под передний бампер установили специальный спойлер. Он убран в бампер, когда автомобиль движется медленно и появляется из него, когда автомобиль набирает скорость. Её мотор по-настоящему прекрасен, два распределительных вала позволили инженерам сделать камеру сгорания правильной формы и развести по разным сторонам впускной и выпускной тракты двигателя, а это очень важно для качественной продувки камеры сгорания. Если снять воздушный фильтр, то на литом коробе можно найти специальные приливы, образующие так называемые "дудки" у входа в карбюраторы, это сделано для того чтобы волна, образованная закрытым впускным клапаном, отражалась от атмосферы на срезе "дудки" и вовремя возвращалась к открытию клапана обратно. Т.е. это намеренное удлинение впускного тракта, для получения максимальной мощности на высоких оборотах. Всё это не могло не принести свои плоды, у Alfa Romeo 90 бодрая 121 лошадиная сила, на 1.8 литра. Для 87 года это шикарный показатель, да и по сей день это не плохо. Передачи в коробке длинные и динамика разгона просто потрясающая. Возможно, я рассказал не всё, найдутся люди, которые расскажут больше. Но это не главное, главное то, что она делает с твоим сознанием, когда берешься за её руль
Достоинства: управляемость. Технологии.
Недостатки: возраст.
Сергей, Москва
Alfa Romeo 90, 1985 г
Исключительно интересная машина, выпускавшаяся в 80-х годах. Электростеклоподъемники на всех дверях (расположены на потолке). Регулировка спинок передних сидений. Кондиционер. Дисковые тормоза на всех 4 колёсах Бортовой компьютер и другие опции. Я приобрёл Alfa Romeo 90 в 2008 году. За несколько лет эксплуатации больше всего намучился с карданом - рвёт гибкие муфты, а их 3 штуки и они дорогие. Также рвёт подвесной подшипник из-за дисбаланса кардана. А вообще машинка и на сегодняшний день отличная. Субъективный расход топлива по трассе приблизительно 7.2 л. В городе не замерял, но думаю около 9 л. Сейчас есть проблемка - нужны тормозные диски задних колёс. Не могу найти. Кто может – помогите.
Достоинства: отличная для своего возраста машина.
Недостатки: проблемы с запчастями.
Виктор, Окница
Обои рабочего стола Alfa Romeo 90
Объявления о продаже Alfa Romeo 90